Огромное спасибо автору за все работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с осени!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Такое понятие, как творчество имеет место в различных дисциплинах. Данное понятие изучали философия, социология, психология, искусствоведение, эвристика, дидактика и др.дисциплины. Такая наука как педагогика взялась за изучение результатов, полученных в ходе изучения творчества другими дисциплинами в творчестве. Также, педагогика обобщила и предложила пути формирования творческой личности на разных этапах развития этой личности.
Под творческой личностью понимается личность, которая способна к самосовершенствованию, а также к деятельности созидательного и инновационного характера. Творческая личность состоит из следующих компонентов:
• Творческая направленность (ориентация на мотивации и потребности для творческого самовыражения, формулировка целей на личностные результаты и результаты значимые для общества)
• Творческий потенциал (интеллектуальные и практические знания, умения, навыки, то есть ЗУН; умение применять их при формулировке проблемы и во время поиска решений проблемы при помощи интуиции и использовании логического мышления)
• Индивидуальные психологические особенности (характер, устойчивость эмоций во время преодоления трудностей, организация самого себя, самокритика, осознание успеха, понимание ценностей)
Процесс человеческой деятельности, в результате которого создаются новые предметы и устанавливаются новых духовные ценности называется творчеством. Творчество – это способность личности из настоящего явления выявлять новую реальность, и такая способность возникает во время той или иной трудовой деятельности, то есть во время познания закономерностей мира. Также новая реальность должна удовлетворять общественные потребности. Всякий труд может быть назван творческим. Форма созидательной деятельности человека определяет виды творчества:
• Творчество, принадлежащее изобретателю
• Творчество организатора
• Творчество научного и художественного характера
Понятие творчество может быть множественным и неоднозначным. Творчеством может являться и результат взаимодействия внутренних и внешних процессов человеческой жизни, и как сложное явление, присущее любому индивидууму, любой деятельности человека.
Творчество проявляется в способности индивидуума к эвристическому мышлению, целеполаганию, интуиции, фантазии, а также в умении адаптироваться к новым условиям, создать новое явление. Таким образом. Творчество – это и результат, и процесс, и многозначное явление, дидактический фактор, и воспитание, и проблема педагогики.
Существуют две точки зрения на понятие творчества: некоторые считают, что обучить и научить творчество нереально, остальные говорят о том, что творчество легко выучить. Термин творчество произошло от латинского creatio, что означает создание. Оно относится к индивидуальным психологическим характеристикам личности.
РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
В.А.Сухомлинский говорил о том, что в педагогическом процессе нужно создавать такие ситуации, где ребенок захотел задать вопрос, вернуться к той информации, которую он узнал толькочто.
Обучение, ориентированное на формирование творческих задатков, должен обеспечивать освоение учениками новых способов мышления и получить новый опыт учебной и творческой деятельности. Опыт учебной и творческой деятельности., который формируется в процессе образования состоит из следующих компонентов:
• самостоятельное осуществление переноса знаний и умений и новую ситуацию
• нахождение проблемы в обычной привычной ситуации
• установление целостных компонентов объекта
• формулирование новой функции
• поиск решения проблемы
• проявление импровизации при решении проблемы
На сегодняшний день только адаптивные школы способны полностью обучить творческим способностям. В таких школах реализуется принцип» школа для ребенка, а не наоборот». Этот принцип является своего рода установкой для образовательного процесса в 21 веке. Такой образовательный процесс базируется на следующие принципы:
• П.адаптивности. Школа адаптируется к ученикам, учитывает их индивидуальные особенности, гибко реагирует на социокультурные изменения окружающей среды
• П.развития. Условия создаются для каждого ученика, чтобы полностьб реализовать его способности
• П.смыслового отношения к миру, который предполагает уход от факторов, образующих стрессовые ситуации в учебном процесе, создание творческой активности
• П.ориентировочной функции знаний предполагает получение учениками знаний об окружающем мире осознанно
• П.обучения деятельности, который требует ставить цели деятельности, формулировать задачи, достигать намеченные результаты, корректировать если необходимо деятельностный процесс
• П.креативности, который направлен на развитие у ученика потребности к самостоятельному поиску решения проблем, которые не встречались раньше.
Для успешной реализации этих принципов необходимо добиться:
• условий для духовного иличностного роста учащихся;
• всемерного поощрения всех формисследовательской активности учащихся;
• применения междисциплинарного подходак изучению содержания;
• интеграции тем и проблем при изучениисодержания;
• высокого уровня насыщенностисодержания обучения;
• открытого характера проблем и вопросов дляизучения;
• использования активных, проблемно-диалогических методо обучения;
• направленности на развитие творческойличности и мышления ребенка;
• поиска совместное решение проблем иисследовательских задач учащимися;
• высокого уровня самостоятельностиучащихся в процессе обучения.
Данный доклад посвящен описанию творческих способностей личности, описанию развития данных способностей в педагогическом процессе. Как можно построить обучение творческой деятельности. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Альтшуллер Г.С. Творчество как точная наука. – М., 1979. – 116 с.
2. Библер В.С. Мышление как творчество. – М., 1975. – 283 с.
3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М., 1967. – 93 с.
4. Коломина И.П. Структуры и механизмы творческой деятельности. – М., 1983. – 126 с.
5. Кулюткин Ю.Н. Эвристические методы в структуре решений. – М., 1970. – 229 с.
6. Лук А.Н. Психология творчества. – М.: Наука, 1979. – 75 с.
7. Малахова И.А. Развитие личности. Способность к творчеству, одаренность, талант: Пособие для педагогов, кл. рук., психологов общеобразоват. Шк., педагогов-организаторов внешк. учреждений: В 2 ч. Ч. 1/ И.А.Малахова. – Мн.: Бел.навука, 2002. – 158 с.
8. Стасяк М.К. Творческая деятельность: теоретико-методологический анализ. – Мн.: Тэхналогія, 2002. – 52 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Такое понятие, как творчество имеет место в различных дисциплинах. Данное понятие изучали философия, социология, психология, искусствоведение, эвристика, дидактика и др.дисциплины. Такая наука как педагогика взялась за изучение результатов, полученных в ходе изучения творчества другими дисциплинами в творчестве. Также, педагогика обобщила и предложила пути формирования творческой личности на разных этапах развития этой личности.
Под творческой личностью понимается личность, которая способна к самосовершенствованию, а также к деятельности созидательного и инновационного характера. Творческая личность состоит из следующих компонентов:
• Творческая направленность (ориентация на мотивации и потребности для творческого самовыражения, формулировка целей на личностные результаты и результаты значимые для общества)
• Творческий потенциал (интеллектуальные и практические знания, умения, навыки, то есть ЗУН; умение применять их при формулировке проблемы и во время поиска решений проблемы при помощи интуиции и использовании логического мышления)
• Индивидуальные психологические особенности (характер, устойчивость эмоций во время преодоления трудностей, организация самого себя, самокритика, осознание успеха, понимание ценностей)
Процесс человеческой деятельности, в результате которого создаются новые предметы и устанавливаются новых духовные ценности называется творчеством. Творчество – это способность личности из настоящего явления выявлять новую реальность, и такая способность возникает во время той или иной трудовой деятельности, то есть во время познания закономерностей мира. Также новая реальность должна удовлетворять общественные потребности. Всякий труд может быть назван творческим. Форма созидательной деятельности человека определяет виды творчества:
• Творчество, принадлежащее изобретателю
• Творчество организатора
• Творчество научного и художественного характера
Понятие творчество может быть множественным и неоднозначным. Творчеством может являться и результат взаимодействия внутренних и внешних процессов человеческой жизни, и как сложное явление, присущее любому индивидууму, любой деятельности человека.
Творчество проявляется в способности индивидуума к эвристическому мышлению, целеполаганию, интуиции, фантазии, а также в умении адаптироваться к новым условиям, создать новое явление. Таким образом. Творчество – это и результат, и процесс, и многозначное явление, дидактический фактор, и воспитание, и проблема педагогики.
Существуют две точки зрения на понятие творчества: некоторые считают, что обучить и научить творчество нереально, остальные говорят о том, что творчество легко выучить. Термин творчество произошло от латинского creatio, что означает создание. Оно относится к индивидуальным психологическим характеристикам личности.
РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
В.А.Сухомлинский говорил о том, что в педагогическом процессе нужно создавать такие ситуации, где ребенок захотел задать вопрос, вернуться к той информации, которую он узнал толькочто.
Обучение, ориентированное на формирование творческих задатков, должен обеспечивать освоение учениками новых способов мышления и получить новый опыт учебной и творческой деятельности. Опыт учебной и творческой деятельности., который формируется в процессе образования состоит из следующих компонентов:
• самостоятельное осуществление переноса знаний и умений и новую ситуацию
• нахождение проблемы в обычной привычной ситуации
• установление целостных компонентов объекта
• формулирование новой функции
• поиск решения проблемы
• проявление импровизации при решении проблемы
На сегодняшний день только адаптивные школы способны полностью обучить творческим способностям. В таких школах реализуется принцип» школа для ребенка, а не наоборот». Этот принцип является своего рода установкой для образовательного процесса в 21 веке. Такой образовательный процесс базируется на следующие принципы:
• П.адаптивности. Школа адаптируется к ученикам, учитывает их индивидуальные особенности, гибко реагирует на социокультурные изменения окружающей среды
• П.развития. Условия создаются для каждого ученика, чтобы полностьб реализовать его способности
• П.смыслового отношения к миру, который предполагает уход от факторов, образующих стрессовые ситуации в учебном процесе, создание творческой активности
• П.ориентировочной функции знаний предполагает получение учениками знаний об окружающем мире осознанно
• П.обучения деятельности, который требует ставить цели деятельности, формулировать задачи, достигать намеченные результаты, корректировать если необходимо деятельностный процесс
• П.креативности, который направлен на развитие у ученика потребности к самостоятельному поиску решения проблем, которые не встречались раньше.
Для успешной реализации этих принципов необходимо добиться:
• условий для духовного иличностного роста учащихся;
• всемерного поощрения всех формисследовательской активности учащихся;
• применения междисциплинарного подходак изучению содержания;
• интеграции тем и проблем при изучениисодержания;
• высокого уровня насыщенностисодержания обучения;
• открытого характера проблем и вопросов дляизучения;
• использования активных, проблемно-диалогических методо обучения;
• направленности на развитие творческойличности и мышления ребенка;
• поиска совместное решение проблем иисследовательских задач учащимися;
• высокого уровня самостоятельностиучащихся в процессе обучения.
Данный доклад посвящен описанию творческих способностей личности, описанию развития данных способностей в педагогическом процессе. Как можно построить обучение творческой деятельности. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Альтшуллер Г.С. Творчество как точная наука. – М., 1979. – 116 с.
2. Библер В.С. Мышление как творчество. – М., 1975. – 283 с.
3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М., 1967. – 93 с.
4. Коломина И.П. Структуры и механизмы творческой деятельности. – М., 1983. – 126 с.
5. Кулюткин Ю.Н. Эвристические методы в структуре решений. – М., 1970. – 229 с.
6. Лук А.Н. Психология творчества. – М.: Наука, 1979. – 75 с.
7. Малахова И.А. Развитие личности. Способность к творчеству, одаренность, талант: Пособие для педагогов, кл. рук., психологов общеобразоват. Шк., педагогов-организаторов внешк. учреждений: В 2 ч. Ч. 1/ И.А.Малахова. – Мн.: Бел.навука, 2002. – 158 с.
8. Стасяк М.К. Творческая деятельность: теоретико-методологический анализ. – Мн.: Тэхналогія, 2002. – 52 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9830 Докладов — поможем найти подходящую