Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Adjustments for the specific requirements

  • 4 страниц
  • 2017 год
  • 14 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

AlisaVilgelm

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

In the hotel practice, more than 10 different types of guests are distinguished:
1. Individual tourists traveling alone.
The category of such guests is constantly increasing. As a rule, this category of guests is accommodated in single rooms.
2. Guests with business purposes.
By the nature of its activities, this category of guests is visited by many hotels. Therefore, they expect high-quality performance of duties by services, increased comfort, the availability of a business center, it is necessary to have a desk and access to the Internet in the room. Such guests have a tough schedule. This point must be taken into account when providing meals, accommodation, cleaning and room service.

3. Guests who come to the seminar.
They have the same requirements as guests with business purposes, but for this category there is a possibility of a double accommodation, as well as a room for seminars and negotiations. Conference room with equipment, uninterrupted elevator operation and provision of food.
4. Guests who arrive on vacation.
They come to relax and relax. The information material in the room with suggestions for excursions and a description of the place of stay is very important for them. Such guests may not have the usual plans for hanging out. For this category it is very important to specify a convenient schedule for cleaning the rooms.

About needs of guests

Internet

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

In the hotel practice, more than 10 different types of guests are distinguished:
1. Individual tourists traveling alone.
The category of such guests is constantly increasing. As a rule, this category of guests is accommodated in single rooms.
2. Guests with business purposes.
By the nature of its activities, this category of guests is visited by many hotels. Therefore, they expect high-quality performance of duties by services, increased comfort, the availability of a business center, it is necessary to have a desk and access to the Internet in the room. Such guests have a tough schedule. This point must be taken into account when providing meals, accommodation, cleaning and room service.

3. Guests who come to the seminar.
They have the same requirements as guests with business purposes, but for this category there is a possibility of a double accommodation, as well as a room for seminars and negotiations. Conference room with equipment, uninterrupted elevator operation and provision of food.
4. Guests who arrive on vacation.
They come to relax and relax. The information material in the room with suggestions for excursions and a description of the place of stay is very important for them. Such guests may not have the usual plans for hanging out. For this category it is very important to specify a convenient schedule for cleaning the rooms.

About needs of guests

Internet

Купить эту работу

Adjustments for the specific requirements

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AlisaVilgelm
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ekaterina2018 об авторе AlisaVilgelm 2015-03-02
Доклад

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв туту тата об авторе AlisaVilgelm 2015-10-29
Доклад

Автор просто умничка. Выполнила до срока. Без замечаний с первого раза. Всем советую. Буду еще обращаться

Общая оценка 5
Отзыв Ксения Милевская об авторе AlisaVilgelm 2015-06-08
Доклад

Работа выполнена в срок и качественно, корректировка не потребовалась! Огромное спасибо

Общая оценка 5
Отзыв анька183 об авторе AlisaVilgelm 2014-07-19
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽