Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологические приемы в рекламе и их использование

  • 91 страниц
  • 2016 год
  • 191 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1890 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Современная постиндустриальная цивилизация обусловила появление новейших информационных технологий, превративших информацию в основную ценность личности и общества. В информационной системе значительную роль играет реклама. Ценность оперативной информации для жизнедеятельности общества возрастает, следовательно, растет и влияние рекламы, как одного из основных направлений оперативных информационных потоков. Реклама, предоставляя информацию в сочетании с эмоционально-психологическим воздействием на человека, приобретает все большее значение для индивида и общества.
Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях. В современном мире, реклама везде окружает нас, хотим мы этого или нет: ТВ, радио, газеты, журналы, листовки на улицах, в почтовых ящиках, на квитанциях для оплаты, проездных билетах, ручках, билборды и баннеры, транспорт. В общем, везде, где есть человек, есть и реклама.
Применяемые в современных условиях средства психологии в рекламе разнообразны, многие из них технически весьма совершенны, имеют сложную классификацию по назначению, месту применения, характеру использования, степени эмоционального и психологического воздействия на людей.
На сегодняшний день люди хотят отгородить себя от назойливой и ...............

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Приемы психологического воздействия и манипулирования N 9
1.1. Гипноз 9
1.2. Внушение 12
1.3. Подражание 13
1.4. Заражение 14
1.5. Убеждение 15
1.6. Стереотип 17
1.7. Имидж 18
1.8. Механизм Ореола 22
1.9. Идентификация 22
1.10. Технология 25-го кадра 23
1.11. Рекламные шоу 25
1.12. Нейролингвистическое программирование 26
2.Направления рекламного воздействия на поведение потребителей 30
2.1. Когнитивное (познавательное) 30
2.1.1. Восприятие 32
2.1.2. Внимание 35
2.1.3. Память 37
2.1.4. Мышление 39
2.2. Эмоциональный аспект рекламного воздействия 39
2.3. Поведенческое (конативное) 41
3. Психологические приемы в рекламе и их использование 47
3.1 Влияния цвета в рекламе 47
3.2. Влияния формы в рекламе 56
3.3. Влияния корпоративной символики 57
3.4. Содержание и стиль текста в рекламе 66
3.5. Изображения в рекламе 70
3.6. Исследование эффективности психологических приемов рекламы 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
БИБЛИОГРАФИЯ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 91

Цель исследования: описание психологических приемов воздействия рекламы на потребителей.
Исследование состоит из введения, трех глав, выводов, заключения, списка литературы и приложений.

1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Consumer Behavicur: Учеб. Пособие для вузов / И.В. Алешина. - М.: Фаир-Пресс; Гранд, 2007. - 376 с.
2. Байкова Е.Ю., Купрейченко А.Б. Психологическая эффективность рекламного воздействия / А.Л. Журавлев, А.Б. Купрейченко // Проблемы экономической психологии. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2012. - С. 368-401.
3. Барабанщиков В.А. Психология восприятия: Организация и развитие перцептивного процесса / В.А. Барабанщиков. — М.: Когито-Центр, 2013. — 240 с.
4. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел. - СПБ.: Питер, 2014. - 944с.
5. Бойетт Д., Бойетт Дж. Гуру маркетинга / Д. Бойетт, Дж. Бойетт. — М.: ЭКСМО, 2011. 320 с.
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 15 практических примеров / И.Л. Викентьев. - СПб.: Изд-во ТОО «Триз-Шанс», 1995. - 228 с.
7. Геращенко JI. Психология рекламы: Учеб. пособие / JI. Геращенко. -М.: ACT: Астрель: ХРАНИТЕЛЬ, 2013. 298 с.
8. Дейян А. Реклама / А. Дейян; Пер. с. фр. под ред. B.C. Загашвили - М.: Прогресс. Универс,1993. - 175 с.
9. Донцов А.И. Экономические результаты рекламной восприимчивости / А.И. Донцов, А.Н. Овчаренко. - М.: Эксмо, 2014. - 608 с.
10. Доценко Е. JI. Психология манипуляции: Феномены, механизмы и защита / Е.Л. Доценко. - М.: Изд-во МТЦ ТОО Черо, 2003. - 253с.
11. Дэвис Дж. Дж. Исследование в рекламной деятельности: теория и практика / Дж. Дж. Дэвис; Пер. с англ. Е.В. Кушнеренко, O.A. Полищук -М.: Издательский дом «Вильяме», 2010.- 864 с.
12. Ждановская Г.А., Васина Е.А. Потребительское поведение и факторы, определения колебания спроса на те или иные виды товаров или услуг / Г.А. Ждановская, Е.А. Васина // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2009. - №3. - С. 4-9.
13. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе / В.Г. Зазыкин. М.: Дата Стром, 1992.-63 с.
14. Зазыкин В.Г., Зазыкина Е.В., Мельников А.П. Психология рекламы и рекламной деятельности / В.Г. Зазыкин, Е.В. Зазыкина А.П. Мельников. -М.: ЗАО «ИНТЕЛБУК», ООО «Изд-во ЭЛИТ», 2009. 224с.
15. Захарычев Л.С. Управление брендами на основе модели «бренд -продукт вовлеченность потребителя»: дис. .канд. экон. наук / Л.С. Захарычев. Ин-т экономики УрО РАН. - Екатеринбург, 2011. - 167 с.
16. Зимен С., Бротт А. Бархатная революция в рекламе / С. Зимен, А. Бротг. М.: Изд-во ЭКСМО, 2010. - 288 с.
17. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса / Г. Картер. - М.: МТ - Пресс, 2005. - 244 с.
18. Кашапов P.P. Типология личности, или Какие мы разные / P.P. Кашапов. - М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2011. -320 с.
19. Котлер Ф. Маркетинг, Менеджмент / Ф. Котлер; Пер. с англ. под общ. ред. JI.A. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. 10-е изд. - СПб.: «Питер», 2007. - 749 с.
20. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, A.Попов. - М.: Изд-во Эксмо, 2012. - 416 с.
21. Лазурский А.Ф. Избранные труды по психологии / Е.В. Шорохова, B.А. Кольцова. - М.: Наука, 2004. - 446 с.
22. Лебедев-Любимов А.Н. Динамика отношений российских потебителей к рекламе в период интенсивных общественных изменений / А.Л. Журавлев, А.Б. Купрейченко // Проблемы экономической психологии. -М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2012. С. 267-295.
23. Лебедев-Любимов А.Н. Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия / А.Н. Лебедев- Любимов. - СПб.: «Питер», 2015. - 192 с.
24. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. СПб.: «Питер», 2009. - 368 с.
25. Лебедев-Любимов А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе / А.Н. Лебедев-Любимов, А.К. Боковиков. -М.: Изд. Дом «Академия», 1995. 135 с.
26. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы / К.Мозер; Пер. с нем. H.A. Бондаревым X: Изд-во Гуманитарный центр, 2011. - 380 с.
27. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учеб. пособие / Р.И. Мокшанцев; науч. ред. М.В. Удальцова.- М.:ИНФРА М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2015. - 230 с.
28. Монмолен Ж. Изменение установок / С. Московичи // Социальная психология. — 7-е изд. Спб.: Питер, 2014. - 592 с.
29. Музыкант B.JI. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учеб. пособие / B.JI. Музыкант. - М.: Экономистъ, 2011. - 606 с.
30. Обуховский К. Психология влечений человека / К. Обуховский. - М.: Прогресс, 1972.-246 с.
31. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. - М.: Информационно-внедренческий цент «Маркетинг», 2007. - 364 с.
32. Пирогова Ю.К. Критерий оценки коммуникативной эффективности рекламы / Ю.К. Пирогова // Рекламный текст. Семиотика и лингвистика. -М.: ИД Гребенникова, 2007. 225-249 с.
33. Плесси Э. Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей / Э. Плесси; Пер. англ. под ред. JI. Богомоловой. - СПб.: Питер, 2014. - 272 с.
34. Плетнева H.A. Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности / H.A. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. -№3(47). - С. 42-44.
35. Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — №5.
36. Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы / Е.Е.Пронина. -М.: РИП-холдинг, 2010. 100 с.
37. Реклама: внушение и манипуляция: учеб. пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики; под ред. Д.Я. Райгородского. - Самара: БАХРАХ-М, 2008. - 746 с.
38. Рожков И. Я. Реклама: Планка для «профи» / И.Я. Рожков. М.: Юрайт, 2004. - 208 с.
39. Ромат Е. Реклама. - СПб: Питер, 2008. - 496 с
40. Ромат Е.В. Реклама : учебник для вузов / Е.В. Ромат. 7-е изд. — СПб.: Питер, 2015.-512 с.
41. ..............

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Современная постиндустриальная цивилизация обусловила появление новейших информационных технологий, превративших информацию в основную ценность личности и общества. В информационной системе значительную роль играет реклама. Ценность оперативной информации для жизнедеятельности общества возрастает, следовательно, растет и влияние рекламы, как одного из основных направлений оперативных информационных потоков. Реклама, предоставляя информацию в сочетании с эмоционально-психологическим воздействием на человека, приобретает все большее значение для индивида и общества.
Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях. В современном мире, реклама везде окружает нас, хотим мы этого или нет: ТВ, радио, газеты, журналы, листовки на улицах, в почтовых ящиках, на квитанциях для оплаты, проездных билетах, ручках, билборды и баннеры, транспорт. В общем, везде, где есть человек, есть и реклама.
Применяемые в современных условиях средства психологии в рекламе разнообразны, многие из них технически весьма совершенны, имеют сложную классификацию по назначению, месту применения, характеру использования, степени эмоционального и психологического воздействия на людей.
На сегодняшний день люди хотят отгородить себя от назойливой и ...............

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Приемы психологического воздействия и манипулирования N 9
1.1. Гипноз 9
1.2. Внушение 12
1.3. Подражание 13
1.4. Заражение 14
1.5. Убеждение 15
1.6. Стереотип 17
1.7. Имидж 18
1.8. Механизм Ореола 22
1.9. Идентификация 22
1.10. Технология 25-го кадра 23
1.11. Рекламные шоу 25
1.12. Нейролингвистическое программирование 26
2.Направления рекламного воздействия на поведение потребителей 30
2.1. Когнитивное (познавательное) 30
2.1.1. Восприятие 32
2.1.2. Внимание 35
2.1.3. Память 37
2.1.4. Мышление 39
2.2. Эмоциональный аспект рекламного воздействия 39
2.3. Поведенческое (конативное) 41
3. Психологические приемы в рекламе и их использование 47
3.1 Влияния цвета в рекламе 47
3.2. Влияния формы в рекламе 56
3.3. Влияния корпоративной символики 57
3.4. Содержание и стиль текста в рекламе 66
3.5. Изображения в рекламе 70
3.6. Исследование эффективности психологических приемов рекламы 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
БИБЛИОГРАФИЯ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 91

Цель исследования: описание психологических приемов воздействия рекламы на потребителей.
Исследование состоит из введения, трех глав, выводов, заключения, списка литературы и приложений.

1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Consumer Behavicur: Учеб. Пособие для вузов / И.В. Алешина. - М.: Фаир-Пресс; Гранд, 2007. - 376 с.
2. Байкова Е.Ю., Купрейченко А.Б. Психологическая эффективность рекламного воздействия / А.Л. Журавлев, А.Б. Купрейченко // Проблемы экономической психологии. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2012. - С. 368-401.
3. Барабанщиков В.А. Психология восприятия: Организация и развитие перцептивного процесса / В.А. Барабанщиков. — М.: Когито-Центр, 2013. — 240 с.
4. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел. - СПБ.: Питер, 2014. - 944с.
5. Бойетт Д., Бойетт Дж. Гуру маркетинга / Д. Бойетт, Дж. Бойетт. — М.: ЭКСМО, 2011. 320 с.
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 15 практических примеров / И.Л. Викентьев. - СПб.: Изд-во ТОО «Триз-Шанс», 1995. - 228 с.
7. Геращенко JI. Психология рекламы: Учеб. пособие / JI. Геращенко. -М.: ACT: Астрель: ХРАНИТЕЛЬ, 2013. 298 с.
8. Дейян А. Реклама / А. Дейян; Пер. с. фр. под ред. B.C. Загашвили - М.: Прогресс. Универс,1993. - 175 с.
9. Донцов А.И. Экономические результаты рекламной восприимчивости / А.И. Донцов, А.Н. Овчаренко. - М.: Эксмо, 2014. - 608 с.
10. Доценко Е. JI. Психология манипуляции: Феномены, механизмы и защита / Е.Л. Доценко. - М.: Изд-во МТЦ ТОО Черо, 2003. - 253с.
11. Дэвис Дж. Дж. Исследование в рекламной деятельности: теория и практика / Дж. Дж. Дэвис; Пер. с англ. Е.В. Кушнеренко, O.A. Полищук -М.: Издательский дом «Вильяме», 2010.- 864 с.
12. Ждановская Г.А., Васина Е.А. Потребительское поведение и факторы, определения колебания спроса на те или иные виды товаров или услуг / Г.А. Ждановская, Е.А. Васина // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2009. - №3. - С. 4-9.
13. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе / В.Г. Зазыкин. М.: Дата Стром, 1992.-63 с.
14. Зазыкин В.Г., Зазыкина Е.В., Мельников А.П. Психология рекламы и рекламной деятельности / В.Г. Зазыкин, Е.В. Зазыкина А.П. Мельников. -М.: ЗАО «ИНТЕЛБУК», ООО «Изд-во ЭЛИТ», 2009. 224с.
15. Захарычев Л.С. Управление брендами на основе модели «бренд -продукт вовлеченность потребителя»: дис. .канд. экон. наук / Л.С. Захарычев. Ин-т экономики УрО РАН. - Екатеринбург, 2011. - 167 с.
16. Зимен С., Бротт А. Бархатная революция в рекламе / С. Зимен, А. Бротг. М.: Изд-во ЭКСМО, 2010. - 288 с.
17. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса / Г. Картер. - М.: МТ - Пресс, 2005. - 244 с.
18. Кашапов P.P. Типология личности, или Какие мы разные / P.P. Кашапов. - М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2011. -320 с.
19. Котлер Ф. Маркетинг, Менеджмент / Ф. Котлер; Пер. с англ. под общ. ред. JI.A. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. 10-е изд. - СПб.: «Питер», 2007. - 749 с.
20. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, A.Попов. - М.: Изд-во Эксмо, 2012. - 416 с.
21. Лазурский А.Ф. Избранные труды по психологии / Е.В. Шорохова, B.А. Кольцова. - М.: Наука, 2004. - 446 с.
22. Лебедев-Любимов А.Н. Динамика отношений российских потебителей к рекламе в период интенсивных общественных изменений / А.Л. Журавлев, А.Б. Купрейченко // Проблемы экономической психологии. -М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2012. С. 267-295.
23. Лебедев-Любимов А.Н. Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия / А.Н. Лебедев- Любимов. - СПб.: «Питер», 2015. - 192 с.
24. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. СПб.: «Питер», 2009. - 368 с.
25. Лебедев-Любимов А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе / А.Н. Лебедев-Любимов, А.К. Боковиков. -М.: Изд. Дом «Академия», 1995. 135 с.
26. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы / К.Мозер; Пер. с нем. H.A. Бондаревым X: Изд-во Гуманитарный центр, 2011. - 380 с.
27. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учеб. пособие / Р.И. Мокшанцев; науч. ред. М.В. Удальцова.- М.:ИНФРА М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2015. - 230 с.
28. Монмолен Ж. Изменение установок / С. Московичи // Социальная психология. — 7-е изд. Спб.: Питер, 2014. - 592 с.
29. Музыкант B.JI. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учеб. пособие / B.JI. Музыкант. - М.: Экономистъ, 2011. - 606 с.
30. Обуховский К. Психология влечений человека / К. Обуховский. - М.: Прогресс, 1972.-246 с.
31. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. - М.: Информационно-внедренческий цент «Маркетинг», 2007. - 364 с.
32. Пирогова Ю.К. Критерий оценки коммуникативной эффективности рекламы / Ю.К. Пирогова // Рекламный текст. Семиотика и лингвистика. -М.: ИД Гребенникова, 2007. 225-249 с.
33. Плесси Э. Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей / Э. Плесси; Пер. англ. под ред. JI. Богомоловой. - СПб.: Питер, 2014. - 272 с.
34. Плетнева H.A. Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности / H.A. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. -№3(47). - С. 42-44.
35. Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — №5.
36. Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы / Е.Е.Пронина. -М.: РИП-холдинг, 2010. 100 с.
37. Реклама: внушение и манипуляция: учеб. пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики; под ред. Д.Я. Райгородского. - Самара: БАХРАХ-М, 2008. - 746 с.
38. Рожков И. Я. Реклама: Планка для «профи» / И.Я. Рожков. М.: Юрайт, 2004. - 208 с.
39. Ромат Е. Реклама. - СПб: Питер, 2008. - 496 с
40. Ромат Е.В. Реклама : учебник для вузов / Е.В. Ромат. 7-е изд. — СПб.: Питер, 2015.-512 с.
41. ..............

Купить эту работу

Психологические приемы в рекламе и их использование

1890 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1890 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе diplomstud 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе diplomstud 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе diplomstud 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе diplomstud 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽