Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Актуальность и проблемы развития киберспорта в вузе

  • 4 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Zhenya1988

Работаю в данной сфере 14 лет

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

С начала 2010 года киберспорт становится все более популярным в нашем цифровом обществе. С появлением потоковых платформ (например, Twitch, YouTube) примерно в 2010 году в западном мире выпуск новых видеоигр (например, Starcraft II, League of Legends) и появлением новых бизнес-моделей индустрии видеоигр (т. е. бесплатных игр), киберспорт превратился из нишевой практики, предназначенной для инсайдеров, в широко распространенную индустрию развлечений.

*

Актуальность. Стремительное развитие информационных технологий, формирование информационного общества, ориентированного на постоянное взаимодействие с внешним миром через включение в виртуальную реальность, определили формирование новой спортивной дисциплины – компьютерного спорта. Кажется абсолютно логичным постепенно признавать этот вид спорта, так как сегодня компьютерные технологии достигли высокого уровня развития, а главное, плотно проникли во все сферы жизни.
Игры также тренируют умение принимать решения, мыслить стратегически, выбирать тактику, оценивать возможности и предугадывать дальнейшие шаги соперника или соперников, если речь идет о командных соревнованиях.


Список литературы

1. Панкина В.В., Хадиева Р.Т. Киберспорт как феномен XXI века. Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. 2016;1.3:34-8.
2. Широкова Е.С. Киберспорт как социальное явление. В: В мире научных открытий. Материалы IV Международной студенческой научной конференции; 2020 Май 20-21; Ульяновск: УлГАУ; 2020. с. 435-6.
3. Шлепотина Н.М., Симонова Т.С., Ивашко А.С. Увлеченность компьютерными играми среди студентов Южно-уральского государственного медицинского университета. Вестник Совета молодых ученых и специалистов Челябинской области. 2014; 5:149-151.
4. Демченская Л.Г., Чуйкина Д.В. Исследование влияния киберспорта на физическое и психическое здоровье. Инновационные технологии в физическом воспитании и спорте. 2017; 1:122-9.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

С начала 2010 года киберспорт становится все более популярным в нашем цифровом обществе. С появлением потоковых платформ (например, Twitch, YouTube) примерно в 2010 году в западном мире выпуск новых видеоигр (например, Starcraft II, League of Legends) и появлением новых бизнес-моделей индустрии видеоигр (т. е. бесплатных игр), киберспорт превратился из нишевой практики, предназначенной для инсайдеров, в широко распространенную индустрию развлечений.

*

Актуальность. Стремительное развитие информационных технологий, формирование информационного общества, ориентированного на постоянное взаимодействие с внешним миром через включение в виртуальную реальность, определили формирование новой спортивной дисциплины – компьютерного спорта. Кажется абсолютно логичным постепенно признавать этот вид спорта, так как сегодня компьютерные технологии достигли высокого уровня развития, а главное, плотно проникли во все сферы жизни.
Игры также тренируют умение принимать решения, мыслить стратегически, выбирать тактику, оценивать возможности и предугадывать дальнейшие шаги соперника или соперников, если речь идет о командных соревнованиях.


Список литературы

1. Панкина В.В., Хадиева Р.Т. Киберспорт как феномен XXI века. Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. 2016;1.3:34-8.
2. Широкова Е.С. Киберспорт как социальное явление. В: В мире научных открытий. Материалы IV Международной студенческой научной конференции; 2020 Май 20-21; Ульяновск: УлГАУ; 2020. с. 435-6.
3. Шлепотина Н.М., Симонова Т.С., Ивашко А.С. Увлеченность компьютерными играми среди студентов Южно-уральского государственного медицинского университета. Вестник Совета молодых ученых и специалистов Челябинской области. 2014; 5:149-151.
4. Демченская Л.Г., Чуйкина Д.В. Исследование влияния киберспорта на физическое и психическое здоровье. Инновационные технологии в физическом воспитании и спорте. 2017; 1:122-9.

Купить эту работу

Актуальность и проблемы развития киберспорта в вузе

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 мая 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Zhenya1988
4.4
Работаю в данной сфере 14 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв boec об авторе Zhenya1988 2015-05-14
Доклад

Спасибо большое автору! доволен работой! не подвел.

Общая оценка 5
Отзыв Яна Андреевна об авторе Zhenya1988 2015-03-09
Доклад

Спасибо большое. Работу сдала на 5. Очень хвалили.

Общая оценка 5
Отзыв Мария Сиротина об авторе Zhenya1988 2016-03-28
Доклад

Спасибо большое автору, выполнила в срок, никаких лишних вопросов не было, сразу все поняли, что нужно!Спасибо еще раз!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия об авторе Zhenya1988 2014-11-25
Доклад

Спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Физиологические особенности юношеского организма при занятиях гиревым спортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Физическая культура и спорт как системный обьект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Внедрение цифровых технологий в занятия физической культурой" и в конце работы пример приложения, его характеристики. Работа больше аналитическая.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Физическая культура студентов в постковидный период

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Требования к составлению комплекса общеразвивающих упражнений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Влияние спорта на иммунную систему спортсмена и способы профилактики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Закаливание: особенности, польза и методы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Общая характеристика тренажёров и их роль в оздоровительной рекреационной и реабилитационной работе по физической культуре.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Методические рекомендации по обязательного зачета по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 9-х классов общеобразовательных организ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Особенности, польза и методы закаливания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Повышение мотивации отечественных спортсменов и тренеров в условиях антироссийских санкций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

доклад по физкультуре на тему гипокинезия гиподинамия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽