Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Несмотря на традиционное представление о структуре как чем-то монолитном, за последние несколько десятилетий в результате достижений в области коммуникационных технологий появился ряд новых структурных форм. исследуются четыре организационные структуры:
Структура PR-служб в ЖКХ чаще всего принимает одну из следующих форм мультидивизионная, матричная, сетевая и виртуальная.
Структура PR-служб в ЖКХ
Упомянутые инструменты в сфере ЖКХ представляют собой своего рода список выбранных форм одностороннего контакта или диалога между компанией/организацией и социальной средой, которые в настоящее время создаются не только клиентами или потенциальными клиентами, но и рядом других субъектов, оказывающих меньшее или большее влияние на функционирование компании.
1 Кондранова А. М., Куимова М. В. О роли корпоративной культуры // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 632.
2 Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. – М., 2015. – с.77.
3 КузнецовП.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии. – М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – с.76.
4 Ларина Мария Борисовна Корреляция образных составляющих концепта tradition и антиконцепта fashion // Вестник ТГПУ. 2018. №8 (197). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrelyatsiya-obraznyh-sostavlyayuschih-kontsepta-tradition-i-antikontsepta-fashion (дата обращения: 30.05.2021).
5 Романова Анна Ильинична, Ильина Евгения Валерьевна Формирование положительного имиджа компаний в сфере жилищно-коммунальных услуг // УЭкС. 2017. №7 (101). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-polozhitelnogo-imidzha-kompaniy-v-sfere-zhilischno-kommunalnyh-uslug (дата обращения: 02.06.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Несмотря на традиционное представление о структуре как чем-то монолитном, за последние несколько десятилетий в результате достижений в области коммуникационных технологий появился ряд новых структурных форм. исследуются четыре организационные структуры:
Структура PR-служб в ЖКХ чаще всего принимает одну из следующих форм мультидивизионная, матричная, сетевая и виртуальная.
Структура PR-служб в ЖКХ
Упомянутые инструменты в сфере ЖКХ представляют собой своего рода список выбранных форм одностороннего контакта или диалога между компанией/организацией и социальной средой, которые в настоящее время создаются не только клиентами или потенциальными клиентами, но и рядом других субъектов, оказывающих меньшее или большее влияние на функционирование компании.
1 Кондранова А. М., Куимова М. В. О роли корпоративной культуры // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 632.
2 Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. – М., 2015. – с.77.
3 КузнецовП.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии. – М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – с.76.
4 Ларина Мария Борисовна Корреляция образных составляющих концепта tradition и антиконцепта fashion // Вестник ТГПУ. 2018. №8 (197). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrelyatsiya-obraznyh-sostavlyayuschih-kontsepta-tradition-i-antikontsepta-fashion (дата обращения: 30.05.2021).
5 Романова Анна Ильинична, Ильина Евгения Валерьевна Формирование положительного имиджа компаний в сфере жилищно-коммунальных услуг // УЭкС. 2017. №7 (101). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-polozhitelnogo-imidzha-kompaniy-v-sfere-zhilischno-kommunalnyh-uslug (дата обращения: 02.06.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
220 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую