Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Жанр как феномен литературной коммуникации

  • 15 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Жанр - это исторически сложившаяся модификация представления реальной действительности, имеющая ряд повторяющихся схожих содержательно-формальных (жанровых) черт. Эти характеристики известны как жанрообразующие факторы.
В современной теории журналистики в качестве основных обычно выделяют следующие факторы: предмет рекламы, целевую установку (функцию) рекламы и тип рекламы. Значение этих факторов для процесса жанровообразования не одинаково велико.

Оглавление

Введение 3
Жанр как феномен литературной коммуникации 6
Заключение 13
Список использованных источников 15

Актуальность этой темы. В современных культурных исследованиях жанр рассматривается как феномен художественной культуры, пронизывающий все ее компоненты и имеющий характер и функции, общие для всех видов искусства. В то же время понятие жанра художественного произведения - это сжатый результат более широкого представления о жанре художественной культуры, отражающем социальное существование жанра в художественном сознании создателей и потребителей культуры.
Биография жанра как культурного феномена неразрывно связана с интеллектуальной историей общества. В силу этих обстоятельств жанры постоянно развиваются, меняются, противостоят друг другу и не имеют четких границ. В одном произведении сосуществуют многие жанры. Кроме того, жанр подвергается модификациям и трансформациям внутри сюжета, в котором преобладают различные виды искусств, пока исходный жанровый образ не будет полностью отвергнут. Все эти и многие другие факты биографии жанра делают его идеальным объектом для различных культурологических интерпретаций.

Список использованных источников

1. Аминева В.Р. Теория литературы [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/21754/10_154_kl-000632.pdf (Дата обращения 14.05.2021).
2. Васильев А.3. ИЗ ИСТОРИИ КАТЕГОРИИ «ЖАНР». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://philolog.petrsu.ru/filolog/konf/1990/02vasilyev.htm (Дата обращения 14.05.2021).
3. Головко В.М. Жанрообусловливание как модус художественного познания (теоретикометодологическая перспектива). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanroobuslovlivanie-kak-modus-hudozhestvennogo-poznaniya-teoretikometodologicheskaya-perspektiva (Дата обращения 14.05.2021).
4. ЖАНР. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://voluntary.ru/termin/zhanr.html (Дата обращения 14.05.2021).
5. Манкевич И.А. ЖАНР КАК ФЕНОМЕН ЛИТЕРАТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ:
ОПЫТ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЧТЕНИЯ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanr-kak-fenomen-literaturnyh-kommunikatsiy-opyt-kulturologicheskogo-prochteniya (Дата обращения 14.05.2021).








Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Жанр - это исторически сложившаяся модификация представления реальной действительности, имеющая ряд повторяющихся схожих содержательно-формальных (жанровых) черт. Эти характеристики известны как жанрообразующие факторы.
В современной теории журналистики в качестве основных обычно выделяют следующие факторы: предмет рекламы, целевую установку (функцию) рекламы и тип рекламы. Значение этих факторов для процесса жанровообразования не одинаково велико.

Оглавление

Введение 3
Жанр как феномен литературной коммуникации 6
Заключение 13
Список использованных источников 15

Актуальность этой темы. В современных культурных исследованиях жанр рассматривается как феномен художественной культуры, пронизывающий все ее компоненты и имеющий характер и функции, общие для всех видов искусства. В то же время понятие жанра художественного произведения - это сжатый результат более широкого представления о жанре художественной культуры, отражающем социальное существование жанра в художественном сознании создателей и потребителей культуры.
Биография жанра как культурного феномена неразрывно связана с интеллектуальной историей общества. В силу этих обстоятельств жанры постоянно развиваются, меняются, противостоят друг другу и не имеют четких границ. В одном произведении сосуществуют многие жанры. Кроме того, жанр подвергается модификациям и трансформациям внутри сюжета, в котором преобладают различные виды искусств, пока исходный жанровый образ не будет полностью отвергнут. Все эти и многие другие факты биографии жанра делают его идеальным объектом для различных культурологических интерпретаций.

Список использованных источников

1. Аминева В.Р. Теория литературы [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/21754/10_154_kl-000632.pdf (Дата обращения 14.05.2021).
2. Васильев А.3. ИЗ ИСТОРИИ КАТЕГОРИИ «ЖАНР». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://philolog.petrsu.ru/filolog/konf/1990/02vasilyev.htm (Дата обращения 14.05.2021).
3. Головко В.М. Жанрообусловливание как модус художественного познания (теоретикометодологическая перспектива). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanroobuslovlivanie-kak-modus-hudozhestvennogo-poznaniya-teoretikometodologicheskaya-perspektiva (Дата обращения 14.05.2021).
4. ЖАНР. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://voluntary.ru/termin/zhanr.html (Дата обращения 14.05.2021).
5. Манкевич И.А. ЖАНР КАК ФЕНОМЕН ЛИТЕРАТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ:
ОПЫТ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЧТЕНИЯ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanr-kak-fenomen-literaturnyh-kommunikatsiy-opyt-kulturologicheskogo-prochteniya (Дата обращения 14.05.2021).








Купить эту работу

Жанр как феномен литературной коммуникации

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.7
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Доклад

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Черный и белый пиар в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Этапы развития научной коммуникации в интернет-пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Доклад на тему: «Пиарналистика»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

История развития PR - деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Servis 2014-06-04
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв SUNMP об авторе Servis 2015-10-20
Доклад

Хороший автор.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Servis 2016-06-02
Доклад

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Анна Соколова об авторе Servis 2014-09-18
Доклад

Спасибо огромное! Выполнили быстро, мне понравилось, уникальность высокая.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия о фильме *99 франков*

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽