Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Доклад. Проективные методы исследования личности

  • 13 страниц
  • 2018 год
  • 49 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Необходимые клинические методы важны для создания полной картины личности или субъективного образа ситуации «изнутри», с уникальной точки зрения клиента. Понятие «клинический» означает то, что этот стиль психодиагностики тяготеет к способам и методам постановки диагноза, которые на протяжении тысячелетий оттачивались в медицине.
Кроме того, необходимо понимание того, что постановка медицинского диагноза подчинена четкой логике, понимание которой желательно и для психолога, работающего с излагаемыми методами.

Клинический диагноз

Существуют три приема клинического диагноза, это: наблюдение, сравнение и классификация. Цель медицинского диагноза – это предсказание развития событий и результата. В основе классификации лежит принцип типологизации: обнаружение устойчивых признаков и сочетаний. Логическая схема типологизации выглядит следующим образом: симптом – синдром – нозология (название болезни)1.
Синдром – это совокупность симптомов, , которые могут формировать совершенно различные синдромы. Используя психологической терминологией, синдром – это гештальт. Следовательно, синдром является состоянием обследуемого пациента, складывающийся в сознании врача. Его «кирпичиками» являются симптомы, т. е. более дробные, изменчивые признаки. Как и в теории гештальта, синдром (целое) не приводит к простой сумме частей (симптомов) аналогично тому, как готовый дом не сводится к куче кирпичей, из которых он построен. Смена синдромов во времени позволяет объединение в классификационные единицы – «нозологии», т.е. названия болезней. Как и симптомы, синдромы могу проявляться в период заболевания. Несколько упрощая, можно сказать, что синдром – это характерное болезненное состояние, в то время как болезнь – это характерная совокупность разных состояний, смена которых определена спецификой именно данной болезни.
Наименование синдромов как регулярно наблюдаемых сочетаний симптомов показывает его объективные закономерности, лежащие в основе возникновения и течения болезни, что позволяет их изучить и предложить адекватные меры лечения. Лечением данных заболеваний лежит метод, называемый этиопатогенетический принцип, который предполагает закономерную связь двух рядов событий: этиологии . Так от классификации мы переходим к цели любой зрелой науки – пояснению причин и закономерностей наблюдаемых фактов, динамики развития объекта изучения. В медицине цена знания этих причин и закономерностей часто равна цене человеческой жизни.
В заключение этого краткого экскурса следует сказать следующее: ни симптомы ни синдромы не идентичны для разного рода болезней.
Клинический стиль мышления в противовес психометрическому

В психологии клинический метод и стиль мышления имеет схожие черты к идиографическому подходу. Антонимом является дифференциально-психологический подход.
Собственно говоря, для клинической методологии более доступен способ психодиагностического эксперимента и проективные методы, а для дифференциально-психологического являются анкеты и опросники личности. Главная черта клинического стиля мышления – приоритет индивидуального случая над статистикой.
Клинические и психометрические способы решают различного рода диагностические задачи. Психометрический тест – это так называемый тест, который должен соответствовать строгим требованиям валидности, достоверности и надежности, предъявляемым к стандартизованным процедурам измерения, где валидность теста – это прогностическая нуждаемость его: способность предсказывать будущее поведение на основе поведения в тестовой ситуации.

В докладе рассмотрены проективные методы исследования личности в психологии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Аммон, Г. Динамическая психиатрия/ Г. Аммон - Спб., 1997. - 527 с.
2. Анастази, А., Урбина, С. Психологическое тестирование /А. Анастази, С. Урбина – Спб.: Питер, 2002. – 681 с.
3. Ассанович, М.А. Основа клинической психодиагностики: Учебное пособие/ М.А. Ассанович – Гродно, 2004. – 148 с.
4. Ассанович, М.А. Интегративная система психодиагностики методом Роршаха/ М.А. Ассанович – М.:Когито, 2011.- 397с.
5. Березина, Ф.Б.. Мирошникова, М.П., Соколов, Е.Д. Методика многостороннего исследования личности/ Ф.Б. Березин, М.П. Мирошников, Е.Д. Соколова - М., 1995. - 233 с.
6. Блейхер, В.М., Крук, И.В., Боков, С.Н. Практическая патопсихология/ В.М. Блейхер, И.В. Крук, С.Н. Боков - Рн/Д, 1996-452 с.
7. Бодалева, А.А., Столин, В.В. Общая психодиагностика/ А.А. Бодалев, В.В. Столин - М.: Медицина,1987.-212 с.
8. Бурлачукова, Л.Ф. Введение в проективную психологию/ Л.Ф. Бурлачук - Киев, 1993. – 92с.
9. Бурлачук, Л.Ф., Морозов, С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике/ Л.Ф. Бурлачук, С.М. Морозова - Спб., 1998. - 533 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Необходимые клинические методы важны для создания полной картины личности или субъективного образа ситуации «изнутри», с уникальной точки зрения клиента. Понятие «клинический» означает то, что этот стиль психодиагностики тяготеет к способам и методам постановки диагноза, которые на протяжении тысячелетий оттачивались в медицине.
Кроме того, необходимо понимание того, что постановка медицинского диагноза подчинена четкой логике, понимание которой желательно и для психолога, работающего с излагаемыми методами.

Клинический диагноз

Существуют три приема клинического диагноза, это: наблюдение, сравнение и классификация. Цель медицинского диагноза – это предсказание развития событий и результата. В основе классификации лежит принцип типологизации: обнаружение устойчивых признаков и сочетаний. Логическая схема типологизации выглядит следующим образом: симптом – синдром – нозология (название болезни)1.
Синдром – это совокупность симптомов, , которые могут формировать совершенно различные синдромы. Используя психологической терминологией, синдром – это гештальт. Следовательно, синдром является состоянием обследуемого пациента, складывающийся в сознании врача. Его «кирпичиками» являются симптомы, т. е. более дробные, изменчивые признаки. Как и в теории гештальта, синдром (целое) не приводит к простой сумме частей (симптомов) аналогично тому, как готовый дом не сводится к куче кирпичей, из которых он построен. Смена синдромов во времени позволяет объединение в классификационные единицы – «нозологии», т.е. названия болезней. Как и симптомы, синдромы могу проявляться в период заболевания. Несколько упрощая, можно сказать, что синдром – это характерное болезненное состояние, в то время как болезнь – это характерная совокупность разных состояний, смена которых определена спецификой именно данной болезни.
Наименование синдромов как регулярно наблюдаемых сочетаний симптомов показывает его объективные закономерности, лежащие в основе возникновения и течения болезни, что позволяет их изучить и предложить адекватные меры лечения. Лечением данных заболеваний лежит метод, называемый этиопатогенетический принцип, который предполагает закономерную связь двух рядов событий: этиологии . Так от классификации мы переходим к цели любой зрелой науки – пояснению причин и закономерностей наблюдаемых фактов, динамики развития объекта изучения. В медицине цена знания этих причин и закономерностей часто равна цене человеческой жизни.
В заключение этого краткого экскурса следует сказать следующее: ни симптомы ни синдромы не идентичны для разного рода болезней.
Клинический стиль мышления в противовес психометрическому

В психологии клинический метод и стиль мышления имеет схожие черты к идиографическому подходу. Антонимом является дифференциально-психологический подход.
Собственно говоря, для клинической методологии более доступен способ психодиагностического эксперимента и проективные методы, а для дифференциально-психологического являются анкеты и опросники личности. Главная черта клинического стиля мышления – приоритет индивидуального случая над статистикой.
Клинические и психометрические способы решают различного рода диагностические задачи. Психометрический тест – это так называемый тест, который должен соответствовать строгим требованиям валидности, достоверности и надежности, предъявляемым к стандартизованным процедурам измерения, где валидность теста – это прогностическая нуждаемость его: способность предсказывать будущее поведение на основе поведения в тестовой ситуации.

В докладе рассмотрены проективные методы исследования личности в психологии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Аммон, Г. Динамическая психиатрия/ Г. Аммон - Спб., 1997. - 527 с.
2. Анастази, А., Урбина, С. Психологическое тестирование /А. Анастази, С. Урбина – Спб.: Питер, 2002. – 681 с.
3. Ассанович, М.А. Основа клинической психодиагностики: Учебное пособие/ М.А. Ассанович – Гродно, 2004. – 148 с.
4. Ассанович, М.А. Интегративная система психодиагностики методом Роршаха/ М.А. Ассанович – М.:Когито, 2011.- 397с.
5. Березина, Ф.Б.. Мирошникова, М.П., Соколов, Е.Д. Методика многостороннего исследования личности/ Ф.Б. Березин, М.П. Мирошников, Е.Д. Соколова - М., 1995. - 233 с.
6. Блейхер, В.М., Крук, И.В., Боков, С.Н. Практическая патопсихология/ В.М. Блейхер, И.В. Крук, С.Н. Боков - Рн/Д, 1996-452 с.
7. Бодалева, А.А., Столин, В.В. Общая психодиагностика/ А.А. Бодалев, В.В. Столин - М.: Медицина,1987.-212 с.
8. Бурлачукова, Л.Ф. Введение в проективную психологию/ Л.Ф. Бурлачук - Киев, 1993. – 92с.
9. Бурлачук, Л.Ф., Морозов, С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике/ Л.Ф. Бурлачук, С.М. Морозова - Спб., 1998. - 533 с.

Купить эту работу

Доклад. Проективные методы исследования личности

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв tavifa об авторе ViktorPetrovich 2015-06-19
Доклад

Огромное спасибо автору за все работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с осени!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе ViktorPetrovich 2016-02-07
Доклад

Спасибо! Доклад выполнен отлично!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе ViktorPetrovich 2019-08-03
Доклад

Работа сделана в срок. Преподаватель принял сразу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе ViktorPetrovich 2017-02-13
Доклад

Супер!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽