Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конкурентные преимущества компании ABInBev

  • 17 страниц
  • 2015 год
  • 363 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

VasRV

студент. Изучаю мировую экономику, владею несколькими иностранными языками

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Anheuser-Busch InBev is a publicly traded company (Euronext: ABI) based in Leuven, Belgium, with American Depositary Receipts on the New York Stock Exchange (NYSE: BUD). Company operates is 6 geografical zones: Europe, Latin America South, Latin America North, Mexico, North America, Asia Pacific. Company has 155 000 workers worldwide. AB InBev has its business units in 25 countries and sells its products more than in 100 countries . In the year 2014 InBev realized 47.1 billion USD revenue .
AB InBev have strong corporate culture which defines its strategy, motivates its employees to perform they best and drives company to be the lider in the market.

As the market researches show, 17 brands of AB InBev have an estimated retail sales value of one billion dollars. This company has a well-defined “Focus Brand” strategy. The main idea of the strategy is to choose a limited amount of the most perspective brands and push it forward to the market. The results show that this kind of marketing strategy drove a sustainable volume growth ahead of the industry. (Focus Brand volumes grew 1.5% in FY12).

Company takes innovations as a source of keeping its leading position in the market.
In the year 2014 AB InBev spent 217 mil USD to research and development (2013: 185 mil USD). Some part of this sum was spent to marketing research, but the major part was spent to innovations in process optimization and product development

ABInBev - бельгийская группа компаний, которая занимается распространением самых известных мировых брендов пива.
В презентации: описание и история компании, ее структура и маркетинговая стратегия, инновационные технологии, ответственность компании перед обществом (т.к. продукция алкогольная).
Вся работа на английском языке. За дополнительную плату есть возможность перевода на русский.
Защита: Высшая школа экономики в Праге, Чешская республика. Оценка: 20 баллов (из 20)

Под текстом указаны все ссылки на использованные ресурсы.

http://www.npr.org/blogs/money/2013/02/19/172323211/beer-map-two-giant-brewers-210-brands
PRESS RELEASE http://www.ab-inbev.com/media/global-press-releases/archive.html
PRESS RELEASE Brussels, 25 April 2013 – 1 / 2, Grupo Modelo Mergers Effective; Anheuser-Busch InBev to Launch Tender Offer in Coming Days http://www.ab-inbev.com/content/dam/universaltemplate/abinbev/pdf/press-releases/public/2013/4/558875.pdf
PRESS RELEASE Brussels and Hong Kong, 1 April 2014 – 1 / 4 Anheuser-Busch InBev Completes Acquisition of Oriental Brewery Cass to become Official Beer Sponsor of the 2014 FIFA World Cup BrazilTM for South Korea http://www.ab-inbev.com/content/dam/universaltemplate/abinbev/pdf/press-releases/public/2014/4/604218.pdf

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Anheuser-Busch InBev is a publicly traded company (Euronext: ABI) based in Leuven, Belgium, with American Depositary Receipts on the New York Stock Exchange (NYSE: BUD). Company operates is 6 geografical zones: Europe, Latin America South, Latin America North, Mexico, North America, Asia Pacific. Company has 155 000 workers worldwide. AB InBev has its business units in 25 countries and sells its products more than in 100 countries . In the year 2014 InBev realized 47.1 billion USD revenue .
AB InBev have strong corporate culture which defines its strategy, motivates its employees to perform they best and drives company to be the lider in the market.

As the market researches show, 17 brands of AB InBev have an estimated retail sales value of one billion dollars. This company has a well-defined “Focus Brand” strategy. The main idea of the strategy is to choose a limited amount of the most perspective brands and push it forward to the market. The results show that this kind of marketing strategy drove a sustainable volume growth ahead of the industry. (Focus Brand volumes grew 1.5% in FY12).

Company takes innovations as a source of keeping its leading position in the market.
In the year 2014 AB InBev spent 217 mil USD to research and development (2013: 185 mil USD). Some part of this sum was spent to marketing research, but the major part was spent to innovations in process optimization and product development

ABInBev - бельгийская группа компаний, которая занимается распространением самых известных мировых брендов пива.
В презентации: описание и история компании, ее структура и маркетинговая стратегия, инновационные технологии, ответственность компании перед обществом (т.к. продукция алкогольная).
Вся работа на английском языке. За дополнительную плату есть возможность перевода на русский.
Защита: Высшая школа экономики в Праге, Чешская республика. Оценка: 20 баллов (из 20)

Под текстом указаны все ссылки на использованные ресурсы.

http://www.npr.org/blogs/money/2013/02/19/172323211/beer-map-two-giant-brewers-210-brands
PRESS RELEASE http://www.ab-inbev.com/media/global-press-releases/archive.html
PRESS RELEASE Brussels, 25 April 2013 – 1 / 2, Grupo Modelo Mergers Effective; Anheuser-Busch InBev to Launch Tender Offer in Coming Days http://www.ab-inbev.com/content/dam/universaltemplate/abinbev/pdf/press-releases/public/2013/4/558875.pdf
PRESS RELEASE Brussels and Hong Kong, 1 April 2014 – 1 / 4 Anheuser-Busch InBev Completes Acquisition of Oriental Brewery Cass to become Official Beer Sponsor of the 2014 FIFA World Cup BrazilTM for South Korea http://www.ab-inbev.com/content/dam/universaltemplate/abinbev/pdf/press-releases/public/2014/4/604218.pdf

Купить эту работу

Конкурентные преимущества компании ABInBev

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
VasRV
4.9
студент. Изучаю мировую экономику, владею несколькими иностранными языками
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв princerobert об авторе VasRV 2017-06-29
Доклад

Все четко, все вовремя!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе VasRV 2017-06-24
Доклад

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Elewka об авторе VasRV 2015-04-07
Доклад

Отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв Малахов об авторе VasRV 2016-01-30
Доклад

Работа сделана с учетом всех требований, корректировок и в кратчайшие сроки ^.^

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽