1.Обоснование необходимости разработки бренда страны:
1.1.Позиции Франции на мировой арене.
1.2.Противоречия в образе страны.
2.Анализ национального бренда страны:
2.1.Ассоциации, связанные со страной.
2.2.Анализ динамики ряда индексов, отражающих позиции страны и её бренда в мировом сообществе (приводятся свежие графики и их анализ).
2.3.Ценности бренда страны, которые могут быть положены в основу новой структуры национального бренда.
3.Пути продвижения национального бренда страны:
3.1.Государственные структуры, которые вовлечены в реализацию данной цели.
3.2.Мероприятия, направленные на продвижение национального бренда Франции в различных областях и сферах деятельности.
Заключение
...
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Товарные классификации 4
1.1. Методы и правила классификации 4
1.2. Характеристика классификаций инфокоммуникационных услуг 7
2. Спрос на основные товарные группы 11
2.1. Развитие и актуальность инфокоммуникационных услуг 11
2.2. Особенности спроса на инфокоммуникационные услуги 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
...
Особое внимание в процессе рекламной и PR-деятельности компании ООО «Точный учет» уделяется продвижению собственных технологий в области 1 С. Основой рекламной компании ООО «Точный учет» является дистанционное информирование клиентов о новых услугах, товарах, технологиях и деятельности компании. ...
...Только за 2020 год на территории РФ зарегистрировано 68 048 товарных знаков [12] и каждый бренд пытает коммуницировать с потребителем.
Конкуренция растет на всех существующих рынках, и в условиях перенасыщенности рынков каждая компания должна бороться за внимание потребителей. Не улучшает ситуацию и тот факт, что глобализация и стандартизация унифицирует товары, становится все труднее выделяться за счет качества, например...
...Gucci создал для миллениалов мир, где каждый предмет — талисман. В своей истории они собрали интересы, желания, потребности из жизней молодых потребителей. В результате в 2017 году бренд объявил, что 50% продаж бренда делают именно миллениалы [6].
Уже в 2018 году 62 процента продаж Gucci в размере восьми миллиардов долларов пришлись на потребителей ...
...тесту оценки логотипа Пола Рэнда, логотип Gucci набрал 70 баллов из 75, что свидетельствует о высоком уровне логотипа, потребители и не только смогут легко его узнать, он подходит для использования в рекламе.....
В зависимости от цели используемой информации, способов ее получение, техники проведения и конечных результатов существуют такие виды маркетинговых исследований.
Кабинетные исследования их целью является формирование общих представлений о разных проблемах и аспектах маркетинговой деятельности, поведении субъектов рынка. Информация для таких исследований, получается, через проведение целеустремленных экспертов опросов и наблюдений за конъюнктурой рынка, тенденциями его развития, состоянием конкурентной среды и тому подобное. Для получения информации используются также официальные издания, информационные базы данных предприятий и тому подобное. В процессе кабинетных исследований высококвалифицированными экспертами широко употребляются методы экономического анализа.
Полевые исследования. их целью является получение не общих, как в предыдущем случае, а конкретных представлений о разных проблемах и аспектах маркетинговой деятельности, поведении субъектов рынка. Информация для таких исследований получается благодаря проведению целеустремленных опросов, наблюдений и экспериментов. Для обработки информации, получения соответствующих выводов, также часто прибегают к методам экономического анализа....
С момента основания в 1971 году компания занималась розничной и оптовой торговлей кофе взернах в американском Сиэтле, штат Вашингтон.
А по-настоящему всё началось, когда на компанию в 1981 году обратил внимание Говард Шульц. А тогда он был скромным руководителем представительства в Нью-Йорке шведской компании Hamamaplast, которая занималась бытовой техникой. Однажды он обнаружил, что некая провинциальная компания Starbucks закупает у него кофеварок больше, чем отдельные специализированные магазины. И решил познакомиться с ее владельцами.
Starbucks торговала обжаренным зерновым кофе. У компании было кредо, благодаря которому ее магазины были популярны в Сиэтле – учить своих покупателей искусству приготовления кофе. Именно этот подход и энтузиазм, с которым работали сотрудники фирмы, так впечатлили 29-летнего Шульца....
Касаясь анализа аудитории можно сказать, что основными источниками являются каналы в различных социальных сетях, форумы в интернете, блоги и другое. Благодаря инструменту «YouScan» будет возможным отслеживание изменения ситуации бренда. Сравнивая анализ аудитории и конкурентов, стоит отметить, что второе – более трудоемкая работа. Чтобы понять конкурентов и проанализировать их, необходимо так же различать их. Бывают прямые и косвенные конкуренты. ...