Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Черный и белый пиар в международной деятельности

  • 7 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Политический PR на сегодняшний день – важнейший инструмент управления массами и формирования позитивного общественного мнения об определенной партии или отдельном кандидате, если речь идёт об международной деятельности, то здесь нужно говорить об имидже страны на международной арене в целом

*

К методам чёрного пиара относятся использование компромата — представляющее собой огласку в СМИ конфиденциальной, секретной, интимной или иной скрываемой информации, показывающих конкурентов в неблагоприятных поступках, преступлениях. Кроме того, методы черного пиара могут противоречить законам государства и не соответствовать этическим и моральным нормам общества.
Белый пиар – противовес черному пиару, подразумевает информационную открытость, предоставление бесспорных информационных доводов. Целью белого пиара является формирование и поддержание своего положительного имиджа, не затрагивая имидж конкурента (организации или государства)

Список используемых источников и литературы
1. А. В. Пониделко, А. В. Лукашев «Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкеров». — Санкт-Петербург: ИД «Бизнес-Пресса», 2002. — С. 52–60, 61–80. — 176 с.
2. Макарова А. Д. ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина». «Характеристика и особенности информационного оружия».
3. Маркус Дж. Почему Иран и Саудовская Аравия стали заклятыми врагами. BBC NEWS. 17.09.2019. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.bbc.com/russian/features-49716664
4. Меньшиков П. В. Политический PR в медийной политике. Журнал «Международные коммуникации». Издание Факультета международной журналистики МГИМО МИД России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://intcom-mgimo.ru/2017/2017-04/political-pr
5. Политический PR. 22.02.2017. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.proreklamu.com/articles/pr-policy/49470-politicheskij-pr.html
6. Политический PR — как завоевать электорат. ADVES. 12.11.2020. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://adves.com/blog/politicheskij-pr-ili-kak-zavoevat-elektorat/
7. Понятие и сущность политического PR. PSYERA. 27.05.2015 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://psyera.ru/ponyatie-i-sushchnost-politicheskogo-pr_8392.htm
8. Храмчихин А. Неизбежность Тайваня. Независимое Военное Обозрение. 23.09.2021. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://nvo.ng.ru/gpolit/2021-09-23/1_1159_taiwan.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Политический PR на сегодняшний день – важнейший инструмент управления массами и формирования позитивного общественного мнения об определенной партии или отдельном кандидате, если речь идёт об международной деятельности, то здесь нужно говорить об имидже страны на международной арене в целом

*

К методам чёрного пиара относятся использование компромата — представляющее собой огласку в СМИ конфиденциальной, секретной, интимной или иной скрываемой информации, показывающих конкурентов в неблагоприятных поступках, преступлениях. Кроме того, методы черного пиара могут противоречить законам государства и не соответствовать этическим и моральным нормам общества.
Белый пиар – противовес черному пиару, подразумевает информационную открытость, предоставление бесспорных информационных доводов. Целью белого пиара является формирование и поддержание своего положительного имиджа, не затрагивая имидж конкурента (организации или государства)

Список используемых источников и литературы
1. А. В. Пониделко, А. В. Лукашев «Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкеров». — Санкт-Петербург: ИД «Бизнес-Пресса», 2002. — С. 52–60, 61–80. — 176 с.
2. Макарова А. Д. ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина». «Характеристика и особенности информационного оружия».
3. Маркус Дж. Почему Иран и Саудовская Аравия стали заклятыми врагами. BBC NEWS. 17.09.2019. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.bbc.com/russian/features-49716664
4. Меньшиков П. В. Политический PR в медийной политике. Журнал «Международные коммуникации». Издание Факультета международной журналистики МГИМО МИД России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://intcom-mgimo.ru/2017/2017-04/political-pr
5. Политический PR. 22.02.2017. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.proreklamu.com/articles/pr-policy/49470-politicheskij-pr.html
6. Политический PR — как завоевать электорат. ADVES. 12.11.2020. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://adves.com/blog/politicheskij-pr-ili-kak-zavoevat-elektorat/
7. Понятие и сущность политического PR. PSYERA. 27.05.2015 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://psyera.ru/ponyatie-i-sushchnost-politicheskogo-pr_8392.htm
8. Храмчихин А. Неизбежность Тайваня. Независимое Военное Обозрение. 23.09.2021. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://nvo.ng.ru/gpolit/2021-09-23/1_1159_taiwan.html

Купить эту работу

Черный и белый пиар в международной деятельности

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Доклад

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Этапы развития научной коммуникации в интернет-пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Доклад на тему: «Пиарналистика»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

История развития PR - деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Жанр как феномен литературной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе kjore 2014-06-04
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв SUNMP об авторе kjore 2015-10-20
Доклад

Хороший автор.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе kjore 2016-06-02
Доклад

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Анна Соколова об авторе kjore 2014-09-18
Доклад

Спасибо огромное! Выполнили быстро, мне понравилось, уникальность высокая.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽