Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интернет- мемы как новый медиа-тренд

  • 9 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Интернет стал изобретением, способствовавшим оптимизации процессов коммуникации. Живя в информационном обществе, мы имеем доступ к большому количеству информации, к разным точкам зрения, можем выступать как ее потребителем, так и распространителем. С другой точки зрения, информационное общество породило ряд проблем. Люди, перегруженные информацией, перестают воспринимать действительно важные сообщения. Сегодня, чтобы быть замеченной, информация должна попасть в зону межличностной коммуникации, стать ретранслируемой. Следует заметить, что актуальным становится изучение новых принципов распространения информации в информационно перегруженном обществе. Такими феноменами, в которых воплощаются особенности информационных процессов XXI века, являются мемы.

ВВЕДЕНИЕ 3
Понятие интернет мема 3
Функции и подходы 5
Функции мемов 6
Мемы как язык коммуникации 6
Достоинства и недостатки мемов 7
ВЫВОД 7
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 8

С появлением новых медиа изменилась концепция массовой передачи информации. Информационный мир стал многополярным, поскольку Интернет разрешил человеку выбирать тот источник информации, который он считает достоверным. На смену прямой трансляции информации пришли сети, форумы, блоги, где информация обсуждается, а не навязывается напрямую. Наступила эра «реальной виртуальности», коммуникация стала интерактивной, что позволяет человеку включаться в процесс создания и трансляции сообщений. Интерактивность дает возможность проявить свое творчество в видении мира через интернет-мемы, сделать ее доступной для всего мира. Сегодня трудно представить коммуникацию без мемов, особенно в Интернете. Они постоянно появляются, захватывают коммуникативное пространство, а затем исчезают. Мемом считается любая идея, символ,

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Вешнякова, А. В. Лингвокреативный аспект интернет-мемов // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. № 4.
2. Зиновьева Н. А. Функции интернет-мемов в обществе. Социологический взгляд // Материалы XIII Всероссийской объединенной конференции / Санкт-Петербургский государственный университет. Электронный ресурс. Режим доступа: http://openbooks.ifmo.ru/ru/file/2282/2282.pdf (дата обращения: 20.10.2022).
3. Лысенко, Е. Н. Интернет-мемы в коммуникации молодежи // Вестник СПбГУ Социология. 2017. Т. 10. Вып. 4. С. 410-424.
4. Щурина, Ю. В. Интернет-мемы: проблема типологии // Вестник Череповецкого государственного университета. 2014. № 6 (59).
5. Щурина, Ю. В. Интернет-мемы как феномен интернет-коммуникации // Научный диалог. 2012. № 3.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Интернет стал изобретением, способствовавшим оптимизации процессов коммуникации. Живя в информационном обществе, мы имеем доступ к большому количеству информации, к разным точкам зрения, можем выступать как ее потребителем, так и распространителем. С другой точки зрения, информационное общество породило ряд проблем. Люди, перегруженные информацией, перестают воспринимать действительно важные сообщения. Сегодня, чтобы быть замеченной, информация должна попасть в зону межличностной коммуникации, стать ретранслируемой. Следует заметить, что актуальным становится изучение новых принципов распространения информации в информационно перегруженном обществе. Такими феноменами, в которых воплощаются особенности информационных процессов XXI века, являются мемы.

ВВЕДЕНИЕ 3
Понятие интернет мема 3
Функции и подходы 5
Функции мемов 6
Мемы как язык коммуникации 6
Достоинства и недостатки мемов 7
ВЫВОД 7
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 8

С появлением новых медиа изменилась концепция массовой передачи информации. Информационный мир стал многополярным, поскольку Интернет разрешил человеку выбирать тот источник информации, который он считает достоверным. На смену прямой трансляции информации пришли сети, форумы, блоги, где информация обсуждается, а не навязывается напрямую. Наступила эра «реальной виртуальности», коммуникация стала интерактивной, что позволяет человеку включаться в процесс создания и трансляции сообщений. Интерактивность дает возможность проявить свое творчество в видении мира через интернет-мемы, сделать ее доступной для всего мира. Сегодня трудно представить коммуникацию без мемов, особенно в Интернете. Они постоянно появляются, захватывают коммуникативное пространство, а затем исчезают. Мемом считается любая идея, символ,

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Вешнякова, А. В. Лингвокреативный аспект интернет-мемов // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. № 4.
2. Зиновьева Н. А. Функции интернет-мемов в обществе. Социологический взгляд // Материалы XIII Всероссийской объединенной конференции / Санкт-Петербургский государственный университет. Электронный ресурс. Режим доступа: http://openbooks.ifmo.ru/ru/file/2282/2282.pdf (дата обращения: 20.10.2022).
3. Лысенко, Е. Н. Интернет-мемы в коммуникации молодежи // Вестник СПбГУ Социология. 2017. Т. 10. Вып. 4. С. 410-424.
4. Щурина, Ю. В. Интернет-мемы: проблема типологии // Вестник Череповецкого государственного университета. 2014. № 6 (59).
5. Щурина, Ю. В. Интернет-мемы как феномен интернет-коммуникации // Научный диалог. 2012. № 3.

Купить эту работу

Интернет- мемы как новый медиа-тренд

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 января 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе kjore 2014-06-04
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв SUNMP об авторе kjore 2015-10-20
Доклад

Хороший автор.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе kjore 2016-06-02
Доклад

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Анна Соколова об авторе kjore 2014-09-18
Доклад

Спасибо огромное! Выполнили быстро, мне понравилось, уникальность высокая.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности формирования имиджа политического лидера на примере Сергея Собянина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽