Спасибо большое автору! доволен работой! не подвел.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Понятие "система физической культуры" используется в научной литературе достаточно часто. Так, в Федеральном законе от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 26.07.2017) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" сказано, что система физической культуры и спорта - это "совокупность государственных и общественных организаций, осуществляющих деятельность в целях физического воспитания на селения и развития спорта в Российской Федерации".
В соответствии с ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" элементами системы физической культуры и спорта на федеральном уровне должны быть: субъекты физкультурного (физкультурно-спортивного) движения в Российской Федерации (ст. 5), включающие:
Оценка сдачи отлично.
1. Еншин, М. М. Спортивный менеджмент и маркетинг : учеб. посо- бие / М. М. Еншин. – Минск : БГАФК, 2014. – 232 с
2. Жолдак, В. И. Менеджмент спорта и туризма / В. И. Жолдак, В. А. Квартальнов; Рос. междунар. акад. туризма. – М. : Советский спорт, 2015. – 414 с.
3. Степанова, О. Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта / О. Н. Степанова. – 2-е изд., стереотип. – М. : Советский спорт, 2015. – 256 с.
4. .Гуськов, С. И. Спортивный маркетинг : учеб. пособие / С. И. Гусь- ков. – Киев : Олимпийская литература, 2015.
5. Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016–2020 годы». Постановление Правительства РФ от 21 января 2015 года. – №30.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Понятие "система физической культуры" используется в научной литературе достаточно часто. Так, в Федеральном законе от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 26.07.2017) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" сказано, что система физической культуры и спорта - это "совокупность государственных и общественных организаций, осуществляющих деятельность в целях физического воспитания на селения и развития спорта в Российской Федерации".
В соответствии с ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" элементами системы физической культуры и спорта на федеральном уровне должны быть: субъекты физкультурного (физкультурно-спортивного) движения в Российской Федерации (ст. 5), включающие:
Оценка сдачи отлично.
1. Еншин, М. М. Спортивный менеджмент и маркетинг : учеб. посо- бие / М. М. Еншин. – Минск : БГАФК, 2014. – 232 с
2. Жолдак, В. И. Менеджмент спорта и туризма / В. И. Жолдак, В. А. Квартальнов; Рос. междунар. акад. туризма. – М. : Советский спорт, 2015. – 414 с.
3. Степанова, О. Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта / О. Н. Степанова. – 2-е изд., стереотип. – М. : Советский спорт, 2015. – 256 с.
4. .Гуськов, С. И. Спортивный маркетинг : учеб. пособие / С. И. Гусь- ков. – Киев : Олимпийская литература, 2015.
5. Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016–2020 годы». Постановление Правительства РФ от 21 января 2015 года. – №30.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
50 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую