Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

57 готовых докладов по маркетингу

Доклад Маркетинг

Анализ маркетинга территорий Франции (доклад

Содержание

1.Обоснование необходимости разработки бренда страны:
1.1.Позиции Франции на мировой арене.
1.2.Противоречия в образе страны.
2.Анализ национального бренда страны:
2.1.Ассоциации, связанные со страной.
2.2.Анализ динамики ряда индексов, отражающих позиции страны и её бренда в мировом сообществе (приводятся свежие графики и их анализ).
2.3.Ценности бренда страны, которые могут быть положены в основу новой структуры национального бренда.
3.Пути продвижения национального бренда страны:
3.1.Государственные структуры, которые вовлечены в реализацию данной цели.
3.2.Мероприятия, направленные на продвижение национального бренда Франции в различных областях и сферах деятельности.
Заключение
...

Автор работы Разместил эксперт kchuparina48, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Доклад Маркетинг

Характеристика товарных классификаций. Особенности спроса на основные товарные группы

Содержание

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Товарные классификации 4
1.1. Методы и правила классификации 4
1.2. Характеристика классификаций инфокоммуникационных услуг 7
2. Спрос на основные товарные группы 11
2.1. Развитие и актуальность инфокоммуникационных услуг 11
2.2. Особенности спроса на инфокоммуникационные услуги 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20

...

Автор работы Разместил эксперт kjore, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Доклад Маркетинг

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Содержание

Особое внимание в процессе рекламной и PR-деятельности компании ООО «Точный учет» уделяется продвижению собственных технологий в области 1 С. Основой рекламной компании ООО «Точный учет» является дистанционное информирование клиентов о новых услугах, товарах, технологиях и деятельности компании. ...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Доклад Маркетинг

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Содержание

...Только за 2020 год на территории РФ зарегистрировано 68 048 товарных знаков [12] и каждый бренд пытает коммуницировать с потребителем.
Конкуренция растет на всех существующих рынках, и в условиях перенасыщенности рынков каждая компания должна бороться за внимание потребителей. Не улучшает ситуацию и тот факт, что глобализация и стандартизация унифицирует товары, становится все труднее выделяться за счет качества, например...
...Gucci создал для миллениалов мир, где каждый предмет — талисман. В своей истории они собрали интересы, желания, потребности из жизней молодых потребителей. В результате в 2017 году бренд объявил, что 50% продаж бренда делают именно миллениалы [6].
Уже в 2018 году 62 процента продаж Gucci в размере восьми миллиардов долларов пришлись на потребителей ...
...тесту оценки логотипа Пола Рэнда, логотип Gucci набрал 70 баллов из 75, что свидетельствует о высоком уровне логотипа, потребители и не только смогут легко его узнать, он подходит для использования в рекламе.....

Автор работы Разместил эксперт konnovaasya32, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Доклад Маркетинг

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Содержание

В зависимости от цели используемой информации, способов ее получение, техники проведения и конечных результатов существуют такие виды маркетинговых исследований.
Кабинетные исследования их целью является формирование общих представлений о разных проблемах и аспектах маркетинговой деятельности, поведении субъектов рынка. Информация для таких исследований, получается, через проведение целеустремленных экспертов опросов и наблюдений за конъюнктурой рынка, тенденциями его развития, состоянием конкурентной среды и тому подобное. Для получения информации используются также официальные издания, информационные базы данных предприятий и тому подобное. В процессе кабинетных исследований высококвалифицированными экспертами широко употребляются методы экономического анализа.
Полевые исследования. их целью является получение не общих, как в предыдущем случае, а конкретных представлений о разных проблемах и аспектах маркетинговой деятельности, поведении субъектов рынка. Информация для таких исследований получается благодаря проведению целеустремленных опросов, наблюдений и экспериментов. Для обработки информации, получения соответствующих выводов, также часто прибегают к методам экономического анализа....

Автор работы Разместил эксперт ElenaSergeevna555, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Доклад Маркетинг

Говард Шульц

Содержание

С момента основания в 1971 году компания занималась розничной и оптовой торговлей кофе взернах в американском Сиэтле, штат Вашингтон.
А по-настоящему всё началось, когда на компанию в 1981 году обратил внимание Говард Шульц. А тогда он был скромным руководителем представительства в Нью-Йорке шведской компании Hamamaplast, которая занималась бытовой техникой. Однажды он обнаружил, что некая провинциальная компания Starbucks закупает у него кофеварок больше, чем отдельные специализированные магазины. И решил познакомиться с ее владельцами.
Starbucks торговала обжаренным зерновым кофе. У компании было кредо, благодаря которому ее магазины были популярны в Сиэтле – учить своих покупателей искусству приготовления кофе. Именно этот подход и энтузиазм, с которым работали сотрудники фирмы, так впечатлили 29-летнего Шульца....

Автор работы Разместил эксперт ElenaSergeevna555, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Доклад Маркетинг

Маркетинговая стратегия

Содержание

Касаясь анализа аудитории можно сказать, что основными источниками являются каналы в различных социальных сетях, форумы в интернете, блоги и другое. Благодаря инструменту «YouScan» будет возможным отслеживание изменения ситуации бренда. Сравнивая анализ аудитории и конкурентов, стоит отметить, что второе – более трудоемкая работа. Чтобы понять конкурентов и проанализировать их, необходимо так же различать их. Бывают прямые и косвенные конкуренты. ...

Автор работы Разместил эксперт Уайлдмео7, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Марина С ( 24, МИТХТ им.Ломоносова ) 16-08-2021

Автор24 выручал меня много раз. Раньше покупал работы на заказ, а потом решил воспользоваться магазином готовых заданий. Это отличное решение для тех, кто не хочет ждать и переплачивать. Качество работ достойное, уникальность хорошая, информации нет в свободном доступе. Поэтому я смело могу рекомендовать этот ресурс!

Положительно
Общая оценка 5
азиз з ( 21, ГУТ ) 16-08-2021

5 из 5! Магазин автор24 это просто находка для студентов! Теперь можно не парится с учебой, тут можн купить любую работу. Свою я тоже взял в магазине за 250 рублей. Написана круто, препод похволил даже. Мне нравится что покупаеш и тут же можно скачать. Все просто, быстро и дешево.

Положительно
Общая оценка 5
Адилет У ( 24, ГУТ ) 17-07-2021

Это мой первый опыт сотрудничества с сервисом Автор24. Очень порадовал ваш магазин готовых работ, где я купила свой доклад по социологии. Честно говоря, ожидала худшего, думала, что готовые работы всегда низкого качества. Но моя была идеальна, за нее мне поставили 5-ку и похвалили за качественное и последовательное изложение. Теперь я буду всегда покупать у вас работы, если сама не успеваю. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 5
Виталий М ( 21, СПбГУ ) 06-09-2021

Хочу поблагодарить Автор24 за ваш магазин. Тут я нахожу все, что мне нужно во время сессии. В этот раз тоже купил работу и в очередной раз убедился в вашем профессионализме. Содержание полностью соответствовало плану работы, оформление по госту, ошибок нет. Меня все устривает. Спасибо за то, что помогаете.

Положительно
Общая оценка 5
Мария П ( 21, ГАСУ ) 23-07-2021

Отличная работа! Без вас я бы никогда не справилась! Я и глазом не успела моргнуть как после оплаты материал уже можно было скачать. Все качественно, правильно, в полном соответствии с заявленной темой. Замечаний от преподавателя не было, ему все понравилось, поэтому буду обращаться к вам всегда, когда сама не захочу морочиться с заданиями.

Положительно
Общая оценка 4
Марина К ( 24, БГИТА ) 28-09-2021

Раньше я всегда делала работы сама, но когда поступила на второе высшее, делать все задания оказалось не реально. Сначала покупала решение на заказ, но это было накладно. Потом решила выбрать работу в магазине готовых заданий автор24. Это было для меня настоящим спасением, потому что за доступную цену там можно выбрать очень качественный достойный материал. Теперь за покупками только сюда

Положительно
Общая оценка 4
Виктория Г ( 24, СибГУТИ ) 15-07-2021

В целом мне все понравилось. Сервис очень удобен, при выборе работы там сразу отображается вся информация: уникальность, количество страниц, предмет, тема и даже ознакомительный фрагмент. Только вот цена была на 50 рублей выше, чем указано на сайте, но несмотря на это работа была идеальная.

Положительно
Общая оценка 5
Ира И ( 21, ВГУ ) 21-07-2021

Всем привет, я Ира и хочу выразить благодарность сайту автор24. Раньше я сомневалась в качестве готовых работ, думала они все под копирку. Но когда купила свою, то мое мнение изменилось. Работа ничуть не хуже той, что на заказ. Она даже лучше в том плане, что стоит горзадо дешевле и ждать не нужно, все готово сразу после оплаты.

Положительно
Общая оценка 4
Анна Р ( 22, НКТТ им.Н.А Лунина ) 01-11-2021

Спасибо вам за магазин учебных материалов. Я всегда тут нахожу нужные мне работы. И это не удивительно, потому что по каждому предмету собраны тысячи выполненных заданий. В магазине очень низкие цены, работы оформлены правильно и соотвествуют заявленным темам. Правда в этот раз не совпало количество страниц, которое было указано при покупке, но весь материал я проверила, пробелов нет. Наверное была опечатка

Положительно
Общая оценка 5
Мария М ( 22, ИТМО ) 08-07-2021

Спасибо за хороший доклад, который я купила в магазине готовых учебных материалов Автор24. Работа идеальная, содержание отличное, оформление согласно методички. Правда цена была немного завышена при оформлении оплаты, но мы этот вопрос быстро уладили с менеджером сайта. Благодарю вас за качественные и уникальные материалы.