Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Этапы развития научной коммуникации в интернет-пространстве

  • 5 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Научная коммуникация - это процесс и механизм распространения внутри научного сообщества и в обществе в целом научных знаний об окружающей действительности. Научная коммуникация осуществляется с помощью различных каналов, средств, форм и институтов коммуникации.

*

Основу научной коммуникации (НК) как совокупности процессов представления, передачи и получения данных составляет профессиональное общение ее участников. Система НК представляет собой информационное пространство, в котором формируются и распространяются знания. Развитие компьютерных сетей и цифровых технологий позволило качественно изменить традиционные средства НК, реализовать новые способы взаимодействия в онлайновой среде. При этом личные контакты, участие ученых в этих процессах выражены в использовании таких ставших уже традиционными интернет-сервисов, как

Список использованных источников

1. Богданова Ирина. Научные коммуникации в онлайновом пространстве. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/nauchnye-kommunikatsii-v-onlaynovom-prostranstve (Дата обращения 09.06.2021).
2. Основные сведения о научной коммуникации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://spravochnick.ru/yazykoznanie_i_filologiya/osnovy_nauchnoy_kommunikacii/ (Дата обращения 09.06.2021).
3. Широканова А.А. Электронная научная коммуникация и «невидимые колледжи» в информационном обществе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/14454/1/57-62pdf.pdf (Дата обращения 09.06.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Научная коммуникация - это процесс и механизм распространения внутри научного сообщества и в обществе в целом научных знаний об окружающей действительности. Научная коммуникация осуществляется с помощью различных каналов, средств, форм и институтов коммуникации.

*

Основу научной коммуникации (НК) как совокупности процессов представления, передачи и получения данных составляет профессиональное общение ее участников. Система НК представляет собой информационное пространство, в котором формируются и распространяются знания. Развитие компьютерных сетей и цифровых технологий позволило качественно изменить традиционные средства НК, реализовать новые способы взаимодействия в онлайновой среде. При этом личные контакты, участие ученых в этих процессах выражены в использовании таких ставших уже традиционными интернет-сервисов, как

Список использованных источников

1. Богданова Ирина. Научные коммуникации в онлайновом пространстве. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/nauchnye-kommunikatsii-v-onlaynovom-prostranstve (Дата обращения 09.06.2021).
2. Основные сведения о научной коммуникации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://spravochnick.ru/yazykoznanie_i_filologiya/osnovy_nauchnoy_kommunikacii/ (Дата обращения 09.06.2021).
3. Широканова А.А. Электронная научная коммуникация и «невидимые колледжи» в информационном обществе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/14454/1/57-62pdf.pdf (Дата обращения 09.06.2021).

Купить эту работу

Этапы развития научной коммуникации в интернет-пространстве

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Доклад

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Черный и белый пиар в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Доклад на тему: «Пиарналистика»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

История развития PR - деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Жанр как феномен литературной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе kjore 2014-06-04
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв SUNMP об авторе kjore 2015-10-20
Доклад

Хороший автор.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе kjore 2016-06-02
Доклад

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Анна Соколова об авторе kjore 2014-09-18
Доклад

Спасибо огромное! Выполнили быстро, мне понравилось, уникальность высокая.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽