Все четко, все вовремя!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Понятно лишь то, что бренды с высоким капиталом обеспечивают фирме финансовые выгоды, поскольку они часто позволяют получать более высокую рыночную долю. Благодаря такому капиталу потребители могут уделять меньше внимания разнице в ценах. Исследования показали, что обычно у компаний, с высокими прибылями и доходом на акцию капитал бренда большой.
Оглавление
Введение 3
Капитал бренда и его характеристики 4
Методы оценки бренда 6
Проблемы оценки бренда и их решение 8
Аудит и его значение 10
Виды аудита 11
Соглашения по передаче прав на бренд 12
Рейтинг брендов в 2021году 15
Заключение 17
Рассматривая влияние бренда на коммерческую сторону бизнеса, нельзя не отметить парадокс: материально ощутимый результат владельцу бренда приносят вещи абстрактные, неосязаемые. Реальный капитал производителя зависит в том числе и от того, каков капитал его бренда (brand equity).
Понятие «капитал бренда», которое в последнее время все чаще встречается в маркетинговой литературе, отражает субъективную и нематериальную оценку потребителями бренда, выходящую за пределы его объективной ценности. Связующим звеном этих двух элементов является бренд-менеджмент. Суть этой дисциплины — управление брендом с целью увеличения его капитала. С начала 1990-х годов появилось множество определений термина «капитал бренда», хотя до сих пор большого согласия в отношении того, как его измерить, не достигнуто. Несмотря на большой спектр представленных работ в области бренд-менеджмента, однозначно сформулировано и общепризнанного определения капитала бренда не существует. Кроме того, появилось настолько много противоречащих друг другу определений и индикаторов капитала бренда, что сам этот термин оказался размытым.
Список литературы
1. Аакер Д. А. Создание сильных брендов.- М.: Изд. дом. Гребенникова, 2003.
2. Агаларова Е. Г. Управление поведением потребителя: от манипуляции к мотивации / Е. Г. Агаларова, Т. Ю. Фролова . - Молодой ученый. 2014. — 317 с
3. Бочкарева И.И., Левина Г.Г.: Бухгалтерский финансовый учет :учебник / И.И. Бочкарева, Г.Г. Левина; под ред. проф. Я.В. Соколова. – М. :Магистр, 2011. – с.131
4. Биль, И., Мартинес, Э., и де Чернатони, Л. (2013). Влияние капитала бренда на отзывы потребителей. Журнал потребительского маркетинга, 30 (1), 62-74.
5. Домнин В.Н. Брендинг / В.Н. Домнин. – М.: Юрайт, 2018. – 411с.
6. Жолобов В. Нейминг 3.0: как придумать и защитить название / В.Жолобов. – М.: Издательские решения, 2016. – 100 с
7. Карпова, С.В. Брендинг: учебник и практикум / С. В. Карпова, И. К. Захаренко ; под общ. ред. С. В. Карповой ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2014. – 438 с
8. Музыкант, В.Л. Брендинг: Управление брендом: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: Риор, 2018. - 256 c.
9. Фаррис, Пол В .; Бендл, Нил Т .; Pfeifer, Phillip E .; Рейбштейн, Дэвид Дж. (2010). Маркетинговые метрики: полное руководство по измерению эффективности маркетинга.
10. Хуанг, Р., & Саригёллю, Э. (2012). Как узнаваемость бренда соотносится с рыночным результатом, капиталом бренда и комплексом маркетинга. Журнал бизнес-исследований, 65 (1), 92-99.
11. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2016. - 324 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Понятно лишь то, что бренды с высоким капиталом обеспечивают фирме финансовые выгоды, поскольку они часто позволяют получать более высокую рыночную долю. Благодаря такому капиталу потребители могут уделять меньше внимания разнице в ценах. Исследования показали, что обычно у компаний, с высокими прибылями и доходом на акцию капитал бренда большой.
Оглавление
Введение 3
Капитал бренда и его характеристики 4
Методы оценки бренда 6
Проблемы оценки бренда и их решение 8
Аудит и его значение 10
Виды аудита 11
Соглашения по передаче прав на бренд 12
Рейтинг брендов в 2021году 15
Заключение 17
Рассматривая влияние бренда на коммерческую сторону бизнеса, нельзя не отметить парадокс: материально ощутимый результат владельцу бренда приносят вещи абстрактные, неосязаемые. Реальный капитал производителя зависит в том числе и от того, каков капитал его бренда (brand equity).
Понятие «капитал бренда», которое в последнее время все чаще встречается в маркетинговой литературе, отражает субъективную и нематериальную оценку потребителями бренда, выходящую за пределы его объективной ценности. Связующим звеном этих двух элементов является бренд-менеджмент. Суть этой дисциплины — управление брендом с целью увеличения его капитала. С начала 1990-х годов появилось множество определений термина «капитал бренда», хотя до сих пор большого согласия в отношении того, как его измерить, не достигнуто. Несмотря на большой спектр представленных работ в области бренд-менеджмента, однозначно сформулировано и общепризнанного определения капитала бренда не существует. Кроме того, появилось настолько много противоречащих друг другу определений и индикаторов капитала бренда, что сам этот термин оказался размытым.
Список литературы
1. Аакер Д. А. Создание сильных брендов.- М.: Изд. дом. Гребенникова, 2003.
2. Агаларова Е. Г. Управление поведением потребителя: от манипуляции к мотивации / Е. Г. Агаларова, Т. Ю. Фролова . - Молодой ученый. 2014. — 317 с
3. Бочкарева И.И., Левина Г.Г.: Бухгалтерский финансовый учет :учебник / И.И. Бочкарева, Г.Г. Левина; под ред. проф. Я.В. Соколова. – М. :Магистр, 2011. – с.131
4. Биль, И., Мартинес, Э., и де Чернатони, Л. (2013). Влияние капитала бренда на отзывы потребителей. Журнал потребительского маркетинга, 30 (1), 62-74.
5. Домнин В.Н. Брендинг / В.Н. Домнин. – М.: Юрайт, 2018. – 411с.
6. Жолобов В. Нейминг 3.0: как придумать и защитить название / В.Жолобов. – М.: Издательские решения, 2016. – 100 с
7. Карпова, С.В. Брендинг: учебник и практикум / С. В. Карпова, И. К. Захаренко ; под общ. ред. С. В. Карповой ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2014. – 438 с
8. Музыкант, В.Л. Брендинг: Управление брендом: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: Риор, 2018. - 256 c.
9. Фаррис, Пол В .; Бендл, Нил Т .; Pfeifer, Phillip E .; Рейбштейн, Дэвид Дж. (2010). Маркетинговые метрики: полное руководство по измерению эффективности маркетинга.
10. Хуанг, Р., & Саригёллю, Э. (2012). Как узнаваемость бренда соотносится с рыночным результатом, капиталом бренда и комплексом маркетинга. Журнал бизнес-исследований, 65 (1), 92-99.
11. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2016. - 324 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9855 Докладов — поможем найти подходящую