Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одним из главных вызовов XXI века стали изменения медиапространства, а одним из самых обсуждаемых на форумах, форсайт-сессиях, конференциях, круглых столах по проблемам журналистского образования, - вопрос: «Какого специалиста ждет современный медиарынок?» Мнения оказались, если не полярные, то очень разные: от эрудированного гуманитария до владеющего новейшими технологиями исполнителя; от грамотного автора интересных текстов до «владельца» аудитории в социальных сетях
*
Первыми специалистами в сфере связей с общественностью стали журналисты. Примеров таких можно найти множество, да и сейчас это уже никого не удивляет. Тенденция вполне объяснима: журналист умеет работать со словом, а это по-прежнему главный инструмент коммуникации; журналист умеет работать с информацией, а это именно то, что требуется представить в медиапространстве; журналист понимает, как превратить информацию в текст, а он сохраняет статус «высшей единицы общения».
Список использованных источников
1. Барашкина Елена. Выровцева Екатерина. «Пиарналистика»: движение коннотации от минуса к плюсам. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://jrnlst.ru/prnalism (Дата обращения 09.06.2021).
2. Короченский А.П. ОСТОРОЖНО: ПИАРНАЛИСТИКА! [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/a-p-korochenskiy-ostorozhno-piarnalistika/viewer (Дата обращения 09.06.2021).
3. Профессиональные журналисты: на грани свободы и ответственности. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://lenizdat.ru/articles/1063536/ (Дата обращения 09.06.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одним из главных вызовов XXI века стали изменения медиапространства, а одним из самых обсуждаемых на форумах, форсайт-сессиях, конференциях, круглых столах по проблемам журналистского образования, - вопрос: «Какого специалиста ждет современный медиарынок?» Мнения оказались, если не полярные, то очень разные: от эрудированного гуманитария до владеющего новейшими технологиями исполнителя; от грамотного автора интересных текстов до «владельца» аудитории в социальных сетях
*
Первыми специалистами в сфере связей с общественностью стали журналисты. Примеров таких можно найти множество, да и сейчас это уже никого не удивляет. Тенденция вполне объяснима: журналист умеет работать со словом, а это по-прежнему главный инструмент коммуникации; журналист умеет работать с информацией, а это именно то, что требуется представить в медиапространстве; журналист понимает, как превратить информацию в текст, а он сохраняет статус «высшей единицы общения».
Список использованных источников
1. Барашкина Елена. Выровцева Екатерина. «Пиарналистика»: движение коннотации от минуса к плюсам. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://jrnlst.ru/prnalism (Дата обращения 09.06.2021).
2. Короченский А.П. ОСТОРОЖНО: ПИАРНАЛИСТИКА! [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/a-p-korochenskiy-ostorozhno-piarnalistika/viewer (Дата обращения 09.06.2021).
3. Профессиональные журналисты: на грани свободы и ответственности. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://lenizdat.ru/articles/1063536/ (Дата обращения 09.06.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую