Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Доклад на тему: «Пиарналистика»

  • 5 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одним из главных вызовов XXI века стали изменения медиапространства, а одним из самых обсуждаемых на форумах, форсайт-сессиях, конференциях, круглых столах по проблемам журналистского образования, - вопрос: «Какого специалиста ждет современный медиарынок?» Мнения оказались, если не полярные, то очень разные: от эрудированного гуманитария до владеющего новейшими технологиями исполнителя; от грамотного автора интересных текстов до «владельца» аудитории в социальных сетях

*

Первыми специалистами в сфере связей с общественностью стали журналисты. Примеров таких можно найти множество, да и сейчас это уже никого не удивляет. Тенденция вполне объяснима: журналист умеет работать со словом, а это по-прежнему главный инструмент коммуникации; журналист умеет работать с информацией, а это именно то, что требуется представить в медиапространстве; журналист понимает, как превратить информацию в текст, а он сохраняет статус «высшей единицы общения».

Список использованных источников

1. Барашкина Елена. Выровцева Екатерина. «Пиарналистика»: движение коннотации от минуса к плюсам. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://jrnlst.ru/prnalism (Дата обращения 09.06.2021).
2. Короченский А.П. ОСТОРОЖНО: ПИАРНАЛИСТИКА! [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/a-p-korochenskiy-ostorozhno-piarnalistika/viewer (Дата обращения 09.06.2021).
3. Профессиональные журналисты: на грани свободы и ответственности. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://lenizdat.ru/articles/1063536/ (Дата обращения 09.06.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Одним из главных вызовов XXI века стали изменения медиапространства, а одним из самых обсуждаемых на форумах, форсайт-сессиях, конференциях, круглых столах по проблемам журналистского образования, - вопрос: «Какого специалиста ждет современный медиарынок?» Мнения оказались, если не полярные, то очень разные: от эрудированного гуманитария до владеющего новейшими технологиями исполнителя; от грамотного автора интересных текстов до «владельца» аудитории в социальных сетях

*

Первыми специалистами в сфере связей с общественностью стали журналисты. Примеров таких можно найти множество, да и сейчас это уже никого не удивляет. Тенденция вполне объяснима: журналист умеет работать со словом, а это по-прежнему главный инструмент коммуникации; журналист умеет работать с информацией, а это именно то, что требуется представить в медиапространстве; журналист понимает, как превратить информацию в текст, а он сохраняет статус «высшей единицы общения».

Список использованных источников

1. Барашкина Елена. Выровцева Екатерина. «Пиарналистика»: движение коннотации от минуса к плюсам. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://jrnlst.ru/prnalism (Дата обращения 09.06.2021).
2. Короченский А.П. ОСТОРОЖНО: ПИАРНАЛИСТИКА! [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/a-p-korochenskiy-ostorozhno-piarnalistika/viewer (Дата обращения 09.06.2021).
3. Профессиональные журналисты: на грани свободы и ответственности. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://lenizdat.ru/articles/1063536/ (Дата обращения 09.06.2021).

Купить эту работу

Доклад на тему: «Пиарналистика»

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.6
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Доклад

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Черный и белый пиар в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Этапы развития научной коммуникации в интернет-пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

История развития PR - деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Жанр как феномен литературной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе kjore 2014-06-04
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв SUNMP об авторе kjore 2015-10-20
Доклад

Хороший автор.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе kjore 2016-06-02
Доклад

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Анна Соколова об авторе kjore 2014-09-18
Доклад

Спасибо огромное! Выполнили быстро, мне понравилось, уникальность высокая.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽