Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

  • 73 страниц
  • 2017 год
  • 182 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user986395

Преподаватель

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исследование покупательских предпочтений это попытка дать ответы на вопросы:
- что предпочитает потребитель из имеющихся товаров;
- какие товары предпочитает потребитель в ассортименте;
- какие магазины предпочитает потребитель;
- где предпочитает покупать потребитель;
- когда предпочитает покупать потребитель;
- по каким характеристикам выбирает место и время покупок потребитель.
Цель дипломной работы - сформировать потребительские предпочтения покупателей магазина - склада «Горизонт»
Объектом дипломной работы является ИП Генцель А.А., магазин - склад «Горизонт».
Предмет дипломной работы – исследование покупательских предпочтений на рынке потребительских товаров.
Задачами являются:
- определить понятие и методы маркетинговых исследований;
- получить данные о составе целевой аудитории;
- установить основные предпочтения потребителей магазина-склада «Горизонт»;
- выявить наиболее оптимальные способы привлечения посетителей в магазин - склад «Горизонт».

Содержание

Введение
1 Теоретические аспекты исследования потребительских предпочтений
1.1 Понятие и виды маркетинговых исследований
1.2 Этапы и методы маркетинговых исследований
1.3 Особенности маркетинговых исследований при изучении покупательских предпочтений на рынке потребительских товаров
2 Анализ покупательских предпочтений потребителей магазина-склада «Горизонт»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Исследование покупательских предпочтений магазина-склада «Горизонт»
2.3 Анализ конкурентов на потребительском рынке
3 Разработка рекомендации и предложений, направленных на удовлетворение потребителей магазина-склада «Горизонт»
3.1 Изменение в ценовой политике магазина-склада «Горизонт»
3.2 Изменения в коммуникативной политике магазина-склада «Горизонт»
3.3 Расчет эффекта от предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Анкета

Введение

Исследования потребительских предпочтений позволяют выявить комплекс таких показателей, как: емкость и доля рынка, установки и модели потребления, модели покупательского поведения, степень удовлетворенности потребителей, потребности, проблемы, отношение к продуктам / брендам, лояльность потребителей, портрет типичного потребителя [1, c. 125].
С развитием рыночной экономики эффективность работы отечественных предприятий во многом зависит от того, пользуется ли их продукция успехом на рынке. Поэтому все чаще возникает необходимость исследовать состояние потребительских предпочтений по отношению к тому или иному товару. На основании данных исследований можно определить побудительные факторы маркетинга, которые способствуют продвижению на рынок конкурентоспособных товаров.
Покупательское предпочтение формируется за счет формирования известности марки путем продвижения ее в торговой сети и за счет расширенной известности, которая возникает под воздействием рекламы. Наконец, имея определенный опыт пользования маркой, у потребителей формируются определенные ассоциации, связанные с маркой – бренд приобретает свой имидж.

33 Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 178 с.
34 Эриашвили, Н. Д. Маркетинг: учебник для вузов / Н. Д. Эриашвили К. Ховард, Ю. А. Цыпкин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
35 Энджел, К. Поведение потребителей / К. Энджел. - СПб. : Питер, 1999. - 255 с.
36 Машова, А.М. Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг / А.М. Машова // Маркетинг в России и за рубежом. -2008. - №6. - С. 57-71.
37 Назайкин, А. Н. Медиапланирование на 100 % / А. Н. Назайкин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 460 с.
38 Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник для высших и средне специальных заведений / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина. – М.: Маркетинг, 1998. – 450 с.
39 Сагинова, О. В. Организация рекламной деятельности : учеб. пособие / О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин, В. Н. Хапенков. - М.: Академия, 2007. - 240 с.
40 Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - 2-е изд.; Пер. с англ. - М.: ИНФРА - М, 2001. - 804 с.
41 Парамонова, Т. Н. Маркетинг в розничной торговле: учебно-практическое пособие для вузов / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк. – М.: ИД ФБК-Пресс, 2004. – 219 с.
42 Михайлова, Е. Основы маркетинга розничной торговли / Е. Михайлова // Маркетинг. – 2004. - № 6. – С. 114-115.
43 Лукина, А.В. Маркетинг товаров и услуг: учебное пособие / А.В. Лукина. - М.: Форум, 2008. - 240 с.
44 Егоров, В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов / В.Ф. Егоров. - СПб.: Питер, 2004. - 352 с.
45 Леви, М. Основы розничной торговли / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Издательство «Питер», 1999. - 448 с.
46 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс - курс / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2003. - 496 с.
47 Павлова, Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса) / Н.Н. Павлова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 1. – С. 120 - 123.
48 Никишкин, В.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле / В.В. Никишкин, А.Б. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 4. – С. 101-109.
49 Гришко, С.А. Исследование потребительских предпочтений / С.А. Гришко // Бизнесинформ.- 1997.- № 23.- С. 72 – 75.
50 Исследование GFK: покупательские привычки и предпочтения россиян на рынке одежды // Интеллектуальный бизнес в России и за рубежом. Экспертно - аналитический Портал. 10.03.2010. URL: http://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing-2536 (дата обращения 22.04.2010).
51 Покупательские предпочтения молодежи на рынке одежды города Москвы в 2007 году. Дата обновления: 08.10.2007. URL: http://market.babr.ru/ mark/getresearch.php?id=942&h=babr.ru (дата обращения: 22.04.2010).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Исследование покупательских предпочтений это попытка дать ответы на вопросы:
- что предпочитает потребитель из имеющихся товаров;
- какие товары предпочитает потребитель в ассортименте;
- какие магазины предпочитает потребитель;
- где предпочитает покупать потребитель;
- когда предпочитает покупать потребитель;
- по каким характеристикам выбирает место и время покупок потребитель.
Цель дипломной работы - сформировать потребительские предпочтения покупателей магазина - склада «Горизонт»
Объектом дипломной работы является ИП Генцель А.А., магазин - склад «Горизонт».
Предмет дипломной работы – исследование покупательских предпочтений на рынке потребительских товаров.
Задачами являются:
- определить понятие и методы маркетинговых исследований;
- получить данные о составе целевой аудитории;
- установить основные предпочтения потребителей магазина-склада «Горизонт»;
- выявить наиболее оптимальные способы привлечения посетителей в магазин - склад «Горизонт».

Содержание

Введение
1 Теоретические аспекты исследования потребительских предпочтений
1.1 Понятие и виды маркетинговых исследований
1.2 Этапы и методы маркетинговых исследований
1.3 Особенности маркетинговых исследований при изучении покупательских предпочтений на рынке потребительских товаров
2 Анализ покупательских предпочтений потребителей магазина-склада «Горизонт»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Исследование покупательских предпочтений магазина-склада «Горизонт»
2.3 Анализ конкурентов на потребительском рынке
3 Разработка рекомендации и предложений, направленных на удовлетворение потребителей магазина-склада «Горизонт»
3.1 Изменение в ценовой политике магазина-склада «Горизонт»
3.2 Изменения в коммуникативной политике магазина-склада «Горизонт»
3.3 Расчет эффекта от предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Анкета

Введение

Исследования потребительских предпочтений позволяют выявить комплекс таких показателей, как: емкость и доля рынка, установки и модели потребления, модели покупательского поведения, степень удовлетворенности потребителей, потребности, проблемы, отношение к продуктам / брендам, лояльность потребителей, портрет типичного потребителя [1, c. 125].
С развитием рыночной экономики эффективность работы отечественных предприятий во многом зависит от того, пользуется ли их продукция успехом на рынке. Поэтому все чаще возникает необходимость исследовать состояние потребительских предпочтений по отношению к тому или иному товару. На основании данных исследований можно определить побудительные факторы маркетинга, которые способствуют продвижению на рынок конкурентоспособных товаров.
Покупательское предпочтение формируется за счет формирования известности марки путем продвижения ее в торговой сети и за счет расширенной известности, которая возникает под воздействием рекламы. Наконец, имея определенный опыт пользования маркой, у потребителей формируются определенные ассоциации, связанные с маркой – бренд приобретает свой имидж.

33 Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 178 с.
34 Эриашвили, Н. Д. Маркетинг: учебник для вузов / Н. Д. Эриашвили К. Ховард, Ю. А. Цыпкин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
35 Энджел, К. Поведение потребителей / К. Энджел. - СПб. : Питер, 1999. - 255 с.
36 Машова, А.М. Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг / А.М. Машова // Маркетинг в России и за рубежом. -2008. - №6. - С. 57-71.
37 Назайкин, А. Н. Медиапланирование на 100 % / А. Н. Назайкин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 460 с.
38 Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник для высших и средне специальных заведений / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина. – М.: Маркетинг, 1998. – 450 с.
39 Сагинова, О. В. Организация рекламной деятельности : учеб. пособие / О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин, В. Н. Хапенков. - М.: Академия, 2007. - 240 с.
40 Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - 2-е изд.; Пер. с англ. - М.: ИНФРА - М, 2001. - 804 с.
41 Парамонова, Т. Н. Маркетинг в розничной торговле: учебно-практическое пособие для вузов / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк. – М.: ИД ФБК-Пресс, 2004. – 219 с.
42 Михайлова, Е. Основы маркетинга розничной торговли / Е. Михайлова // Маркетинг. – 2004. - № 6. – С. 114-115.
43 Лукина, А.В. Маркетинг товаров и услуг: учебное пособие / А.В. Лукина. - М.: Форум, 2008. - 240 с.
44 Егоров, В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов / В.Ф. Егоров. - СПб.: Питер, 2004. - 352 с.
45 Леви, М. Основы розничной торговли / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Издательство «Питер», 1999. - 448 с.
46 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс - курс / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2003. - 496 с.
47 Павлова, Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса) / Н.Н. Павлова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 1. – С. 120 - 123.
48 Никишкин, В.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле / В.В. Никишкин, А.Б. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 4. – С. 101-109.
49 Гришко, С.А. Исследование потребительских предпочтений / С.А. Гришко // Бизнесинформ.- 1997.- № 23.- С. 72 – 75.
50 Исследование GFK: покупательские привычки и предпочтения россиян на рынке одежды // Интеллектуальный бизнес в России и за рубежом. Экспертно - аналитический Портал. 10.03.2010. URL: http://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing-2536 (дата обращения 22.04.2010).
51 Покупательские предпочтения молодежи на рынке одежды города Москвы в 2007 году. Дата обновления: 08.10.2007. URL: http://market.babr.ru/ mark/getresearch.php?id=942&h=babr.ru (дата обращения: 22.04.2010).

Купить эту работу

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе user986395 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user986395 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе user986395 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user986395 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽