Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
PR как особая сфера деятельности, направленная на создание и внедрение образа объекта в ценностный ряд социальной группы с целью закрепления этого образа, выполняет свои задачи при помощи специальных технологий и приемов. В зависимости от сферы деятельности PR имеет свою специфику, однако набор инструментов остается преимущественно тем же. И миф является одним из них.
*
Существует множество определений мифа. Т. Духонина предлагает следующее: «Миф – это семиологическая и коммуникативная система, часть коллективного бессознательного» [5]. Н. Шестов характеризует миф как текст, хранящий определенную социально значимую информацию, специфически ее излагающий, придающий ей особый статус и семантический оттенок. Базовым для данной статьи будем считать определение мифа как симптоматического проявления архетипических структур человеческого сознания.
Важнейшей задачей PR является создание коллективных мифов. Это объясняется тем, что реклама и связи с общественностью напрямую оказывают влияние на массовую культуру потребителей. К примеру, навязанная нам массовая культура предполагает, что все здоровые люди пьют «живой йогурт» по утрам.
Список использованной литературы
1. Борисов Б. Л. Технология рекламы и PR. – М.: Фаир – пресс, 2004. – 360 с. 2. Духонина Т. Миф как техника PR. – [Электронный ресурс]. – URL: http://psujourn.narod.ru/vestnik/vyp_2/myth_pr.htm#_Toc139199826.
3. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проспект, 2009. – 202 с.
4. Николаев А. Психологические основы рекламы: мифологический аспект. – [Электронный ресурс]. – URL: http://www.listos.biz.
5. Шестов Н. И. Политический миф: теперь и прежде. – М.: Олма – пресс, 2005. – 168 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
PR как особая сфера деятельности, направленная на создание и внедрение образа объекта в ценностный ряд социальной группы с целью закрепления этого образа, выполняет свои задачи при помощи специальных технологий и приемов. В зависимости от сферы деятельности PR имеет свою специфику, однако набор инструментов остается преимущественно тем же. И миф является одним из них.
*
Существует множество определений мифа. Т. Духонина предлагает следующее: «Миф – это семиологическая и коммуникативная система, часть коллективного бессознательного» [5]. Н. Шестов характеризует миф как текст, хранящий определенную социально значимую информацию, специфически ее излагающий, придающий ей особый статус и семантический оттенок. Базовым для данной статьи будем считать определение мифа как симптоматического проявления архетипических структур человеческого сознания.
Важнейшей задачей PR является создание коллективных мифов. Это объясняется тем, что реклама и связи с общественностью напрямую оказывают влияние на массовую культуру потребителей. К примеру, навязанная нам массовая культура предполагает, что все здоровые люди пьют «живой йогурт» по утрам.
Список использованной литературы
1. Борисов Б. Л. Технология рекламы и PR. – М.: Фаир – пресс, 2004. – 360 с. 2. Духонина Т. Миф как техника PR. – [Электронный ресурс]. – URL: http://psujourn.narod.ru/vestnik/vyp_2/myth_pr.htm#_Toc139199826.
3. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проспект, 2009. – 202 с.
4. Николаев А. Психологические основы рекламы: мифологический аспект. – [Электронный ресурс]. – URL: http://www.listos.biz.
5. Шестов Н. И. Политический миф: теперь и прежде. – М.: Олма – пресс, 2005. – 168 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9283 Доклада — поможем найти подходящую