Огромное спасибо автору за все работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с осени!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Теория психических состояний ещё далека от завершения. Многие аспекты психического состояния до сих пор плохо изучены, хотя интерес к их изучению впервые появился в древности. Аристотель полагал, что психическое состояние было особым состоянием души, и относил его к независимой психологической категории.
Самооценка и самосознание играет огромную роль в жизни каждого человека, поэтому их нельзя упускать из виду. Знания никому не принесут вреда и, скорее всего, принесут пользу. Знания помогают выделить проблемные моменты и по возможности исправить их.
Содержание
Введение 3
Глава 1 Самооценка и её влияние 5
1.1. Самосознание и самооценка 5
1.2. Три подхода к пониманию самооценки 6
Глава 2 Исследования самооценки и проблем самооценки у студентов третьего курса Пермского политехнического университета. 8
2.1. Исследования самооценки и личностных характеристик студентов 8
2.2. Типы и проблемы самооценки 9
Заключение 12
Список использованной литературы 14
Цель исследования проблемы самооценки студентов и влияние самооценки на успешность учебной деятельности.
Исходя из цели работы можно выделить такие задачи:
определение и раскрытие сущности понятий самосознания и самооценки;
дать общее описание подходов к пониманию самооценки;
изучить самооценку и проблемы самооценки у студентов третьего курса Пермского политехнического университета.;
определить типы и проблемы самооценки.
Объект исследования – определить отношение к проблеме самооценки студента, как представителя современной молодёжи.
Список использованной литературы
1. Базылевич, Т.Ф. Психология высших достижений личности.: Монография / Т.Ф. Базылевич. - М.: Инфра-М, 2018. - 251 c.
2. Баксанский, О.Е. Современная психология: теоретические подходы и методологические основания. Книга 3: Аффективная сфера личности и психология общения / О.Е. Баксанский, В.М. Самойлова. - М.: КД Либроком, 2018. - 368 c.
3. Гуревич П. С. Психология и педагогика. / П. С. Гуревич— М.: Юрайт. 2019. 430 с.
4. Коржова Е.В. Психология личности. /Е.В.Коржова — СПб.: Питер. 2020. -544 с.
5. Нартова-Бочавер С.Психология личности и межличностных отношений. Л.: Дана, 2018. -351с.
6. Скрипкина Т.П. Психология общения и доверия: теория и практика: / Т.П. Скрипкина – М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. – 202 с.
7. Столяренко, Л.Д. Психология личности: учебное пособие / Л.Д. Столяренко. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 396 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Теория психических состояний ещё далека от завершения. Многие аспекты психического состояния до сих пор плохо изучены, хотя интерес к их изучению впервые появился в древности. Аристотель полагал, что психическое состояние было особым состоянием души, и относил его к независимой психологической категории.
Самооценка и самосознание играет огромную роль в жизни каждого человека, поэтому их нельзя упускать из виду. Знания никому не принесут вреда и, скорее всего, принесут пользу. Знания помогают выделить проблемные моменты и по возможности исправить их.
Содержание
Введение 3
Глава 1 Самооценка и её влияние 5
1.1. Самосознание и самооценка 5
1.2. Три подхода к пониманию самооценки 6
Глава 2 Исследования самооценки и проблем самооценки у студентов третьего курса Пермского политехнического университета. 8
2.1. Исследования самооценки и личностных характеристик студентов 8
2.2. Типы и проблемы самооценки 9
Заключение 12
Список использованной литературы 14
Цель исследования проблемы самооценки студентов и влияние самооценки на успешность учебной деятельности.
Исходя из цели работы можно выделить такие задачи:
определение и раскрытие сущности понятий самосознания и самооценки;
дать общее описание подходов к пониманию самооценки;
изучить самооценку и проблемы самооценки у студентов третьего курса Пермского политехнического университета.;
определить типы и проблемы самооценки.
Объект исследования – определить отношение к проблеме самооценки студента, как представителя современной молодёжи.
Список использованной литературы
1. Базылевич, Т.Ф. Психология высших достижений личности.: Монография / Т.Ф. Базылевич. - М.: Инфра-М, 2018. - 251 c.
2. Баксанский, О.Е. Современная психология: теоретические подходы и методологические основания. Книга 3: Аффективная сфера личности и психология общения / О.Е. Баксанский, В.М. Самойлова. - М.: КД Либроком, 2018. - 368 c.
3. Гуревич П. С. Психология и педагогика. / П. С. Гуревич— М.: Юрайт. 2019. 430 с.
4. Коржова Е.В. Психология личности. /Е.В.Коржова — СПб.: Питер. 2020. -544 с.
5. Нартова-Бочавер С.Психология личности и межличностных отношений. Л.: Дана, 2018. -351с.
6. Скрипкина Т.П. Психология общения и доверия: теория и практика: / Т.П. Скрипкина – М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. – 202 с.
7. Столяренко, Л.Д. Психология личности: учебное пособие / Л.Д. Столяренко. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 396 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую