Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рекламно-маркетинговые коммуникации в цифровой экономике

  • 5 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для реализации стратегии устойчивого опережающего развития экономики России актуальным становится вопрос повышения конкурентоспособности. Одним из средств решения этой проблемы является формирование эффективных маркетинговых коммуникаций в условиях цифровизации экономики. В статье проводится анализ основных тенденций цифровой трансформации маркетинговых коммуникаций, приводятся положительные и отрицательные стороны эффективности цифровизации маркетинга. Необходимость проведения исследования по теоретическим и научно-прикладным вопросам использования маркетинговой коммуникационной деятельности предприятиями обусловлено потребностью в адаптации теории коммуникативной деятельности к появлению и распространению технологически новых средств коммуникаций.

*

Современная концепция маркетинга является результатом многолетней эволюции взглядов на цели и процесс развития ведения хозяйства. Одно время формирование концепции маркетинга происходило под влиянием научно-технического прогресса, который обеспечил огромное разнообразие товаров, высокие темпы их обновления. Однако дальнейшая история развития человечества в условиях перехода к информационному обществу, появлению и динамическому распространению в мире гипермедийной информационной системы под названием Интернет привнесла огромные перемены в жизни современного общества. Глобальные масштабы и всеобъемлющий процесс вхождения Интернета в разные аспекты жизни общества создали новую, так называемую виртуальную реальность или интернет-среду. Значение ее для общества в настоящее время трудно переоценить – настолько глубокими и неоднозначными могут являться результаты ее функционирования

Библиографический список

1. Y.V. Belkovskaya (2021) Tsifrovaya transformatsiya marketingovoy deyatel'nosti organizatsiy: osnovnyye napravleniya i tendentsii razvitiya. Materialy 57-ya nauchnoy konferentsii aspirantov, magistrantov i studentov BGUIR. р. 260-268;
2. A. V. Veretennikov (2017) BigData: analiz bol'shikh dannykh segodnya. Molodoy uchenyy. Р. 9-19;
3. L. M. Kapustina (2015) Internet-marketing. Teoriya i praktika prodvizheniya brenda v Seti. – Yekaterinburg : Izd-vo Ural. gos. ekon. un-ta;
4. Ye. N., Smirnov, S. A. Luk'yanov (2019) Formirovaniye i razvitiye global'nogo rynka sistem iskusstvennogo intellekta. Ekonomika regiona. р. 57-69;
5. Y. N. Solov'yeva (2015) Napravleniya razvitiya marketingovoy kompetentnosti v usloviyakh tsifrovoy ekonomiki. Marketing-menedzhment v tsifrovoy ekonomike. Р. 20–29.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Для реализации стратегии устойчивого опережающего развития экономики России актуальным становится вопрос повышения конкурентоспособности. Одним из средств решения этой проблемы является формирование эффективных маркетинговых коммуникаций в условиях цифровизации экономики. В статье проводится анализ основных тенденций цифровой трансформации маркетинговых коммуникаций, приводятся положительные и отрицательные стороны эффективности цифровизации маркетинга. Необходимость проведения исследования по теоретическим и научно-прикладным вопросам использования маркетинговой коммуникационной деятельности предприятиями обусловлено потребностью в адаптации теории коммуникативной деятельности к появлению и распространению технологически новых средств коммуникаций.

*

Современная концепция маркетинга является результатом многолетней эволюции взглядов на цели и процесс развития ведения хозяйства. Одно время формирование концепции маркетинга происходило под влиянием научно-технического прогресса, который обеспечил огромное разнообразие товаров, высокие темпы их обновления. Однако дальнейшая история развития человечества в условиях перехода к информационному обществу, появлению и динамическому распространению в мире гипермедийной информационной системы под названием Интернет привнесла огромные перемены в жизни современного общества. Глобальные масштабы и всеобъемлющий процесс вхождения Интернета в разные аспекты жизни общества создали новую, так называемую виртуальную реальность или интернет-среду. Значение ее для общества в настоящее время трудно переоценить – настолько глубокими и неоднозначными могут являться результаты ее функционирования

Библиографический список

1. Y.V. Belkovskaya (2021) Tsifrovaya transformatsiya marketingovoy deyatel'nosti organizatsiy: osnovnyye napravleniya i tendentsii razvitiya. Materialy 57-ya nauchnoy konferentsii aspirantov, magistrantov i studentov BGUIR. р. 260-268;
2. A. V. Veretennikov (2017) BigData: analiz bol'shikh dannykh segodnya. Molodoy uchenyy. Р. 9-19;
3. L. M. Kapustina (2015) Internet-marketing. Teoriya i praktika prodvizheniya brenda v Seti. – Yekaterinburg : Izd-vo Ural. gos. ekon. un-ta;
4. Ye. N., Smirnov, S. A. Luk'yanov (2019) Formirovaniye i razvitiye global'nogo rynka sistem iskusstvennogo intellekta. Ekonomika regiona. р. 57-69;
5. Y. N. Solov'yeva (2015) Napravleniya razvitiya marketingovoy kompetentnosti v usloviyakh tsifrovoy ekonomiki. Marketing-menedzhment v tsifrovoy ekonomike. Р. 20–29.

Купить эту работу

Рекламно-маркетинговые коммуникации в цифровой экономике

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 января 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе kjore 2014-06-04
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв SUNMP об авторе kjore 2015-10-20
Доклад

Хороший автор.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе kjore 2016-06-02
Доклад

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Анна Соколова об авторе kjore 2014-09-18
Доклад

Спасибо огромное! Выполнили быстро, мне понравилось, уникальность высокая.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности формирования имиджа политического лидера на примере Сергея Собянина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽