Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Доклад к ВКР : Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Парк-отель Воздвиженское»

  • 3 страниц
  • 2020 год
  • 15 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Linchus

Ангелина 24 года, обладаю широким кругозор в гуманитарных сферах.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Здравствуйте, уважаемая комиссия. Тема моей работы: Совершенствование маркетинговой деятельности ООО "Парк-отель Воздвиженское"

На следующем слайде представлен анализ структуры клиентов за последние три года. Проведенные исследования позволяют сделать вывод о том, что Парк – отель «Воздвиженское» пытается завладеть сразу несколькими социальноэкономическими сегментами: корпоративные группы и многодетные семьи.

Краткий доклад по защите ВКР на тему: Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Парк-отель Воздвиженское»

Работа защищена на оценку 5, в феврале 2020 года

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативная литература
1. Конституция Российской Федерации основной закон РФ от 12.12.1993 (ред. от 21.07.2014).
https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=2672
2. Федеральный закон «О рекламе» федер. закон РФ от 02.08.2019 N 259-ФЗ (ред. от 01.05.2019).
https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=341081
3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» федер. закон РФ от от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 24.11.1996). https://base.garant.ru/136248/
Основная литература
4. Андрейчиков А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2018. - 248 c.
5. Армстронг Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 152 c.
6. Гончаров М.А. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования / М.А. Гончаров. - М.: КноРус, 2015. - 160 c.
7. Дайитбегова Д.М. Основы маркетинга: Практикум / Под ред.
8. Егоров Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: Инфра-М, 2015. - 216 c.
9. Жабина С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2016. - 198 c.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 252 c.
11. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.
12. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия Учебное пособие. - М.: Феникс, 2016. - 414 с.
13. Ляпина И.Ю. Организация и технологии гостиничного обслуживания. - М.: Юнити, 2017. - 316 с.
14. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 261 с.
15. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
16. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе. - М.: РосНОУ, 2018. - 291 с.
17. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. - М.: Академия, 2017. - 366 с.
18. Нестерук М.М. Качество и конкуренция в гостиничном бизнесе //Парад Отелей. - 2017. - №4. - 46 с.
19. Новаторов Э.В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - №1. - 50-54 с.
20. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны. - М: «Экономика», 2018. -142 с.
21. Петрова Т.В. Влияние делового туризма на инвестиционную привлекательность региона // Современные аспекты экономики. - 2016. - №1 (94). -62 с.
Дополнительная литература
22. Петрова Т.В. Влияние культурной политики на развитие делового туризма в регионе // Современные аспекты экономики - 2016. - №4 (97). -25 с.
23. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М.: Юнити, 2016. - 48 c.
24. Пфлегер А. Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 213 с.
25. Райченко А.В. Общий менеджмент: учебник для вузов / А. В. Райченко. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 184 с.
26. Реброва Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
27. Романов К.Е. Российские гостиницы в цифрах // Турбизнес. - 2017. - №3. - 25 с.
28. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2017. - 172 с.
29. Саак А.Э Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). - СПб.: Питер, 2010 - 47 с.
30. Савватеев Е.В. Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности: Учебное пособие / Е.В. Савватеев, В.В. Рокотянская, О.В. Мощенко. - М.: Инфра-М, 2016. - 128 c.
31. Секерин В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
32. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 125 с.
33. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: Классификация гостиниц и других средств размещения: Учеб. пособие для вузов / В.С.Сенин, А.В.Денисенко, 2018. - 142 с.
34. Синицына О.Н. Основы маркетинга сферы услуг: Учебник / О.Н. Синицына. - М.: Академия, 2018. - 224 c.
35. Синяевой И.М.. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 318 c.
36. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. - М.: Магистр, 2019. - 242 с.
37. Соколова С.В. Основы маркетинга гостиничных услуг: Учебник / С.В. Соколова. - М.: Academia, 2018. - 168 c.
38. Стратегия и тактика управления малыми гостиницами/Под ред. А.П. Градова и Б.И. Кузина. - СПб.: Специальная литература, 2018. - 56. с
39. Сухов В.Д. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Сухов. - М.: Academia, 2017. - 192 c.
Периодические издания
40. Трофимова Е. О состоянии гостиничного бизнеса России // Турбизнес. - 2016. - № 34. - 41.
41. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.
42. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие / Пер.с англ. - 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 215.
43. Шматько Л.П. и др. Туризм и Гостиничное хозяйство.- М: Фаир-Пресс, 2015. - 78 с.
44. Экономика организации: Учебник // Кнышова Е.Н., Панфилова Е.Е. - М., ИНФРА-М, ФОРУМ, 2016. - 336 с.
45. Янкевич В.Ф., Безрукова Н.В. Могут ли российские гостиницы конкурировать с международными. //Туризм. - 2017. - №7. - 25 с.
46. Банкин А. Контент-маркенинг для роста продаж. – СПб: Питер, 2017. - 272 с.
47. Барлоу Дж., Меллер К. Жалоба – подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. – М.: Олимп-Бизнес, 2017. 328 с.
48. Гвозденко Е.В. Инстинкт покупать. Успешные продажи с психологическим подходом. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 168 с.
49. Гитомер Дж. Самое главное в продажах. – СПб: Питер, 2018. - 128 с.
50. Иванов А. Реклама. Игра на эмоциях. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 256 с.
51. Энштейн М. Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете. – М.: Альпина Паблишер, 2017. -300 с.

Интернет - ресурсы:
52. Официальный сайт ООО Парк –отель «Воздвиженское» URL: https://v-parkhotel.ru/ ( Дата обращения 15.11.2019)
53. Сайт «Магазин исследований» URL: www.4p.ru ( Дата обращения 25.10.19)
54. Сайт «Энциклопедия маркетинга» URL: www.marketing.spb.ru ( Дата обращения 20.10.2019)
55. Сайт кафедры маркетинга и рекламы, факультета управления, института экономики, управления и права РГГУ URL: http://kafmr.rsuh.ru/ ( Дата обращения 29.12.19)
56. Сайт о проблемах маркетинга и рекламы URL: www.sostav.ru (Дата обращения 15.12.19)




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Здравствуйте, уважаемая комиссия. Тема моей работы: Совершенствование маркетинговой деятельности ООО "Парк-отель Воздвиженское"

На следующем слайде представлен анализ структуры клиентов за последние три года. Проведенные исследования позволяют сделать вывод о том, что Парк – отель «Воздвиженское» пытается завладеть сразу несколькими социальноэкономическими сегментами: корпоративные группы и многодетные семьи.

Краткий доклад по защите ВКР на тему: Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Парк-отель Воздвиженское»

Работа защищена на оценку 5, в феврале 2020 года

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативная литература
1. Конституция Российской Федерации основной закон РФ от 12.12.1993 (ред. от 21.07.2014).
https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=2672
2. Федеральный закон «О рекламе» федер. закон РФ от 02.08.2019 N 259-ФЗ (ред. от 01.05.2019).
https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=341081
3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» федер. закон РФ от от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 24.11.1996). https://base.garant.ru/136248/
Основная литература
4. Андрейчиков А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2018. - 248 c.
5. Армстронг Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 152 c.
6. Гончаров М.А. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования / М.А. Гончаров. - М.: КноРус, 2015. - 160 c.
7. Дайитбегова Д.М. Основы маркетинга: Практикум / Под ред.
8. Егоров Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: Инфра-М, 2015. - 216 c.
9. Жабина С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2016. - 198 c.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 252 c.
11. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.
12. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия Учебное пособие. - М.: Феникс, 2016. - 414 с.
13. Ляпина И.Ю. Организация и технологии гостиничного обслуживания. - М.: Юнити, 2017. - 316 с.
14. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 261 с.
15. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
16. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе. - М.: РосНОУ, 2018. - 291 с.
17. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. - М.: Академия, 2017. - 366 с.
18. Нестерук М.М. Качество и конкуренция в гостиничном бизнесе //Парад Отелей. - 2017. - №4. - 46 с.
19. Новаторов Э.В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - №1. - 50-54 с.
20. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны. - М: «Экономика», 2018. -142 с.
21. Петрова Т.В. Влияние делового туризма на инвестиционную привлекательность региона // Современные аспекты экономики. - 2016. - №1 (94). -62 с.
Дополнительная литература
22. Петрова Т.В. Влияние культурной политики на развитие делового туризма в регионе // Современные аспекты экономики - 2016. - №4 (97). -25 с.
23. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М.: Юнити, 2016. - 48 c.
24. Пфлегер А. Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 213 с.
25. Райченко А.В. Общий менеджмент: учебник для вузов / А. В. Райченко. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 184 с.
26. Реброва Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
27. Романов К.Е. Российские гостиницы в цифрах // Турбизнес. - 2017. - №3. - 25 с.
28. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2017. - 172 с.
29. Саак А.Э Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). - СПб.: Питер, 2010 - 47 с.
30. Савватеев Е.В. Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности: Учебное пособие / Е.В. Савватеев, В.В. Рокотянская, О.В. Мощенко. - М.: Инфра-М, 2016. - 128 c.
31. Секерин В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
32. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 125 с.
33. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: Классификация гостиниц и других средств размещения: Учеб. пособие для вузов / В.С.Сенин, А.В.Денисенко, 2018. - 142 с.
34. Синицына О.Н. Основы маркетинга сферы услуг: Учебник / О.Н. Синицына. - М.: Академия, 2018. - 224 c.
35. Синяевой И.М.. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 318 c.
36. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. - М.: Магистр, 2019. - 242 с.
37. Соколова С.В. Основы маркетинга гостиничных услуг: Учебник / С.В. Соколова. - М.: Academia, 2018. - 168 c.
38. Стратегия и тактика управления малыми гостиницами/Под ред. А.П. Градова и Б.И. Кузина. - СПб.: Специальная литература, 2018. - 56. с
39. Сухов В.Д. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Сухов. - М.: Academia, 2017. - 192 c.
Периодические издания
40. Трофимова Е. О состоянии гостиничного бизнеса России // Турбизнес. - 2016. - № 34. - 41.
41. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.
42. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие / Пер.с англ. - 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 215.
43. Шматько Л.П. и др. Туризм и Гостиничное хозяйство.- М: Фаир-Пресс, 2015. - 78 с.
44. Экономика организации: Учебник // Кнышова Е.Н., Панфилова Е.Е. - М., ИНФРА-М, ФОРУМ, 2016. - 336 с.
45. Янкевич В.Ф., Безрукова Н.В. Могут ли российские гостиницы конкурировать с международными. //Туризм. - 2017. - №7. - 25 с.
46. Банкин А. Контент-маркенинг для роста продаж. – СПб: Питер, 2017. - 272 с.
47. Барлоу Дж., Меллер К. Жалоба – подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. – М.: Олимп-Бизнес, 2017. 328 с.
48. Гвозденко Е.В. Инстинкт покупать. Успешные продажи с психологическим подходом. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 168 с.
49. Гитомер Дж. Самое главное в продажах. – СПб: Питер, 2018. - 128 с.
50. Иванов А. Реклама. Игра на эмоциях. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 256 с.
51. Энштейн М. Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете. – М.: Альпина Паблишер, 2017. -300 с.

Интернет - ресурсы:
52. Официальный сайт ООО Парк –отель «Воздвиженское» URL: https://v-parkhotel.ru/ ( Дата обращения 15.11.2019)
53. Сайт «Магазин исследований» URL: www.4p.ru ( Дата обращения 25.10.19)
54. Сайт «Энциклопедия маркетинга» URL: www.marketing.spb.ru ( Дата обращения 20.10.2019)
55. Сайт кафедры маркетинга и рекламы, факультета управления, института экономики, управления и права РГГУ URL: http://kafmr.rsuh.ru/ ( Дата обращения 29.12.19)
56. Сайт о проблемах маркетинга и рекламы URL: www.sostav.ru (Дата обращения 15.12.19)




Купить эту работу

Доклад к ВКР : Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Парк-отель Воздвиженское»

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Linchus
4.7
Ангелина 24 года, обладаю широким кругозор в гуманитарных сферах.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ekaterina2018 об авторе Linchus 2015-03-02
Доклад

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв туту тата об авторе Linchus 2015-10-29
Доклад

Автор просто умничка. Выполнила до срока. Без замечаний с первого раза. Всем советую. Буду еще обращаться

Общая оценка 5
Отзыв Ксения Милевская об авторе Linchus 2015-06-08
Доклад

Работа выполнена в срок и качественно, корректировка не потребовалась! Огромное спасибо

Общая оценка 5
Отзыв анька183 об авторе Linchus 2014-07-19
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽