Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблемы PR в сфере ЖКХ, структуры ЖКХ

  • 7 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

220 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Несмотря на традиционное представление о структуре как чем-то монолитном, за последние несколько десятилетий в результате достижений в области коммуникационных технологий появился ряд новых структурных форм. исследуются четыре организационные структуры:

Структура PR-служб в ЖКХ чаще всего принимает одну из следующих форм мультидивизионная, матричная, сетевая и виртуальная.

Структура PR-служб в ЖКХ

Упомянутые инструменты в сфере ЖКХ представляют собой своего рода список выбранных форм одностороннего контакта или диалога между компанией/организацией и социальной средой, которые в настоящее время создаются не только клиентами или потенциальными клиентами, но и рядом других субъектов, оказывающих меньшее или большее влияние на функционирование компании.

1 Кондранова А. М., Куимова М. В. О роли корпоративной культуры // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 632.
2 Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. – М., 2015. – с.77.
3 КузнецовП.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии. – М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – с.76.
4 Ларина Мария Борисовна Корреляция образных составляющих концепта tradition и антиконцепта fashion // Вестник ТГПУ. 2018. №8 (197). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrelyatsiya-obraznyh-sostavlyayuschih-kontsepta-tradition-i-antikontsepta-fashion (дата обращения: 30.05.2021).
5 Романова Анна Ильинична, Ильина Евгения Валерьевна Формирование положительного имиджа компаний в сфере жилищно-коммунальных услуг // УЭкС. 2017. №7 (101). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-polozhitelnogo-imidzha-kompaniy-v-sfere-zhilischno-kommunalnyh-uslug (дата обращения: 02.06.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Несмотря на традиционное представление о структуре как чем-то монолитном, за последние несколько десятилетий в результате достижений в области коммуникационных технологий появился ряд новых структурных форм. исследуются четыре организационные структуры:

Структура PR-служб в ЖКХ чаще всего принимает одну из следующих форм мультидивизионная, матричная, сетевая и виртуальная.

Структура PR-служб в ЖКХ

Упомянутые инструменты в сфере ЖКХ представляют собой своего рода список выбранных форм одностороннего контакта или диалога между компанией/организацией и социальной средой, которые в настоящее время создаются не только клиентами или потенциальными клиентами, но и рядом других субъектов, оказывающих меньшее или большее влияние на функционирование компании.

1 Кондранова А. М., Куимова М. В. О роли корпоративной культуры // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 632.
2 Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. – М., 2015. – с.77.
3 КузнецовП.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии. – М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – с.76.
4 Ларина Мария Борисовна Корреляция образных составляющих концепта tradition и антиконцепта fashion // Вестник ТГПУ. 2018. №8 (197). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrelyatsiya-obraznyh-sostavlyayuschih-kontsepta-tradition-i-antikontsepta-fashion (дата обращения: 30.05.2021).
5 Романова Анна Ильинична, Ильина Евгения Валерьевна Формирование положительного имиджа компаний в сфере жилищно-коммунальных услуг // УЭкС. 2017. №7 (101). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-polozhitelnogo-imidzha-kompaniy-v-sfere-zhilischno-kommunalnyh-uslug (дата обращения: 02.06.2021).

Купить эту работу

Проблемы PR в сфере ЖКХ, структуры ЖКХ

220 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
220 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Доклад

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Черный и белый пиар в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Этапы развития научной коммуникации в интернет-пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Доклад на тему: «Пиарналистика»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

История развития PR - деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе user5485423 2014-06-04
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв SUNMP об авторе user5485423 2015-10-20
Доклад

Хороший автор.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5485423 2016-06-02
Доклад

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Анна Соколова об авторе user5485423 2014-09-18
Доклад

Спасибо огромное! Выполнили быстро, мне понравилось, уникальность высокая.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽