Все четко, все вовремя!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современная сфера труда российских предприятий многими учеными оценивается как кризисная. Многочисленные исследования, проведенные в конце XX, начале XXI веков, показали, что система мотивов труда, несмотря на достаточную устойчивость, претерпела структурные изменения в сторону усиления роли материальных стимулов.
Исследования показывают, что подверглась серьезным изменениям система ценностей работников российских предприятий: старая система ценностей разрушена, а новые ценности свободной рыночной экономики еще не укрепились в массовом сознании. Проводимые социально-экономические преобразования в России часто входят в противоречие с традиционными нормами национальной культуры. Можно, конечно, говорить, что эти нормы устарели и нуждаются в переоценке. Однако система человеческих ценностей, нравственных норм не может быть изменена волевым порядком.
Результаты анализа показывают, что состав работающих по категориям персонала в ООО «Авторитейл» за 2012-2013 гг. не изменился. По тому, что в ООО «Авторитейл» не наблюдается текучести кадров, можно сделать вывод, что работники довольны условиями труда и уровнем заработка
Авторский доклад: Технологии мотивации персонала в современной компании (на примере организации ООО «Авторитейл»
Актуальность исследования. Современная сфера труда российских предприятий многими учеными оценивается как кризисная.
Федоров, Д. С. Построение карты восприятия как эффективный
инструмент выбора рыночной позиции / Д. С. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом, 2010. - № 6. - С. 49 - 58.
Философова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность. ― М.: Юнити, 2010. – 271 с.
Хэйр П. Дж. Промышленная реструктуризация как средство усиления национальной конкурентоспособности / П. Дж. Хэйр // Проблемы теории и практики управления, 2008. - № 4. - С. 18 - 20.
Целикова Л. В. Конкурентоспособность субъектов рынка и механизм ее оценки / Л. В. Целикова // Вестник Московского университета, 2009. - № 2. С. 57-67.
Чупров С. Повышение эффективности управления устойчивостью предприятий / С. Чупров // Проблемы теории и практики управления, 2009. -№4.-С. 114-116.
Шкардун, В. Д. Методика исследования конкуренции на рынке / В. Д. Шкардун, Т. М. Ахтямов // Маркетинг в России и за рубежом, 2010. - № 4. - С. 20 - 27.
Шмелев, А. Г. Продуктивная конкуренция: опыт конструирования объединительной концепции / А. Г. Шмелев. - М.: Магистр, 2009. - 156 с.
Шихова, П. Э. Достижение конкурентных преимуществ во внешней среде / П. Э. Шихова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 101 -105.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современная сфера труда российских предприятий многими учеными оценивается как кризисная. Многочисленные исследования, проведенные в конце XX, начале XXI веков, показали, что система мотивов труда, несмотря на достаточную устойчивость, претерпела структурные изменения в сторону усиления роли материальных стимулов.
Исследования показывают, что подверглась серьезным изменениям система ценностей работников российских предприятий: старая система ценностей разрушена, а новые ценности свободной рыночной экономики еще не укрепились в массовом сознании. Проводимые социально-экономические преобразования в России часто входят в противоречие с традиционными нормами национальной культуры. Можно, конечно, говорить, что эти нормы устарели и нуждаются в переоценке. Однако система человеческих ценностей, нравственных норм не может быть изменена волевым порядком.
Результаты анализа показывают, что состав работающих по категориям персонала в ООО «Авторитейл» за 2012-2013 гг. не изменился. По тому, что в ООО «Авторитейл» не наблюдается текучести кадров, можно сделать вывод, что работники довольны условиями труда и уровнем заработка
Авторский доклад: Технологии мотивации персонала в современной компании (на примере организации ООО «Авторитейл»
Актуальность исследования. Современная сфера труда российских предприятий многими учеными оценивается как кризисная.
Федоров, Д. С. Построение карты восприятия как эффективный
инструмент выбора рыночной позиции / Д. С. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом, 2010. - № 6. - С. 49 - 58.
Философова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность. ― М.: Юнити, 2010. – 271 с.
Хэйр П. Дж. Промышленная реструктуризация как средство усиления национальной конкурентоспособности / П. Дж. Хэйр // Проблемы теории и практики управления, 2008. - № 4. - С. 18 - 20.
Целикова Л. В. Конкурентоспособность субъектов рынка и механизм ее оценки / Л. В. Целикова // Вестник Московского университета, 2009. - № 2. С. 57-67.
Чупров С. Повышение эффективности управления устойчивостью предприятий / С. Чупров // Проблемы теории и практики управления, 2009. -№4.-С. 114-116.
Шкардун, В. Д. Методика исследования конкуренции на рынке / В. Д. Шкардун, Т. М. Ахтямов // Маркетинг в России и за рубежом, 2010. - № 4. - С. 20 - 27.
Шмелев, А. Г. Продуктивная конкуренция: опыт конструирования объединительной концепции / А. Г. Шмелев. - М.: Магистр, 2009. - 156 с.
Шихова, П. Э. Достижение конкурентных преимуществ во внешней среде / П. Э. Шихова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 101 -105.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1000 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую