Спасибо большое автору! доволен работой! не подвел.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования:
Лыжные гонки — один из самых популярных в России видов спорта. Большое число лыжников тренируются, чтобы выступать на соревнованиях разного ранга. Для миллионов людей ходьба на лыжах — это средство сохранить здоровье и повысить работоспособность.
Специальная физическая подготовка должна основываться на хорошем фундаменте общей физической подготовки (ОФП), который закладывается в юношеском и юниорском возрасте.
Задачи ОФП лыжника-гонщика — развитие физических и волевых качеств, таких как выносливость, сила, быстрота, ловкость.
Наиболее эффективные средства ОФП лыжника-гонщика—это бег, ходьба, спортивные игры, гребля, плавание, езда на велосипеде, прыжки, метания, гимнастические и общеразвивающие упражнения, физический труд и др.
Эти средства способствуют разностороннему развитию лыжника-гонщика, прежде чем он приступит к углубленной специализации. Это положение подтверждается опытом сильнейших лыжников-гонщиков мира, которые в юном возрасте занимались другими видами спорта и даже участвовали в соревнованиях по бегу, гребле, велоспорту.
Объект исследования – скоростные способности.
Предмет исследования - развитие быстроты у лыжников-гонщиков 13-14 лет (спринт).
Цель исследования – разработка методики развития быстроты у лыжников-гонщиков 13-14 лет (спринт).
Задачи исследования:
1. Проанализировать психологическую, педагогическую, методическую литературу по данной теме.
2. Выявить уровень развития быстроты.
3. Разработать методику развития быстроты у лыжников-гонщиков 13-14 лет (спринт).
4. Провести педагогический эксперимент и проанализировать его результаты.
Гипотеза: у лыжников-гонщиков 13-14 лет (спринт) преобладает средний уровень развития скоростных способностей.
Методы исследования:
- Анализ научно-методической литературы;
- контрольное испытание;
- педагогический эксперимент, анализ полученных данных.
1.Введение
2.Организация исследования
3. Методика совершенствования скоростных способностей
Список использованной литературы
Доклад в форме исследовательской работы на тему "Развитие быстроты у лыжников-гонщиков 13-14 лет (спринт)".
Оценен на "Отлично".
1. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.; Издательский центр «Академия», 2002. – 288 с.
2. Горбунов Г.Д. Психопедагогика спорта. - Физкультура и спорт, 1986. – С. 56-78.
3. Горнолыжный спорт: Правила соревнований. — М.. ФиС, 1982.
4. Задачи по психологии спорта: Пособие для студентов ГЦОЛИФКа/ Под ред. О.А. Черниковой, Л.Н. Далининой, В.В. Медведева, Ю.Я. Рыжонкина. – М.: Физкультура и спорт, 1975. – 174 с.
5. Захаров Е.Е., Карасев А.В., Сафонов А.А. Энциклопедия физической подготовки: Методические основы развития физических качеств. – М.: Лептос, 1994. – 368.
6. Зотов Ю.И. Воспитание подростков в спортивном коллективе. - М.: Физкультура и спорт, 1984. – 104 с.
7. Комплексная программа физического воспитания учащихся I—XI классов общеобразовательной школы. — М.: Просвещение, 1985.
8. Коробейников Н.К., Михеев И.Г., Николенко А.Е. Физическое воспитание: Учебное пособие для учащихся ср. спец. учебных заведений. – М.: Высшая школа, 1984. – С.74-75.
9. Кретти Дж. Психология в современном спорте. – М.: Физкультура и спорт, 1978. – 194 с.
10. Лыжные гонки: Правила соревнований —М.: ФиС, 1986.
11. Лыжные гонки: Программа для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и школ высшего спортивного мастерства.— М.: ФиС, 1977.
12. Лыжный спорт и методика преподавания. Программа для педагогических факультетов институтов физической культуры. Общий курс. М., 1987.
13. Холодов Ж. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студентов вузов физической культуры. – М.: Академия, 2001. – 144 с.
14. Яковлев В.Г., Ратников В.П. Подвижные игры: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Просвещение, 1977. – 143 с.
15. Филин В. П., Фомин А. А. Основы юношеского спорта.—М.: ФиС, 1980.
16. Филин В.П., Фомин Н.А. Основы юношеского спорта. - М.: Физкультура и спорт, 1985. – С. 55-65, 90, 244-249.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования:
Лыжные гонки — один из самых популярных в России видов спорта. Большое число лыжников тренируются, чтобы выступать на соревнованиях разного ранга. Для миллионов людей ходьба на лыжах — это средство сохранить здоровье и повысить работоспособность.
Специальная физическая подготовка должна основываться на хорошем фундаменте общей физической подготовки (ОФП), который закладывается в юношеском и юниорском возрасте.
Задачи ОФП лыжника-гонщика — развитие физических и волевых качеств, таких как выносливость, сила, быстрота, ловкость.
Наиболее эффективные средства ОФП лыжника-гонщика—это бег, ходьба, спортивные игры, гребля, плавание, езда на велосипеде, прыжки, метания, гимнастические и общеразвивающие упражнения, физический труд и др.
Эти средства способствуют разностороннему развитию лыжника-гонщика, прежде чем он приступит к углубленной специализации. Это положение подтверждается опытом сильнейших лыжников-гонщиков мира, которые в юном возрасте занимались другими видами спорта и даже участвовали в соревнованиях по бегу, гребле, велоспорту.
Объект исследования – скоростные способности.
Предмет исследования - развитие быстроты у лыжников-гонщиков 13-14 лет (спринт).
Цель исследования – разработка методики развития быстроты у лыжников-гонщиков 13-14 лет (спринт).
Задачи исследования:
1. Проанализировать психологическую, педагогическую, методическую литературу по данной теме.
2. Выявить уровень развития быстроты.
3. Разработать методику развития быстроты у лыжников-гонщиков 13-14 лет (спринт).
4. Провести педагогический эксперимент и проанализировать его результаты.
Гипотеза: у лыжников-гонщиков 13-14 лет (спринт) преобладает средний уровень развития скоростных способностей.
Методы исследования:
- Анализ научно-методической литературы;
- контрольное испытание;
- педагогический эксперимент, анализ полученных данных.
1.Введение
2.Организация исследования
3. Методика совершенствования скоростных способностей
Список использованной литературы
Доклад в форме исследовательской работы на тему "Развитие быстроты у лыжников-гонщиков 13-14 лет (спринт)".
Оценен на "Отлично".
1. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.; Издательский центр «Академия», 2002. – 288 с.
2. Горбунов Г.Д. Психопедагогика спорта. - Физкультура и спорт, 1986. – С. 56-78.
3. Горнолыжный спорт: Правила соревнований. — М.. ФиС, 1982.
4. Задачи по психологии спорта: Пособие для студентов ГЦОЛИФКа/ Под ред. О.А. Черниковой, Л.Н. Далининой, В.В. Медведева, Ю.Я. Рыжонкина. – М.: Физкультура и спорт, 1975. – 174 с.
5. Захаров Е.Е., Карасев А.В., Сафонов А.А. Энциклопедия физической подготовки: Методические основы развития физических качеств. – М.: Лептос, 1994. – 368.
6. Зотов Ю.И. Воспитание подростков в спортивном коллективе. - М.: Физкультура и спорт, 1984. – 104 с.
7. Комплексная программа физического воспитания учащихся I—XI классов общеобразовательной школы. — М.: Просвещение, 1985.
8. Коробейников Н.К., Михеев И.Г., Николенко А.Е. Физическое воспитание: Учебное пособие для учащихся ср. спец. учебных заведений. – М.: Высшая школа, 1984. – С.74-75.
9. Кретти Дж. Психология в современном спорте. – М.: Физкультура и спорт, 1978. – 194 с.
10. Лыжные гонки: Правила соревнований —М.: ФиС, 1986.
11. Лыжные гонки: Программа для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и школ высшего спортивного мастерства.— М.: ФиС, 1977.
12. Лыжный спорт и методика преподавания. Программа для педагогических факультетов институтов физической культуры. Общий курс. М., 1987.
13. Холодов Ж. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студентов вузов физической культуры. – М.: Академия, 2001. – 144 с.
14. Яковлев В.Г., Ратников В.П. Подвижные игры: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Просвещение, 1977. – 143 с.
15. Филин В. П., Фомин А. А. Основы юношеского спорта.—М.: ФиС, 1980.
16. Филин В.П., Фомин Н.А. Основы юношеского спорта. - М.: Физкультура и спорт, 1985. – С. 55-65, 90, 244-249.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую