Все четко, все вовремя!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ассортиментная политика – одно из важнейших направлений маркетинговой деятельности любой компании. В частности, это направление приобретает особую важность в современных условиях перехода к рыночной экономике, когда потребитель предъявляет повышенные требования к качеству и ассортименту товаров, а все экономические показатели организации и доли рынка зависят от эффективности компании с произведенные товары. Как показывает мировой опыт, лидерство в конкуренции достигается теми, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, имеет методы реализации и может максимально эффективно ими управлять.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления ассортиментом услуг 5
1.1 Сущность и основные понятия ассортиментной политики 5
1.2 Формирование ассортимента как способа повышения конкурентоспособности организации 12
1.3 Эффективное управление ассортиментом услуг 17
Заключение 30
Список использованной литературы 33
В современных условиях при планировании ассортимента для любой компании важно учитывать рыночные факторы и предлагать рынку такой ассортимент, который будет востребован. И если компания не сможет предложить рынку оптимальный ассортимент продукции, она не сможет достичь максимальной прибыли, достичь желаемых конкурентных позиций на товарных рынках и будет экономически нестабильна. И, наоборот, при оптимальной структуре товарного ассортимента компания может продать максимальное количество товаров, достичь желаемой прибыли и быть конкурентоспособной на рынке .
Ассортимент продукции – это группа продуктов, которые тесно связаны схожими принципами работы, поскольку они продаются одним и тем же группам клиентов,
Список использованной литературы
1. Абрамова Л.А., Останкова В.Р. Содержательная интерпретация алгоритма формирования ассортиментной политики на предприятии/Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2018, №6. С. 85-87.
2. Алексеева Л.И. Планирование деятельности фирмы. – М: Финансы и статистика, 2019.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2019.
4. Балдин К. В. Антикризисное управление: макро-и микроуровень: учеб. пособие/К. В. Балдин, И. И. Передеряев, А. А. Рукосуев. – 5-е изд., исп. – М.: Изд.-торг. корпорац. «Дашков и Ко», 2018. – 266 с.
5. Белялов А.З. Как убыточному предприятию выйти из кризиса и стать прибыльным. – М: МВЦ «Айтолан», 2019.
6. Березина Е.А. Методы оценки этапа жизненного цикла товара. Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2019. № 17. С. 126-132.
7. Березина Е.А. Эффективные технологии управления жизненным циклом товара//автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук/Санкт-Петербургский государственный аграрный университет. Санкт-Петербург, 2020.
8. Варламов А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных производственных предприятиях//Экономика и менеджмент. – 2018. – № 2.
9. Васильчук О.И. Использование данных управленческого учета при принятии управленческих решений//Карельский научный журнал. 2019. № 2. С. 8-10.
10. Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерческий и некоммерческих организациях: учебное пособие. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2018.
11. Веселов А. И. Формирование ассортиментной политики предприятий на основе моделирования денежных потоков//Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 5. – С. 91-97.
12. Веселов А. И. Ассортиментная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки//Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 1. – С. 103-114.
13. Егоров В. Ф. Организация, технология и проектирование предприятий торговли: учебник. – СПб.: Первый класс, 2018. – 414 с.
14. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: БГЭУ, 2019.
15. Ким Е.К., Поляков К.Л. Торговое предприятие сквозь призму ERP//Директор информационной службы. – 2019. – № 2.
16. Маракулина И.В. Управление товарным ассортиментом//автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук/Вятская государственная сельскохозяйственная академия. Киров, 2017.
17. Пигунова О. В. Инновации в торговле: учебное пособие О. В. Пигунова. Минск: Высшая школа, 2017. 222 с.
18. Сафарова И. М. Методологические основы построения модели//Школа университетской науки: парадигма развития. – 2018. – № 3 (10). – С. 63-65.
19. Филатова Е.Г. Системный подход к формированию ассортиментной политики коммерческого предприятия/Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2019, №4. С. 230-233.
20. Чкалова О. В. Торговое дело: учеб. пособие. – 2-е изд., пер. – М.: Эксмо, 2019. – 319 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ассортиментная политика – одно из важнейших направлений маркетинговой деятельности любой компании. В частности, это направление приобретает особую важность в современных условиях перехода к рыночной экономике, когда потребитель предъявляет повышенные требования к качеству и ассортименту товаров, а все экономические показатели организации и доли рынка зависят от эффективности компании с произведенные товары. Как показывает мировой опыт, лидерство в конкуренции достигается теми, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, имеет методы реализации и может максимально эффективно ими управлять.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления ассортиментом услуг 5
1.1 Сущность и основные понятия ассортиментной политики 5
1.2 Формирование ассортимента как способа повышения конкурентоспособности организации 12
1.3 Эффективное управление ассортиментом услуг 17
Заключение 30
Список использованной литературы 33
В современных условиях при планировании ассортимента для любой компании важно учитывать рыночные факторы и предлагать рынку такой ассортимент, который будет востребован. И если компания не сможет предложить рынку оптимальный ассортимент продукции, она не сможет достичь максимальной прибыли, достичь желаемых конкурентных позиций на товарных рынках и будет экономически нестабильна. И, наоборот, при оптимальной структуре товарного ассортимента компания может продать максимальное количество товаров, достичь желаемой прибыли и быть конкурентоспособной на рынке .
Ассортимент продукции – это группа продуктов, которые тесно связаны схожими принципами работы, поскольку они продаются одним и тем же группам клиентов,
Список использованной литературы
1. Абрамова Л.А., Останкова В.Р. Содержательная интерпретация алгоритма формирования ассортиментной политики на предприятии/Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2018, №6. С. 85-87.
2. Алексеева Л.И. Планирование деятельности фирмы. – М: Финансы и статистика, 2019.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2019.
4. Балдин К. В. Антикризисное управление: макро-и микроуровень: учеб. пособие/К. В. Балдин, И. И. Передеряев, А. А. Рукосуев. – 5-е изд., исп. – М.: Изд.-торг. корпорац. «Дашков и Ко», 2018. – 266 с.
5. Белялов А.З. Как убыточному предприятию выйти из кризиса и стать прибыльным. – М: МВЦ «Айтолан», 2019.
6. Березина Е.А. Методы оценки этапа жизненного цикла товара. Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2019. № 17. С. 126-132.
7. Березина Е.А. Эффективные технологии управления жизненным циклом товара//автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук/Санкт-Петербургский государственный аграрный университет. Санкт-Петербург, 2020.
8. Варламов А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных производственных предприятиях//Экономика и менеджмент. – 2018. – № 2.
9. Васильчук О.И. Использование данных управленческого учета при принятии управленческих решений//Карельский научный журнал. 2019. № 2. С. 8-10.
10. Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерческий и некоммерческих организациях: учебное пособие. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2018.
11. Веселов А. И. Формирование ассортиментной политики предприятий на основе моделирования денежных потоков//Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 5. – С. 91-97.
12. Веселов А. И. Ассортиментная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки//Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 1. – С. 103-114.
13. Егоров В. Ф. Организация, технология и проектирование предприятий торговли: учебник. – СПб.: Первый класс, 2018. – 414 с.
14. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: БГЭУ, 2019.
15. Ким Е.К., Поляков К.Л. Торговое предприятие сквозь призму ERP//Директор информационной службы. – 2019. – № 2.
16. Маракулина И.В. Управление товарным ассортиментом//автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук/Вятская государственная сельскохозяйственная академия. Киров, 2017.
17. Пигунова О. В. Инновации в торговле: учебное пособие О. В. Пигунова. Минск: Высшая школа, 2017. 222 с.
18. Сафарова И. М. Методологические основы построения модели//Школа университетской науки: парадигма развития. – 2018. – № 3 (10). – С. 63-65.
19. Филатова Е.Г. Системный подход к формированию ассортиментной политики коммерческого предприятия/Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2019, №4. С. 230-233.
20. Чкалова О. В. Торговое дело: учеб. пособие. – 2-е изд., пер. – М.: Эксмо, 2019. – 319 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую