все отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Музыка является частью ресторанной жизни, ее фоном и не менее важной, чем приятная и уютная атмосфера в зале. Грамотное музыкальное обслуживание позволяет управлять настроением посетителей и создавать нужную атмосферу. Музыка должна соответствовать стилю и особенностям сервиса. Например, в некоторых ресторанах и кафе можно услышать легкую музыку, а в клубах – салонный джаз. Вечерняя и ночная программа многих ресторанов и баров состоит из различных номеров в эстрадном стиле. Музыкальные композиции, которые звучат в течение дня, тщательно подобраны. Музыка не должна быть громкой, она должна быть обстановкой для вечеринки в ресторане. Как и в репертуаре многих ресторанов, громкость музыки меняется в течение вечера.
*
В компаниях системы быстрого обслуживания музыкальные программы состоят из звуковых носителей. В ресторанах гостиниц, санаториев, пансионатов днем используются фонограммы, а по вечерам звучит живая музыка. В диско-баре диджей занят составлением музыкальных программ.
Постоянное изучение вкусов потребителей и выяснение их музыкальных предпочтений в ресторане (баре или кафе) осуществляет администратор зала. Для этого анализируются записи данных списка предложений и вносятся коррективы в музыкальные утилиты. Все программы просматриваются и утверждаются менеджером ресторана. Для встречи иностранных гостей в ресторанах составляются специальные музыкальные программы.
Список использованной литературы
1. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
2. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
3. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.
4. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис : учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – 2-е изд., испр. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 242 с.
5. Николенко, П. Г. Техническое оснащение гостиничных и ресторанных комплексов : учебник для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, А. Е. Фролова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 751 с.
6. Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
7. Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 297 с.
8. Ушаков, Р. Н. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности : учебное пособие / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 136 с.
9. Хатикова, З. В. Организация и технология гостиничного дела / З. В. Хатикова, И. А. Шевчук, Д. В. Нехайчук. – Севастополь : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2020. – 204 с.
10. Чуваткин, П. П. Управление персоналом гостиничных предприятий : учебник для среднего профессионального образования / П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов ; под редакцией П. П. Чуваткина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 280 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Музыка является частью ресторанной жизни, ее фоном и не менее важной, чем приятная и уютная атмосфера в зале. Грамотное музыкальное обслуживание позволяет управлять настроением посетителей и создавать нужную атмосферу. Музыка должна соответствовать стилю и особенностям сервиса. Например, в некоторых ресторанах и кафе можно услышать легкую музыку, а в клубах – салонный джаз. Вечерняя и ночная программа многих ресторанов и баров состоит из различных номеров в эстрадном стиле. Музыкальные композиции, которые звучат в течение дня, тщательно подобраны. Музыка не должна быть громкой, она должна быть обстановкой для вечеринки в ресторане. Как и в репертуаре многих ресторанов, громкость музыки меняется в течение вечера.
*
В компаниях системы быстрого обслуживания музыкальные программы состоят из звуковых носителей. В ресторанах гостиниц, санаториев, пансионатов днем используются фонограммы, а по вечерам звучит живая музыка. В диско-баре диджей занят составлением музыкальных программ.
Постоянное изучение вкусов потребителей и выяснение их музыкальных предпочтений в ресторане (баре или кафе) осуществляет администратор зала. Для этого анализируются записи данных списка предложений и вносятся коррективы в музыкальные утилиты. Все программы просматриваются и утверждаются менеджером ресторана. Для встречи иностранных гостей в ресторанах составляются специальные музыкальные программы.
Список использованной литературы
1. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
2. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
3. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.
4. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис : учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – 2-е изд., испр. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 242 с.
5. Николенко, П. Г. Техническое оснащение гостиничных и ресторанных комплексов : учебник для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, А. Е. Фролова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 751 с.
6. Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
7. Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 297 с.
8. Ушаков, Р. Н. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности : учебное пособие / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 136 с.
9. Хатикова, З. В. Организация и технология гостиничного дела / З. В. Хатикова, И. А. Шевчук, Д. В. Нехайчук. – Севастополь : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2020. – 204 с.
10. Чуваткин, П. П. Управление персоналом гостиничных предприятий : учебник для среднего профессионального образования / П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов ; под редакцией П. П. Чуваткина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 280 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7728 Докладов — поможем найти подходящую