Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Аналитическая справка на тему: Условия понимания сообщения в массовых коммуникациях
NULL
1.Дзялошинский И. Эффективность восприятия и понимания текстов массовой коммуникации. // Лаборатория рекламы. - №5. – 2003.
2.Основы теории коммуникации: Учебник/ Под ред. проф. М. А. Василика. – М.: Гардарики, 2003. – 615 с.
3.Шарков Ф.И. Теория коммуникаций (базовый курс). Учебник. М.: РИП - Холдинг, 2004. – 246 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Аналитическая справка на тему: Условия понимания сообщения в массовых коммуникациях
NULL
1.Дзялошинский И. Эффективность восприятия и понимания текстов массовой коммуникации. // Лаборатория рекламы. - №5. – 2003.
2.Основы теории коммуникации: Учебник/ Под ред. проф. М. А. Василика. – М.: Гардарики, 2003. – 615 с.
3.Шарков Ф.И. Теория коммуникаций (базовый курс). Учебник. М.: РИП - Холдинг, 2004. – 246 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9830 Докладов — поможем найти подходящую