Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Этапы развития научной коммуникации в интернет-пространстве

  • 5 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Научная коммуникация - это процесс и механизм распространения внутри научного сообщества и в обществе в целом научных знаний об окружающей действительности. Научная коммуникация осуществляется с помощью различных каналов, средств, форм и институтов коммуникации.

*

Основу научной коммуникации (НК) как совокупности процессов представления, передачи и получения данных составляет профессиональное общение ее участников. Система НК представляет собой информационное пространство, в котором формируются и распространяются знания. Развитие компьютерных сетей и цифровых технологий позволило качественно изменить традиционные средства НК, реализовать новые способы взаимодействия в онлайновой среде. При этом личные контакты, участие ученых в этих процессах выражены в использовании таких ставших уже традиционными интернет-сервисов, как

Список использованных источников

1. Богданова Ирина. Научные коммуникации в онлайновом пространстве. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/nauchnye-kommunikatsii-v-onlaynovom-prostranstve (Дата обращения 09.06.2021).
2. Основные сведения о научной коммуникации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://spravochnick.ru/yazykoznanie_i_filologiya/osnovy_nauchnoy_kommunikacii/ (Дата обращения 09.06.2021).
3. Широканова А.А. Электронная научная коммуникация и «невидимые колледжи» в информационном обществе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/14454/1/57-62pdf.pdf (Дата обращения 09.06.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Научная коммуникация - это процесс и механизм распространения внутри научного сообщества и в обществе в целом научных знаний об окружающей действительности. Научная коммуникация осуществляется с помощью различных каналов, средств, форм и институтов коммуникации.

*

Основу научной коммуникации (НК) как совокупности процессов представления, передачи и получения данных составляет профессиональное общение ее участников. Система НК представляет собой информационное пространство, в котором формируются и распространяются знания. Развитие компьютерных сетей и цифровых технологий позволило качественно изменить традиционные средства НК, реализовать новые способы взаимодействия в онлайновой среде. При этом личные контакты, участие ученых в этих процессах выражены в использовании таких ставших уже традиционными интернет-сервисов, как

Список использованных источников

1. Богданова Ирина. Научные коммуникации в онлайновом пространстве. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/nauchnye-kommunikatsii-v-onlaynovom-prostranstve (Дата обращения 09.06.2021).
2. Основные сведения о научной коммуникации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://spravochnick.ru/yazykoznanie_i_filologiya/osnovy_nauchnoy_kommunikacii/ (Дата обращения 09.06.2021).
3. Широканова А.А. Электронная научная коммуникация и «невидимые колледжи» в информационном обществе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/14454/1/57-62pdf.pdf (Дата обращения 09.06.2021).

Купить эту работу

Этапы развития научной коммуникации в интернет-пространстве

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.6
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Доклад

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Черный и белый пиар в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Доклад на тему: «Пиарналистика»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

История развития PR - деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Жанр как феномен литературной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе kjore 2014-06-04
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв SUNMP об авторе kjore 2015-10-20
Доклад

Хороший автор.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе kjore 2016-06-02
Доклад

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Анна Соколова об авторе kjore 2014-09-18
Доклад

Спасибо огромное! Выполнили быстро, мне понравилось, уникальность высокая.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽