Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для реализации стратегии устойчивого опережающего развития экономики России актуальным становится вопрос повышения конкурентоспособности. Одним из средств решения этой проблемы является формирование эффективных маркетинговых коммуникаций в условиях цифровизации экономики. В статье проводится анализ основных тенденций цифровой трансформации маркетинговых коммуникаций, приводятся положительные и отрицательные стороны эффективности цифровизации маркетинга. Необходимость проведения исследования по теоретическим и научно-прикладным вопросам использования маркетинговой коммуникационной деятельности предприятиями обусловлено потребностью в адаптации теории коммуникативной деятельности к появлению и распространению технологически новых средств коммуникаций.
*
Современная концепция маркетинга является результатом многолетней эволюции взглядов на цели и процесс развития ведения хозяйства. Одно время формирование концепции маркетинга происходило под влиянием научно-технического прогресса, который обеспечил огромное разнообразие товаров, высокие темпы их обновления. Однако дальнейшая история развития человечества в условиях перехода к информационному обществу, появлению и динамическому распространению в мире гипермедийной информационной системы под названием Интернет привнесла огромные перемены в жизни современного общества. Глобальные масштабы и всеобъемлющий процесс вхождения Интернета в разные аспекты жизни общества создали новую, так называемую виртуальную реальность или интернет-среду. Значение ее для общества в настоящее время трудно переоценить – настолько глубокими и неоднозначными могут являться результаты ее функционирования
Библиографический список
1. Y.V. Belkovskaya (2021) Tsifrovaya transformatsiya marketingovoy deyatel'nosti organizatsiy: osnovnyye napravleniya i tendentsii razvitiya. Materialy 57-ya nauchnoy konferentsii aspirantov, magistrantov i studentov BGUIR. р. 260-268;
2. A. V. Veretennikov (2017) BigData: analiz bol'shikh dannykh segodnya. Molodoy uchenyy. Р. 9-19;
3. L. M. Kapustina (2015) Internet-marketing. Teoriya i praktika prodvizheniya brenda v Seti. – Yekaterinburg : Izd-vo Ural. gos. ekon. un-ta;
4. Ye. N., Smirnov, S. A. Luk'yanov (2019) Formirovaniye i razvitiye global'nogo rynka sistem iskusstvennogo intellekta. Ekonomika regiona. р. 57-69;
5. Y. N. Solov'yeva (2015) Napravleniya razvitiya marketingovoy kompetentnosti v usloviyakh tsifrovoy ekonomiki. Marketing-menedzhment v tsifrovoy ekonomike. Р. 20–29.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для реализации стратегии устойчивого опережающего развития экономики России актуальным становится вопрос повышения конкурентоспособности. Одним из средств решения этой проблемы является формирование эффективных маркетинговых коммуникаций в условиях цифровизации экономики. В статье проводится анализ основных тенденций цифровой трансформации маркетинговых коммуникаций, приводятся положительные и отрицательные стороны эффективности цифровизации маркетинга. Необходимость проведения исследования по теоретическим и научно-прикладным вопросам использования маркетинговой коммуникационной деятельности предприятиями обусловлено потребностью в адаптации теории коммуникативной деятельности к появлению и распространению технологически новых средств коммуникаций.
*
Современная концепция маркетинга является результатом многолетней эволюции взглядов на цели и процесс развития ведения хозяйства. Одно время формирование концепции маркетинга происходило под влиянием научно-технического прогресса, который обеспечил огромное разнообразие товаров, высокие темпы их обновления. Однако дальнейшая история развития человечества в условиях перехода к информационному обществу, появлению и динамическому распространению в мире гипермедийной информационной системы под названием Интернет привнесла огромные перемены в жизни современного общества. Глобальные масштабы и всеобъемлющий процесс вхождения Интернета в разные аспекты жизни общества создали новую, так называемую виртуальную реальность или интернет-среду. Значение ее для общества в настоящее время трудно переоценить – настолько глубокими и неоднозначными могут являться результаты ее функционирования
Библиографический список
1. Y.V. Belkovskaya (2021) Tsifrovaya transformatsiya marketingovoy deyatel'nosti organizatsiy: osnovnyye napravleniya i tendentsii razvitiya. Materialy 57-ya nauchnoy konferentsii aspirantov, magistrantov i studentov BGUIR. р. 260-268;
2. A. V. Veretennikov (2017) BigData: analiz bol'shikh dannykh segodnya. Molodoy uchenyy. Р. 9-19;
3. L. M. Kapustina (2015) Internet-marketing. Teoriya i praktika prodvizheniya brenda v Seti. – Yekaterinburg : Izd-vo Ural. gos. ekon. un-ta;
4. Ye. N., Smirnov, S. A. Luk'yanov (2019) Formirovaniye i razvitiye global'nogo rynka sistem iskusstvennogo intellekta. Ekonomika regiona. р. 57-69;
5. Y. N. Solov'yeva (2015) Napravleniya razvitiya marketingovoy kompetentnosti v usloviyakh tsifrovoy ekonomiki. Marketing-menedzhment v tsifrovoy ekonomike. Р. 20–29.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9283 Доклада — поможем найти подходящую