Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Политический PR на сегодняшний день – важнейший инструмент управления массами и формирования позитивного общественного мнения об определенной партии или отдельном кандидате, если речь идёт об международной деятельности, то здесь нужно говорить об имидже страны на международной арене в целом
*
К методам чёрного пиара относятся использование компромата — представляющее собой огласку в СМИ конфиденциальной, секретной, интимной или иной скрываемой информации, показывающих конкурентов в неблагоприятных поступках, преступлениях. Кроме того, методы черного пиара могут противоречить законам государства и не соответствовать этическим и моральным нормам общества.
Белый пиар – противовес черному пиару, подразумевает информационную открытость, предоставление бесспорных информационных доводов. Целью белого пиара является формирование и поддержание своего положительного имиджа, не затрагивая имидж конкурента (организации или государства)
Список используемых источников и литературы
1. А. В. Пониделко, А. В. Лукашев «Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкеров». — Санкт-Петербург: ИД «Бизнес-Пресса», 2002. — С. 52–60, 61–80. — 176 с.
2. Макарова А. Д. ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина». «Характеристика и особенности информационного оружия».
3. Маркус Дж. Почему Иран и Саудовская Аравия стали заклятыми врагами. BBC NEWS. 17.09.2019. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.bbc.com/russian/features-49716664
4. Меньшиков П. В. Политический PR в медийной политике. Журнал «Международные коммуникации». Издание Факультета международной журналистики МГИМО МИД России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://intcom-mgimo.ru/2017/2017-04/political-pr
5. Политический PR. 22.02.2017. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.proreklamu.com/articles/pr-policy/49470-politicheskij-pr.html
6. Политический PR — как завоевать электорат. ADVES. 12.11.2020. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://adves.com/blog/politicheskij-pr-ili-kak-zavoevat-elektorat/
7. Понятие и сущность политического PR. PSYERA. 27.05.2015 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://psyera.ru/ponyatie-i-sushchnost-politicheskogo-pr_8392.htm
8. Храмчихин А. Неизбежность Тайваня. Независимое Военное Обозрение. 23.09.2021. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://nvo.ng.ru/gpolit/2021-09-23/1_1159_taiwan.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Политический PR на сегодняшний день – важнейший инструмент управления массами и формирования позитивного общественного мнения об определенной партии или отдельном кандидате, если речь идёт об международной деятельности, то здесь нужно говорить об имидже страны на международной арене в целом
*
К методам чёрного пиара относятся использование компромата — представляющее собой огласку в СМИ конфиденциальной, секретной, интимной или иной скрываемой информации, показывающих конкурентов в неблагоприятных поступках, преступлениях. Кроме того, методы черного пиара могут противоречить законам государства и не соответствовать этическим и моральным нормам общества.
Белый пиар – противовес черному пиару, подразумевает информационную открытость, предоставление бесспорных информационных доводов. Целью белого пиара является формирование и поддержание своего положительного имиджа, не затрагивая имидж конкурента (организации или государства)
Список используемых источников и литературы
1. А. В. Пониделко, А. В. Лукашев «Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкеров». — Санкт-Петербург: ИД «Бизнес-Пресса», 2002. — С. 52–60, 61–80. — 176 с.
2. Макарова А. Д. ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина». «Характеристика и особенности информационного оружия».
3. Маркус Дж. Почему Иран и Саудовская Аравия стали заклятыми врагами. BBC NEWS. 17.09.2019. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.bbc.com/russian/features-49716664
4. Меньшиков П. В. Политический PR в медийной политике. Журнал «Международные коммуникации». Издание Факультета международной журналистики МГИМО МИД России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://intcom-mgimo.ru/2017/2017-04/political-pr
5. Политический PR. 22.02.2017. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.proreklamu.com/articles/pr-policy/49470-politicheskij-pr.html
6. Политический PR — как завоевать электорат. ADVES. 12.11.2020. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://adves.com/blog/politicheskij-pr-ili-kak-zavoevat-elektorat/
7. Понятие и сущность политического PR. PSYERA. 27.05.2015 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://psyera.ru/ponyatie-i-sushchnost-politicheskogo-pr_8392.htm
8. Храмчихин А. Неизбежность Тайваня. Независимое Военное Обозрение. 23.09.2021. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://nvo.ng.ru/gpolit/2021-09-23/1_1159_taiwan.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую