Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

  • 4 страниц
  • 2018 год
  • 8 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ElenaSergeevna555

134 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основными принципами маркетинговых исследований является: системность: логичность, последовательность, периодичность проведения; комплексность: учет и анализ всех элементов и факторов в их взаимосвязи и динамике; целенаправленность: ориентация на решение актуальных, четко определенных, сугубо маркетинговых проблем; объективность: независимость от субъективных оценок и влияний; надежность: информационное и методическое обеспечение, точность полученных данных; экономичность: превышение выгод от реализации полученных выводов и рекомендаций сверх расходов, связанных с проведением маркетинговых исследований; результативность: наличие промежуточных и конечных результатов, которые будут помогать в решении маркетинговых проблем; соответствие принципам добросовестной конкуренции.
Основными заданиями маркетинговых исследований является: анализ и прогнозные исследования конъюнктуры рынка; значения величины и динамика спроса и предложения товаров, соотношения их величин; вместимость рынка в целом и его отдельных сегментов; прогнозные исследования объемов сбыта; определение конкурентных позиций, имиджа предприятия и его продукции; определение поведения потребителей, конкурентов, посредников, поставщиков и других субъектов рынка; анализ результатов маркетинговой деятельности предприятия; оценка эффективности маркетинговых мероприятий; разработка рекомендаций относительно улучшения товарной, ценовой, коммуникационной и распределительной маркетинговой политики предприятия; разработка подробной программы маркетинга.

В зависимости от цели используемой информации, способов ее получение, техники проведения и конечных результатов существуют такие виды маркетинговых исследований.
Кабинетные исследования их целью является формирование общих представлений о разных проблемах и аспектах маркетинговой деятельности, поведении субъектов рынка. Информация для таких исследований, получается, через проведение целеустремленных экспертов опросов и наблюдений за конъюнктурой рынка, тенденциями его развития, состоянием конкурентной среды и тому подобное. Для получения информации используются также официальные издания, информационные базы данных предприятий и тому подобное. В процессе кабинетных исследований высококвалифицированными экспертами широко употребляются методы экономического анализа.
Полевые исследования. их целью является получение не общих, как в предыдущем случае, а конкретных представлений о разных проблемах и аспектах маркетинговой деятельности, поведении субъектов рынка. Информация для таких исследований получается благодаря проведению целеустремленных опросов, наблюдений и экспериментов. Для обработки информации, получения соответствующих выводов, также часто прибегают к методам экономического анализа.

Основными принципами маркетинговых исследований является: системность: логичность, последовательность, периодичность проведения; комплексность: учет и анализ всех элементов и факторов в их взаимосвязи и динамике; целенаправленность: ориентация на решение актуальных, четко определенных, сугубо маркетинговых проблем; объективность: независимость от субъективных оценок и влияний; надежность: информационное и методическое обеспечение, точность полученных данных; экономичность: превышение выгод от реализации полученных выводов и рекомендаций сверх расходов, связанных с проведением маркетинговых исследований; результативность: наличие промежуточных и конечных результатов, которые будут помогать в решении маркетинговых проблем; соответствие принципам добросовестной конкуренции.

Дата защиты работы: 9.05.2018 год
Место защиты работы: Саратовский Государственный Аграрный Университет
Оценка: отлично(5)

Список литературы

1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (редакция от 08.03.2015)
2. Синяева И.М. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник для студентов вузов. – М.: Юнити, 2012. – 504 с.
3. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 425с.
4. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М.: ИнтелТех, 2009. 80 с.
5. Анн Х.Ю, Багиев Г.Л., Тарачевич В.М. Маркетинг: учебник для вузов, 3-е изд. -СПб.: изд «Питер», 2008. 736 с.
6. Авинаш Кошик Веб-аналитика: анализ информации о посетителях веб-сайтов = Web Analytics: An Hour a Day. — М.: «Диалектика», 2008. — С. 464.
7. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. –М.: Финансы и статистика. 2013. 208 с.
8. Басыров Р. И. 1С-Битрикс. Постройте профессиональный сайт сами!. — СПб.: Питер, 2008. — С. 304.
9. Басыров Р. И. 1С-Битрикс: Корпоративный портал. Повышение эффективности компании. — СПб.: Питер, 2010. — С. 320.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Основными принципами маркетинговых исследований является: системность: логичность, последовательность, периодичность проведения; комплексность: учет и анализ всех элементов и факторов в их взаимосвязи и динамике; целенаправленность: ориентация на решение актуальных, четко определенных, сугубо маркетинговых проблем; объективность: независимость от субъективных оценок и влияний; надежность: информационное и методическое обеспечение, точность полученных данных; экономичность: превышение выгод от реализации полученных выводов и рекомендаций сверх расходов, связанных с проведением маркетинговых исследований; результативность: наличие промежуточных и конечных результатов, которые будут помогать в решении маркетинговых проблем; соответствие принципам добросовестной конкуренции.
Основными заданиями маркетинговых исследований является: анализ и прогнозные исследования конъюнктуры рынка; значения величины и динамика спроса и предложения товаров, соотношения их величин; вместимость рынка в целом и его отдельных сегментов; прогнозные исследования объемов сбыта; определение конкурентных позиций, имиджа предприятия и его продукции; определение поведения потребителей, конкурентов, посредников, поставщиков и других субъектов рынка; анализ результатов маркетинговой деятельности предприятия; оценка эффективности маркетинговых мероприятий; разработка рекомендаций относительно улучшения товарной, ценовой, коммуникационной и распределительной маркетинговой политики предприятия; разработка подробной программы маркетинга.

В зависимости от цели используемой информации, способов ее получение, техники проведения и конечных результатов существуют такие виды маркетинговых исследований.
Кабинетные исследования их целью является формирование общих представлений о разных проблемах и аспектах маркетинговой деятельности, поведении субъектов рынка. Информация для таких исследований, получается, через проведение целеустремленных экспертов опросов и наблюдений за конъюнктурой рынка, тенденциями его развития, состоянием конкурентной среды и тому подобное. Для получения информации используются также официальные издания, информационные базы данных предприятий и тому подобное. В процессе кабинетных исследований высококвалифицированными экспертами широко употребляются методы экономического анализа.
Полевые исследования. их целью является получение не общих, как в предыдущем случае, а конкретных представлений о разных проблемах и аспектах маркетинговой деятельности, поведении субъектов рынка. Информация для таких исследований получается благодаря проведению целеустремленных опросов, наблюдений и экспериментов. Для обработки информации, получения соответствующих выводов, также часто прибегают к методам экономического анализа.

Основными принципами маркетинговых исследований является: системность: логичность, последовательность, периодичность проведения; комплексность: учет и анализ всех элементов и факторов в их взаимосвязи и динамике; целенаправленность: ориентация на решение актуальных, четко определенных, сугубо маркетинговых проблем; объективность: независимость от субъективных оценок и влияний; надежность: информационное и методическое обеспечение, точность полученных данных; экономичность: превышение выгод от реализации полученных выводов и рекомендаций сверх расходов, связанных с проведением маркетинговых исследований; результативность: наличие промежуточных и конечных результатов, которые будут помогать в решении маркетинговых проблем; соответствие принципам добросовестной конкуренции.

Дата защиты работы: 9.05.2018 год
Место защиты работы: Саратовский Государственный Аграрный Университет
Оценка: отлично(5)

Список литературы

1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (редакция от 08.03.2015)
2. Синяева И.М. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник для студентов вузов. – М.: Юнити, 2012. – 504 с.
3. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 425с.
4. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М.: ИнтелТех, 2009. 80 с.
5. Анн Х.Ю, Багиев Г.Л., Тарачевич В.М. Маркетинг: учебник для вузов, 3-е изд. -СПб.: изд «Питер», 2008. 736 с.
6. Авинаш Кошик Веб-аналитика: анализ информации о посетителях веб-сайтов = Web Analytics: An Hour a Day. — М.: «Диалектика», 2008. — С. 464.
7. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. –М.: Финансы и статистика. 2013. 208 с.
8. Басыров Р. И. 1С-Битрикс. Постройте профессиональный сайт сами!. — СПб.: Питер, 2008. — С. 304.
9. Басыров Р. И. 1С-Битрикс: Корпоративный портал. Повышение эффективности компании. — СПб.: Питер, 2010. — С. 320.

Купить эту работу

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

134 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 августа 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ElenaSergeevna555
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
134 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Михаил Ерохин об авторе ElenaSergeevna555 2015-05-24
Доклад

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе ElenaSergeevna555 2014-09-18
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе ElenaSergeevna555 2014-11-22
Доклад

Александр, спасибо! Вы на высоте как всегда)) Удачи Вам во всем и до новых совместных работ)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена1977 об авторе ElenaSergeevna555 2014-06-23
Доклад

Спасибо большое этому автору, так как за короткий срок выполнили работу и причём эту работу я заказывала уже не однократно и справились с этой задачей только вы из всех других авторов и защита прошла на 5. Всем советую этого автора. Спасибо большое еще раз.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽