Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Геймификация на российском медиарынке: реальность или все еще фантастика?

  • 5 страниц
  • 2013 год
  • 502 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

elizamark

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время появляется все больше различных инструментов для повышения лояльности покупателей или сотрудников к компании. Связан этот рост с бурным развитием Интернет среды и современных технологий. Теперь уже никого не удивишь дисконтными картами, купонами, скидками на следующую покупку и так далее. Сейчас у людей столько дисконтных карт, что они уже не идут именно в тот или иной магазин за покупками, потому что у них есть скидка. Теперь они, наоборот, могут не зайти в магазин потому, что оставили карту дома или вовсе потеряли ее. Поэтому компании продолжают придумывать новые способы для повышения лояльности покупателей, и помогают им в этом современные технологии, Интернет и, в том числе, социальные сети. Одним из новых инструментов, действующим в этой среде, стала геймификация.

На конкретных примерах рассматривается явление геймификации на российском рынке, сравнивается с примерами зарубежных практик, дается оценка эффективности метода, выносятся предположительные ожидания.

Рассмотрение такого явления как геймификация или игрофикация на российском медиарынке, особенности этого явления, перспективы развития и оценка существующего состояния

Интернет источники и статьи.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время появляется все больше различных инструментов для повышения лояльности покупателей или сотрудников к компании. Связан этот рост с бурным развитием Интернет среды и современных технологий. Теперь уже никого не удивишь дисконтными картами, купонами, скидками на следующую покупку и так далее. Сейчас у людей столько дисконтных карт, что они уже не идут именно в тот или иной магазин за покупками, потому что у них есть скидка. Теперь они, наоборот, могут не зайти в магазин потому, что оставили карту дома или вовсе потеряли ее. Поэтому компании продолжают придумывать новые способы для повышения лояльности покупателей, и помогают им в этом современные технологии, Интернет и, в том числе, социальные сети. Одним из новых инструментов, действующим в этой среде, стала геймификация.

На конкретных примерах рассматривается явление геймификации на российском рынке, сравнивается с примерами зарубежных практик, дается оценка эффективности метода, выносятся предположительные ожидания.

Рассмотрение такого явления как геймификация или игрофикация на российском медиарынке, особенности этого явления, перспективы развития и оценка существующего состояния

Интернет источники и статьи.

Купить эту работу

Геймификация на российском медиарынке: реальность или все еще фантастика?

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 января 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
elizamark
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Доклад

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Черный и белый пиар в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Этапы развития научной коммуникации в интернет-пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Доклад на тему: «Пиарналистика»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

История развития PR - деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе elizamark 2014-06-04
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв SUNMP об авторе elizamark 2015-10-20
Доклад

Хороший автор.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе elizamark 2016-06-02
Доклад

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Анна Соколова об авторе elizamark 2014-09-18
Доклад

Спасибо огромное! Выполнили быстро, мне понравилось, уникальность высокая.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽