Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Приемы управления процессом понимания в массовых коммуникациях

  • 6 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сообщения массовых коммуникаций выполняют свою функцию лишь в том случае, когда они понятны аудитории. Понимание является необходимым условием появления и жизнедеятельности общественного мнения. Только та информация, которая содержит значительный для реципиента текст, легко ним воспринимается. На понимание могут повлиять разнообразные факторы: личность реципиента, его прошлый опыт и нынешние ожидания, обычаи, традиции, условия труда и жизни, актуальность темы, средства тиражирования. Так, к примеру, печатная пресса позволяет вернуться к непонятому сообщению и обдумать его, а радио и телевидение в свою очередь позволяют передавать эмоции, чувства людей.

*

Известно, что элементарная ситуация управления пониманием стала рассматриваться древними греками как ситуация уверения отдельно взятого индивида или группы людей при помощи правильного поставленной и сформулированной риторики. Разработка правил риторики и обучение этим правилам были одновременно созданием единого порядка построения речи и ее понимания, формированием ожиданий от убедительной речи в отличие он неубедительной. Но вместе с изменением представлений о социологии, в особенности в связи с появлением представлений об аутопойэзисе, самопорождении социума и построении модели общества, где коммуникации и образование смыслов представляются рождающими общественные структуры процессами, возникает возможность сравнивать понимание и перемены в социуме, так как понимание уже не рассматривается только как процесс, связанный с осознанием отдельного человека или двух сообщающихся между собой людей. Понимание становится сопоставимым по масштабу процессам перемен в социуме.

Список используемых источников
1. Борисова, Е. Г. Управление вниманием и пониманием: предварительные действия говорящего // Вторая международная конференция по когнитивной науке. Тезисы докладов. СПб, 2018. С. 218–220.
2. Борисова, Е. Г. Управление пониманием. Языковые единицы, регулирующие понимание сообщения // Вестник Московского университета. 2018. №6. С. 36–46.
3. Малявина С.А. Управление пониманием в процессах социального развития: возможные технологические конфигурации // Эпистемология и философия науки. — М.: Альфа-М, 2013. С.12–22
4. Тавокин, Е. П. Массовая коммуникация. Сущность и состояние в современной России / Е. П. Тавокин. – М.: ЛИБРОКОМ, 2016. – 200 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сообщения массовых коммуникаций выполняют свою функцию лишь в том случае, когда они понятны аудитории. Понимание является необходимым условием появления и жизнедеятельности общественного мнения. Только та информация, которая содержит значительный для реципиента текст, легко ним воспринимается. На понимание могут повлиять разнообразные факторы: личность реципиента, его прошлый опыт и нынешние ожидания, обычаи, традиции, условия труда и жизни, актуальность темы, средства тиражирования. Так, к примеру, печатная пресса позволяет вернуться к непонятому сообщению и обдумать его, а радио и телевидение в свою очередь позволяют передавать эмоции, чувства людей.

*

Известно, что элементарная ситуация управления пониманием стала рассматриваться древними греками как ситуация уверения отдельно взятого индивида или группы людей при помощи правильного поставленной и сформулированной риторики. Разработка правил риторики и обучение этим правилам были одновременно созданием единого порядка построения речи и ее понимания, формированием ожиданий от убедительной речи в отличие он неубедительной. Но вместе с изменением представлений о социологии, в особенности в связи с появлением представлений об аутопойэзисе, самопорождении социума и построении модели общества, где коммуникации и образование смыслов представляются рождающими общественные структуры процессами, возникает возможность сравнивать понимание и перемены в социуме, так как понимание уже не рассматривается только как процесс, связанный с осознанием отдельного человека или двух сообщающихся между собой людей. Понимание становится сопоставимым по масштабу процессам перемен в социуме.

Список используемых источников
1. Борисова, Е. Г. Управление вниманием и пониманием: предварительные действия говорящего // Вторая международная конференция по когнитивной науке. Тезисы докладов. СПб, 2018. С. 218–220.
2. Борисова, Е. Г. Управление пониманием. Языковые единицы, регулирующие понимание сообщения // Вестник Московского университета. 2018. №6. С. 36–46.
3. Малявина С.А. Управление пониманием в процессах социального развития: возможные технологические конфигурации // Эпистемология и философия науки. — М.: Альфа-М, 2013. С.12–22
4. Тавокин, Е. П. Массовая коммуникация. Сущность и состояние в современной России / Е. П. Тавокин. – М.: ЛИБРОКОМ, 2016. – 200 с.

Купить эту работу

Приемы управления процессом понимания в массовых коммуникациях

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 января 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе kjore 2014-06-04
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв SUNMP об авторе kjore 2015-10-20
Доклад

Хороший автор.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе kjore 2016-06-02
Доклад

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Анна Соколова об авторе kjore 2014-09-18
Доклад

Спасибо огромное! Выполнили быстро, мне понравилось, уникальность высокая.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности формирования имиджа политического лидера на примере Сергея Собянина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽