ВВЕДЕНИЕ 3
1. Товарные классификации 4
1.1. Методы и правила классификации 4
1.2. Характеристика классификаций инфокоммуникационных услуг 7
2. Спрос на основные товарные группы 11
2.1. Развитие и актуальность инфокоммуникационных услуг 11
2.2. Особенности спроса на инфокоммуникационные услуги 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Особое внимание в процессе рекламной и PR-деятельности компании ООО «Точный учет» уделяется продвижению собственных технологий в области 1 С. Основой рекламной компании ООО «Точный учет» является дистанционное информирование клиентов о новых услугах, товарах, технологиях и деятельности компании. ...
...Только за 2020 год на территории РФ зарегистрировано 68 048 товарных знаков [12] и каждый бренд пытает коммуницировать с потребителем.
Конкуренция растет на всех существующих рынках, и в условиях перенасыщенности рынков каждая компания должна бороться за внимание потребителей. Не улучшает ситуацию и тот факт, что глобализация и стандартизация унифицирует товары, становится все труднее выделяться за счет качества, например...
...Gucci создал для миллениалов мир, где каждый предмет — талисман. В своей истории они собрали интересы, желания, потребности из жизней молодых потребителей. В результате в 2017 году бренд объявил, что 50% продаж бренда делают именно миллениалы [6].
Уже в 2018 году 62 процента продаж Gucci в размере восьми миллиардов долларов пришлись на потребителей ...
...тесту оценки логотипа Пола Рэнда, логотип Gucci набрал 70 баллов из 75, что свидетельствует о высоком уровне логотипа, потребители и не только смогут легко его узнать, он подходит для использования в рекламе.....
В зависимости от цели используемой информации, способов ее получение, техники проведения и конечных результатов существуют такие виды маркетинговых исследований.
Кабинетные исследования их целью является формирование общих представлений о разных проблемах и аспектах маркетинговой деятельности, поведении субъектов рынка. Информация для таких исследований, получается, через проведение целеустремленных экспертов опросов и наблюдений за конъюнктурой рынка, тенденциями его развития, состоянием конкурентной среды и тому подобное. Для получения информации используются также официальные издания, информационные базы данных предприятий и тому подобное. В процессе кабинетных исследований высококвалифицированными экспертами широко употребляются методы экономического анализа.
Полевые исследования. их целью является получение не общих, как в предыдущем случае, а конкретных представлений о разных проблемах и аспектах маркетинговой деятельности, поведении субъектов рынка. Информация для таких исследований получается благодаря проведению целеустремленных опросов, наблюдений и экспериментов. Для обработки информации, получения соответствующих выводов, также часто прибегают к методам экономического анализа....
С момента основания в 1971 году компания занималась розничной и оптовой торговлей кофе взернах в американском Сиэтле, штат Вашингтон.
А по-настоящему всё началось, когда на компанию в 1981 году обратил внимание Говард Шульц. А тогда он был скромным руководителем представительства в Нью-Йорке шведской компании Hamamaplast, которая занималась бытовой техникой. Однажды он обнаружил, что некая провинциальная компания Starbucks закупает у него кофеварок больше, чем отдельные специализированные магазины. И решил познакомиться с ее владельцами.
Starbucks торговала обжаренным зерновым кофе. У компании было кредо, благодаря которому ее магазины были популярны в Сиэтле – учить своих покупателей искусству приготовления кофе. Именно этот подход и энтузиазм, с которым работали сотрудники фирмы, так впечатлили 29-летнего Шульца....
Касаясь анализа аудитории можно сказать, что основными источниками являются каналы в различных социальных сетях, форумы в интернете, блоги и другое. Благодаря инструменту «YouScan» будет возможным отслеживание изменения ситуации бренда. Сравнивая анализ аудитории и конкурентов, стоит отметить, что второе – более трудоемкая работа. Чтобы понять конкурентов и проанализировать их, необходимо так же различать их. Бывают прямые и косвенные конкуренты. ...
Все косметические сети занимаются продвижением своих брендов посредством использования бытующих стереотипов и формирования новых представлений в области красоты и стиля. Образы людей, чьи лица и фигуры соответствуют общепринятым стандартам красоты, транслируются производителями и дистрибьютерами косметики по массовым каналам коммуникации, приравнивая обладание косметическим средством к универсальному способу соответствовать общему стандарту красоты, одобренному современным обществом.
Проблемами формирования и восприятия канонов красоты, культурных феноменов, связанных с актуальными и востребованными модными направлениями, занимались многие ученые в разные периоды цивилизации. Если посмотреть на изменения канонов красоты в течение веков, становится очевидным, что красота - это вовсе не перманентная величина, которая органично подвергается изменениям с ходом времени, под влиянием социально-культурных процессов и трендов модификации идеалов красоты.
Рынок косметики и парфюмерии неразрывно связан с идеалами красоты. Когда потребитель приобретает продукт в специализированном магазине, а не в масс-маркете, обладающем бюджетным брендом (хотя некоторые из них, как ни странно, способны порадовать широким выбором и стильным дизайном), или ближайшей аптеке, это означает, что ему нужно не просто купить товар, а приобщиться к тем ценностям и идеалам, которые транслирует и предлагает торговая марка.
Философский словарь определяет красоту как «свойство объекта или явления действительности, которое отражается в человеческом сознании и переживается им, вызывает чувство удовольствия и наслаждения» . Данная интерпретация трактует красоту не как идеальное качество, а как свойство объекта, которое находит отражение в сознании человека и вызывает чувства удовольствия и наслаждения, приносит радость, оказывает положительное воздействие на самооценку и мироощущение.
Временное господство трендов свидетельствует, с одной стороны, о невероятном успехе конкретного востребованного актуального модного направления, стиля, с другой стороны, говорит о его недолговечности. Мода может проникнуть в любую сферу жизни общества, культивируя собственные законы и представления. Человеческое тело и лицо, их культ, достигший своего апогея на рубеже веков, является актуальной потребностью определенной обеспеченной касты людей, желающих удивить, восхитить, понравиться…...
1. АДЕКВАТНОСТЬ МЕТОДИКИ МИКРОСЕГМЕНТАЦИИ
Микросегментация выполняется для вычисления целевой аудитории покупателей производителя для любого вида рынка и макросегмента, которые представляют для них основу, а еще для тех рынков и макросегментов, представляющих интерес для фирмы или предприятия в зоне из потенциальной торговли .
Целевая аудитория - это определенный класс потребителей, интересующихся определенным товаром, именно на них компания ориентирует свои товары и на которых рассчитывается маркетинговые ходы. Правильно установленная целевая аудитория дает возможность понять:
• какой вид покупателей является главным заинтересованным лицом, необходимо сложить определенный образ потенциального потребителя данной продукции;
• с каким сегментом необходимо поддерживать связь;
• для какого класса людей фирма разрабатывает потребительскую ценность;
• кто представляет конкуренцию фирме, ориентируясь на собирательный образ клиентов и представляемый им набор ценностей;
• какую группу товаров имеет смысл представлять на выбор потребителя.
Каким образом будет проведена микросегментация, будет зависеть от экономической сферы, на которую базируется нужное предприятие
Потребительский товар также проходит сегментацию. Под анализ подпадают все кто задействован в дистрибьюторстве товара, начиная от торговых представителей, берущих на себе роль посредников и заканчивая конечным потребителем.
Анализирую сферу услуг, под анализ попадают, интересующиеся услугами, физические лица, либо предприятия, нуждающиеся в данных услугах, не считая тех случаев, когда на производственных этапах или на этапе реализации товара, задействованы посредники (к примеру, салоны связи, продающие сим-карты).
Для b2b-предприятий проводится анализ предприятий, заинтересованных в услугах или товарах, а также торговые представители, если такие имеются.
Главная цель микросегментации – распознать основной потребительский слой общества, руководствующийся тождественными ценностями, т.е. имеющий единородные предпочтения касательно продукта и его представителя, влияющие на их выбор. Характеристика собранной информации о системе ценностей дает сведения о том «кто является покупателем?», «что покупатель приобретает?» и «как это влияет на удовлетворение потребностей?», основываясь на анализе с помощью макросегментации рынка. Предоставленные сведения о предпочтениях и приоритетах потребителя, имеют свои различия, которые и определяют тип сегмента, в дальнейшем определяя маркетинговые инструменты, необходимые для реализации товара ....
Введение 3
1.Анализ развития отрасли 4
1.1. Анализ экономического развития отрасли 4
1.2. Анализ и сегментация потребителей продукции предприятий данной отрасли 9
1.3. Анализ конкурентной ситуации в отрасли 11
2. Анализ маркетинга предприятий отрасли 14
2.1. Особенности товарной политики 14
2.2. Особенности ценообразования на примере Сбербанка 19
2.4. Особенности товародвижения Сбербанк 23...
Сегодня экономическое благосостояние страны напрямую зависит от экспорта нефти, а для этого необходим строгий контроль ее качества. В этой области лаборатория стоит на первом месте. Как следствие спрос на контрольно-измерительное оборудование для анализа нефтепродуктов на рынке гораздо выше, чем для всех остальных сфер.
отрицательно на продажах лабораторного агрооборудования сказалось эмбарго на экспорт зерна
Данный запрет был введен для поддержания зернового баланса и отсрочки резкого роста цен. И так как основная необходимость контроля качества зерна в нашей стране связана, к сожалению, опять-таки с его экспортом, спрос на аналитическое лабораторное оборудование резко снизился, что сказалось на прибыли организации в целом в этот период....
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ результатов маркетинговых исследований предприятия «Риза» и разработка предложений 5
1.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия «Риза» 5
1.2 Результаты первичного маркетингового исследования ООО "Риза" 6
1.3 Выводы и предложения по результатам проведенного исследования «Риза» 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Автор24 выручал меня много раз. Раньше покупал работы на заказ, а потом решил воспользоваться магазином готовых заданий. Это отличное решение для тех, кто не хочет ждать и переплачивать. Качество работ достойное, уникальность хорошая, информации нет в свободном доступе. Поэтому я смело могу рекомендовать этот ресурс!
азиз з ( 21, ГУТ )16-08-2021
5 из 5! Магазин автор24 это просто находка для студентов! Теперь можно не парится с учебой, тут можн купить любую работу. Свою я тоже взял в магазине за 250 рублей. Написана круто, препод похволил даже. Мне нравится что покупаеш и тут же можно скачать. Все просто, быстро и дешево.
Адилет У ( 24, ГУТ )17-07-2021
Это мой первый опыт сотрудничества с сервисом Автор24. Очень порадовал ваш магазин готовых работ, где я купила свой доклад по социологии. Честно говоря, ожидала худшего, думала, что готовые работы всегда низкого качества. Но моя была идеальна, за нее мне поставили 5-ку и похвалили за качественное и последовательное изложение. Теперь я буду всегда покупать у вас работы, если сама не успеваю. Спасибо.
Виталий М ( 21, СПбГУ )06-09-2021
Хочу поблагодарить Автор24 за ваш магазин. Тут я нахожу все, что мне нужно во время сессии. В этот раз тоже купил работу и в очередной раз убедился в вашем профессионализме. Содержание полностью соответствовало плану работы, оформление по госту, ошибок нет. Меня все устривает. Спасибо за то, что помогаете.
Мария П ( 21, ГАСУ )23-07-2021
Отличная работа! Без вас я бы никогда не справилась! Я и глазом не успела моргнуть как после оплаты материал уже можно было скачать. Все качественно, правильно, в полном соответствии с заявленной темой. Замечаний от преподавателя не было, ему все понравилось, поэтому буду обращаться к вам всегда, когда сама не захочу морочиться с заданиями.
Марина К ( 24, БГИТА )28-09-2021
Раньше я всегда делала работы сама, но когда поступила на второе высшее, делать все задания оказалось не реально. Сначала покупала решение на заказ, но это было накладно. Потом решила выбрать работу в магазине готовых заданий автор24. Это было для меня настоящим спасением, потому что за доступную цену там можно выбрать очень качественный достойный материал. Теперь за покупками только сюда
Виктория Г ( 24, СибГУТИ )15-07-2021
В целом мне все понравилось. Сервис очень удобен, при выборе работы там сразу отображается вся информация: уникальность, количество страниц, предмет, тема и даже ознакомительный фрагмент. Только вот цена была на 50 рублей выше, чем указано на сайте, но несмотря на это работа была идеальная.
Ира И ( 21, ВГУ )21-07-2021
Всем привет, я Ира и хочу выразить благодарность сайту автор24. Раньше я сомневалась в качестве готовых работ, думала они все под копирку. Но когда купила свою, то мое мнение изменилось. Работа ничуть не хуже той, что на заказ. Она даже лучше в том плане, что стоит горзадо дешевле и ждать не нужно, все готово сразу после оплаты.
Анна Р ( 22, НКТТ им.Н.А Лунина )01-11-2021
Спасибо вам за магазин учебных материалов. Я всегда тут нахожу нужные мне работы. И это не удивительно, потому что по каждому предмету собраны тысячи выполненных заданий. В магазине очень низкие цены, работы оформлены правильно и соотвествуют заявленным темам. Правда в этот раз не совпало количество страниц, которое было указано при покупке, но весь материал я проверила, пробелов нет. Наверное была опечатка
Мария М ( 22, ИТМО )08-07-2021
Спасибо за хороший доклад, который я купила в магазине готовых учебных материалов Автор24. Работа идеальная, содержание отличное, оформление согласно методички. Правда цена была немного завышена при оформлении оплаты, но мы этот вопрос быстро уладили с менеджером сайта. Благодарю вас за качественные и уникальные материалы.
Купить работу
Введи почту
Для покупки работы, введи почту, на которую мы ее пришлём