Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время появляется все больше различных инструментов для повышения лояльности покупателей или сотрудников к компании. Связан этот рост с бурным развитием Интернет среды и современных технологий. Теперь уже никого не удивишь дисконтными картами, купонами, скидками на следующую покупку и так далее. Сейчас у людей столько дисконтных карт, что они уже не идут именно в тот или иной магазин за покупками, потому что у них есть скидка. Теперь они, наоборот, могут не зайти в магазин потому, что оставили карту дома или вовсе потеряли ее. Поэтому компании продолжают придумывать новые способы для повышения лояльности покупателей, и помогают им в этом современные технологии, Интернет и, в том числе, социальные сети. Одним из новых инструментов, действующим в этой среде, стала геймификация.
На конкретных примерах рассматривается явление геймификации на российском рынке, сравнивается с примерами зарубежных практик, дается оценка эффективности метода, выносятся предположительные ожидания.
Рассмотрение такого явления как геймификация или игрофикация на российском медиарынке, особенности этого явления, перспективы развития и оценка существующего состояния
Интернет источники и статьи.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время появляется все больше различных инструментов для повышения лояльности покупателей или сотрудников к компании. Связан этот рост с бурным развитием Интернет среды и современных технологий. Теперь уже никого не удивишь дисконтными картами, купонами, скидками на следующую покупку и так далее. Сейчас у людей столько дисконтных карт, что они уже не идут именно в тот или иной магазин за покупками, потому что у них есть скидка. Теперь они, наоборот, могут не зайти в магазин потому, что оставили карту дома или вовсе потеряли ее. Поэтому компании продолжают придумывать новые способы для повышения лояльности покупателей, и помогают им в этом современные технологии, Интернет и, в том числе, социальные сети. Одним из новых инструментов, действующим в этой среде, стала геймификация.
На конкретных примерах рассматривается явление геймификации на российском рынке, сравнивается с примерами зарубежных практик, дается оценка эффективности метода, выносятся предположительные ожидания.
Рассмотрение такого явления как геймификация или игрофикация на российском медиарынке, особенности этого явления, перспективы развития и оценка существующего состояния
Интернет источники и статьи.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9830 Докладов — поможем найти подходящую