Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Образ врага». Техника негативных пиар-технологий.

  • 21 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Allyare

320 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В процессе подобных взаимодействий может проявляться преувеличение до гиперболы «злостных намерений» врага, а он в свою очередь представляется с двух сторон: с одной стороны, враг силен и многочислен, коварен, а с другой - он всегда глуп, уродлив, смешон и т.д.
В политических публичных отношениях следует различать «дипломатическую враждебность», которая вызывается конъюнктурными соображениями частного порядка либо эмоциональными высказываниями политиков, и целенаправленным формированием образа врага, призванного возбуждать неприязненные чувства у всего народа .

ВВЕДЕНИЕ
«ОБРАЗ ВРАГА» КАК ТЕХНИКА НЕГАТИВНЫХ ПИАР-ТЕХНОЛОГИЙ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

В сознании социума образ врага имеет глубокие исторические корни, которые уходят очень далеко – в родоплеменные времена и отношения. Так, речь идет о комплексном и собирательном образе, который включает в себя различные отрицательные черты и проявления. Уже в древние времена враг мог персонифицироваться как с реальной угрозой, так и с вымышленным (мифологическим) образом, угрожающим самому факту существования в то время социальной общности.

1. Аблеев С. Р. Манипуляции массовым сознанием : политическая мифология и стратегия демонизации / С. Р. Аблеев, С. И. Кузьминская // Вестник Моск. ун-та МВД России. – 2015. – № 5. – С. 172–176.
2. Дюркгейм Э. О разделении общественного труда. Метод социологии. М, 1991.
3. Козырев, Г.И. Основы социологии и политологии: Учебник / Г.И. Козырев. - М.: Форум, 2018. - 240 c.
4. Кузьминская С. И. «Ярлык» как средство манипулирования массовым сознанием / С. И. Кузьминская // В мире науки и искусства : вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. – 2014. – № 36. – С. 75– 80.
5. Клушина Н. И. Образ врага (о военной риторике в мирное время) / Н. И. Клушина // Язык современной публицистики / сост. Г. Я. Солганик. – М. : Флинта, 2007. – С. 144–162.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В процессе подобных взаимодействий может проявляться преувеличение до гиперболы «злостных намерений» врага, а он в свою очередь представляется с двух сторон: с одной стороны, враг силен и многочислен, коварен, а с другой - он всегда глуп, уродлив, смешон и т.д.
В политических публичных отношениях следует различать «дипломатическую враждебность», которая вызывается конъюнктурными соображениями частного порядка либо эмоциональными высказываниями политиков, и целенаправленным формированием образа врага, призванного возбуждать неприязненные чувства у всего народа .

ВВЕДЕНИЕ
«ОБРАЗ ВРАГА» КАК ТЕХНИКА НЕГАТИВНЫХ ПИАР-ТЕХНОЛОГИЙ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

В сознании социума образ врага имеет глубокие исторические корни, которые уходят очень далеко – в родоплеменные времена и отношения. Так, речь идет о комплексном и собирательном образе, который включает в себя различные отрицательные черты и проявления. Уже в древние времена враг мог персонифицироваться как с реальной угрозой, так и с вымышленным (мифологическим) образом, угрожающим самому факту существования в то время социальной общности.

1. Аблеев С. Р. Манипуляции массовым сознанием : политическая мифология и стратегия демонизации / С. Р. Аблеев, С. И. Кузьминская // Вестник Моск. ун-та МВД России. – 2015. – № 5. – С. 172–176.
2. Дюркгейм Э. О разделении общественного труда. Метод социологии. М, 1991.
3. Козырев, Г.И. Основы социологии и политологии: Учебник / Г.И. Козырев. - М.: Форум, 2018. - 240 c.
4. Кузьминская С. И. «Ярлык» как средство манипулирования массовым сознанием / С. И. Кузьминская // В мире науки и искусства : вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. – 2014. – № 36. – С. 75– 80.
5. Клушина Н. И. Образ врага (о военной риторике в мирное время) / Н. И. Клушина // Язык современной публицистики / сост. Г. Я. Солганик. – М. : Флинта, 2007. – С. 144–162.

Купить эту работу

«Образ врага». Техника негативных пиар-технологий.

320 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 марта 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Allyare
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
320 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Доклад

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Черный и белый пиар в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Этапы развития научной коммуникации в интернет-пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Доклад на тему: «Пиарналистика»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

История развития PR - деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Allyare 2014-06-04
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв SUNMP об авторе Allyare 2015-10-20
Доклад

Хороший автор.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Allyare 2016-06-02
Доклад

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Анна Соколова об авторе Allyare 2014-09-18
Доклад

Спасибо огромное! Выполнили быстро, мне понравилось, уникальность высокая.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽