Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Характеристика товарных классификаций. Особенности спроса на основные товарные группы

  • 20 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинг – это серия процессов, направленных на создание, продвижение и доставку продукта клиентам, а также на управление отношениями с ними. Это также социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение потребностей и запросов потребителей посредством создания, поставки и обмена товарами и услугами, имеющими определенную рыночную ценность.
Актуальность работы подтверждается тем, что на протяжении последних полутора веков маркетинг активно развивался, одна из его концепций сменяла другую.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Товарные классификации 4
1.1. Методы и правила классификации 4
1.2. Характеристика классификаций инфокоммуникационных услуг 7
2. Спрос на основные товарные группы 11
2.1. Развитие и актуальность инфокоммуникационных услуг 11
2.2. Особенности спроса на инфокоммуникационные услуги 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20

Изучение тонкостей маркетинга является важной составляющей для эффективной и выгодной торговли.
Товарная классификация зависит от отрасли и используется в торговой практике. Она предназначена для облегчения организации и управления торговой компанией, фирмой или же интернет-пространством, в котором происходит товарообмен в сфере инфокоммуникаций.
Исходя из этого, определим цель доклада – рассмотрение основных характеристик товарных квалификаций и выявление особенностей спроса на основные товарные группы в сфере инфокоммуникаций.
Объектом исследования являются товары и определённые товарные группы. Предметом исследования является классификация данных товаров и особенности спроса на товарные группы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Александров, В. В. Цифровая технология инфокоммуникации / В.В. Александров, С.В. Кулешов, О.В. Цветков. – М.: Наука, 2015. – 244 c.
2. Васильчук Е. Вдогонку за спросом // Российская бизнес-газета № 440, 2015. – 145 с.
3. Кубанков, А.Н. Хронология развития инфокоммуникаций. Учебное пособие для вузов / А.Н. Кубанков, О.Ю. Перфилов, Л.А. Скляренко. – М.: Горячая линия – Телеком, 2016. – 64 c.
4. Кухаренко, Е.Г. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Учебное пособие для вузов. Гриф УМО МО РФ / Е.Г. Кухаренко. - М.: Горячая линия – Телеком, 2016. – 193 c.
5. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2017, – 608 с.
6. Шишов О.В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О.В. Учебник, М. ИНФРА-М, 2017. – 460 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинг – это серия процессов, направленных на создание, продвижение и доставку продукта клиентам, а также на управление отношениями с ними. Это также социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение потребностей и запросов потребителей посредством создания, поставки и обмена товарами и услугами, имеющими определенную рыночную ценность.
Актуальность работы подтверждается тем, что на протяжении последних полутора веков маркетинг активно развивался, одна из его концепций сменяла другую.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Товарные классификации 4
1.1. Методы и правила классификации 4
1.2. Характеристика классификаций инфокоммуникационных услуг 7
2. Спрос на основные товарные группы 11
2.1. Развитие и актуальность инфокоммуникационных услуг 11
2.2. Особенности спроса на инфокоммуникационные услуги 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20

Изучение тонкостей маркетинга является важной составляющей для эффективной и выгодной торговли.
Товарная классификация зависит от отрасли и используется в торговой практике. Она предназначена для облегчения организации и управления торговой компанией, фирмой или же интернет-пространством, в котором происходит товарообмен в сфере инфокоммуникаций.
Исходя из этого, определим цель доклада – рассмотрение основных характеристик товарных квалификаций и выявление особенностей спроса на основные товарные группы в сфере инфокоммуникаций.
Объектом исследования являются товары и определённые товарные группы. Предметом исследования является классификация данных товаров и особенности спроса на товарные группы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Александров, В. В. Цифровая технология инфокоммуникации / В.В. Александров, С.В. Кулешов, О.В. Цветков. – М.: Наука, 2015. – 244 c.
2. Васильчук Е. Вдогонку за спросом // Российская бизнес-газета № 440, 2015. – 145 с.
3. Кубанков, А.Н. Хронология развития инфокоммуникаций. Учебное пособие для вузов / А.Н. Кубанков, О.Ю. Перфилов, Л.А. Скляренко. – М.: Горячая линия – Телеком, 2016. – 64 c.
4. Кухаренко, Е.Г. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Учебное пособие для вузов. Гриф УМО МО РФ / Е.Г. Кухаренко. - М.: Горячая линия – Телеком, 2016. – 193 c.
5. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2017, – 608 с.
6. Шишов О.В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О.В. Учебник, М. ИНФРА-М, 2017. – 460 с.

Купить эту работу

Характеристика товарных классификаций. Особенности спроса на основные товарные группы

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.6
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Михаил Ерохин об авторе kjore 2015-05-24
Доклад

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе kjore 2014-09-18
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе kjore 2014-11-22
Доклад

Александр, спасибо! Вы на высоте как всегда)) Удачи Вам во всем и до новых совместных работ)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена1977 об авторе kjore 2014-06-23
Доклад

Спасибо большое этому автору, так как за короткий срок выполнили работу и причём эту работу я заказывала уже не однократно и справились с этой задачей только вы из всех других авторов и защита прошла на 5. Всем советую этого автора. Спасибо большое еще раз.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽