Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Пожилой человек в рекламе.

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 449 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Пожилой человек в рекламе.

Оглавление
Введение
1. Анализ образа пожилого человека и отношения к старости в традиционной русской культуре через элементы фольклора
2. Отношение современного социума к старости и его отражение в рекламе
3. Типология образов пожилого человека в коммерческой рекламе
4. Социальная и политическая реклама
5. Пожилые люди в западной рекламе
Заключение
Использованная литература:

"Использованная литература:
1.Я. Щепаньский; общ. ред. и послесл. А. М. Румянцева; пер. с польского М. М. Гуренко. М. : Прогресс, 1969.
2.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., РусПартнер ЛТД, 1994
3.Пословицы и поговорки русского народа. В.И. Даль. М., Эксмо, 2006.
4.Харрис. Р. Психология массовых коммуникаций. СПб, Пресс-Еврознак, М., ОЛМА-Пресс
1.Лебедева Н.М. Базовые ценности русских на рубеже ХХI века. //Психологический журнал. Т.21, №3, 2000, стр. 73-87.
2.Келли Грин. В погоне за старостью. Газета Ведомости. № 59 , 07.04.2004
3.Ковалева Н. Г. Пожилые люди: социальное самочувствие.// Социологические исследования. М., 2001 №7
4.Феофанов О.А. США: реклама и общество. - М., 1974.
5.Дюкарев Р., Фокс К., Холмз О., Эбнер К.В. Социальный маркетинг для некоммерческих организаций. - М.: Центр развития образования, 2000.
6.Пожилые люди в Российской федерации: положение, проблемы, перспективы. Национальный доклад. М., 2002
7. Левинсон А. Заметки по социологии антропологии рекламы и литература. Журнал НЛО, 1997, №2.
8. Толстых А. Возрасты жизни. М. 1988.
9. Попов С.Г. Социальный менеджмент: Учеб. пособие. - М.: Ось-89, 2000.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Пожилой человек в рекламе.

Оглавление
Введение
1. Анализ образа пожилого человека и отношения к старости в традиционной русской культуре через элементы фольклора
2. Отношение современного социума к старости и его отражение в рекламе
3. Типология образов пожилого человека в коммерческой рекламе
4. Социальная и политическая реклама
5. Пожилые люди в западной рекламе
Заключение
Использованная литература:

"Использованная литература:
1.Я. Щепаньский; общ. ред. и послесл. А. М. Румянцева; пер. с польского М. М. Гуренко. М. : Прогресс, 1969.
2.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., РусПартнер ЛТД, 1994
3.Пословицы и поговорки русского народа. В.И. Даль. М., Эксмо, 2006.
4.Харрис. Р. Психология массовых коммуникаций. СПб, Пресс-Еврознак, М., ОЛМА-Пресс
1.Лебедева Н.М. Базовые ценности русских на рубеже ХХI века. //Психологический журнал. Т.21, №3, 2000, стр. 73-87.
2.Келли Грин. В погоне за старостью. Газета Ведомости. № 59 , 07.04.2004
3.Ковалева Н. Г. Пожилые люди: социальное самочувствие.// Социологические исследования. М., 2001 №7
4.Феофанов О.А. США: реклама и общество. - М., 1974.
5.Дюкарев Р., Фокс К., Холмз О., Эбнер К.В. Социальный маркетинг для некоммерческих организаций. - М.: Центр развития образования, 2000.
6.Пожилые люди в Российской федерации: положение, проблемы, перспективы. Национальный доклад. М., 2002
7. Левинсон А. Заметки по социологии антропологии рекламы и литература. Журнал НЛО, 1997, №2.
8. Толстых А. Возрасты жизни. М. 1988.
9. Попов С.Г. Социальный менеджмент: Учеб. пособие. - М.: Ось-89, 2000.
"

Купить эту работу

Пожилой человек в рекламе.

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Доклад

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Черный и белый пиар в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Этапы развития научной коммуникации в интернет-пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Доклад на тему: «Пиарналистика»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

История развития PR - деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-04
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв SUNMP об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-20
Доклад

Хороший автор.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-02
Доклад

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Анна Соколова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-18
Доклад

Спасибо огромное! Выполнили быстро, мне понравилось, уникальность высокая.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽