Все четко, все вовремя!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для процветания любого бизнеса необходима стабильная клиентская база своих клиентов. И не только потому, что они готовы в течение длительного времени покупать ваши продукты или услуги. При проведении правильной клиентской политики, лояльный клиент будет участвовать:
- в совершенствовании текущих и разработке новых продуктов и услуг. Клиент, который получил то, что ему нужно, не забывает этого, более того, он хочет иметь то же и в будущем. И, развиваясь сам, эксплуатируя продукт или потребляя услугу, он помогает ее развивать или создавать новый продукт;
- в избавлении от расходов и процессов, не приносящих ценность, помогая повышать эффективность и конкурентоспособность бизнеса. Другими словами, изменять операционную модель, отсекая все лишнее;
- в продаже продуктов и услуг. Довольный клиент в разы эффективнее любого менеджера по продажам, стремится рассказать о своем опыте, особенно если он уникальный и положительный, дать рекомендации друзьям и коллегам.
Несколько десятилетий назад отец-основатель современного менеджмента Питер Брукер сформулировал основную задачу бизнеса через необходимость задавать три фундаментальных вопроса: кто мой клиент? что он хочет? как я могу ему это дать? Сегодня тысячи компаний по всему миру терпят фиаско, так и не разобравшись в сути этих вопросов и не дав на них четкие ответы, с тем чтобы затем построить свою работу в соответствии с ними.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для процветания любого бизнеса необходима стабильная клиентская база своих клиентов. И не только потому, что они готовы в течение длительного времени покупать ваши продукты или услуги. При проведении правильной клиентской политики, лояльный клиент будет участвовать:
- в совершенствовании текущих и разработке новых продуктов и услуг. Клиент, который получил то, что ему нужно, не забывает этого, более того, он хочет иметь то же и в будущем. И, развиваясь сам, эксплуатируя продукт или потребляя услугу, он помогает ее развивать или создавать новый продукт;
- в избавлении от расходов и процессов, не приносящих ценность, помогая повышать эффективность и конкурентоспособность бизнеса. Другими словами, изменять операционную модель, отсекая все лишнее;
- в продаже продуктов и услуг. Довольный клиент в разы эффективнее любого менеджера по продажам, стремится рассказать о своем опыте, особенно если он уникальный и положительный, дать рекомендации друзьям и коллегам.
Несколько десятилетий назад отец-основатель современного менеджмента Питер Брукер сформулировал основную задачу бизнеса через необходимость задавать три фундаментальных вопроса: кто мой клиент? что он хочет? как я могу ему это дать? Сегодня тысячи компаний по всему миру терпят фиаско, так и не разобравшись в сути этих вопросов и не дав на них четкие ответы, с тем чтобы затем построить свою работу в соответствии с ними.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7621 Доклад — поможем найти подходящую