Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сообщения массовых коммуникаций выполняют свою функцию лишь в том случае, когда они понятны аудитории. Понимание является необходимым условием появления и жизнедеятельности общественного мнения. Только та информация, которая содержит значительный для реципиента текст, легко ним воспринимается. На понимание могут повлиять разнообразные факторы: личность реципиента, его прошлый опыт и нынешние ожидания, обычаи, традиции, условия труда и жизни, актуальность темы, средства тиражирования. Так, к примеру, печатная пресса позволяет вернуться к непонятому сообщению и обдумать его, а радио и телевидение в свою очередь позволяют передавать эмоции, чувства людей.
*
Известно, что элементарная ситуация управления пониманием стала рассматриваться древними греками как ситуация уверения отдельно взятого индивида или группы людей при помощи правильного поставленной и сформулированной риторики. Разработка правил риторики и обучение этим правилам были одновременно созданием единого порядка построения речи и ее понимания, формированием ожиданий от убедительной речи в отличие он неубедительной. Но вместе с изменением представлений о социологии, в особенности в связи с появлением представлений об аутопойэзисе, самопорождении социума и построении модели общества, где коммуникации и образование смыслов представляются рождающими общественные структуры процессами, возникает возможность сравнивать понимание и перемены в социуме, так как понимание уже не рассматривается только как процесс, связанный с осознанием отдельного человека или двух сообщающихся между собой людей. Понимание становится сопоставимым по масштабу процессам перемен в социуме.
Список используемых источников
1. Борисова, Е. Г. Управление вниманием и пониманием: предварительные действия говорящего // Вторая международная конференция по когнитивной науке. Тезисы докладов. СПб, 2018. С. 218–220.
2. Борисова, Е. Г. Управление пониманием. Языковые единицы, регулирующие понимание сообщения // Вестник Московского университета. 2018. №6. С. 36–46.
3. Малявина С.А. Управление пониманием в процессах социального развития: возможные технологические конфигурации // Эпистемология и философия науки. — М.: Альфа-М, 2013. С.12–22
4. Тавокин, Е. П. Массовая коммуникация. Сущность и состояние в современной России / Е. П. Тавокин. – М.: ЛИБРОКОМ, 2016. – 200 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сообщения массовых коммуникаций выполняют свою функцию лишь в том случае, когда они понятны аудитории. Понимание является необходимым условием появления и жизнедеятельности общественного мнения. Только та информация, которая содержит значительный для реципиента текст, легко ним воспринимается. На понимание могут повлиять разнообразные факторы: личность реципиента, его прошлый опыт и нынешние ожидания, обычаи, традиции, условия труда и жизни, актуальность темы, средства тиражирования. Так, к примеру, печатная пресса позволяет вернуться к непонятому сообщению и обдумать его, а радио и телевидение в свою очередь позволяют передавать эмоции, чувства людей.
*
Известно, что элементарная ситуация управления пониманием стала рассматриваться древними греками как ситуация уверения отдельно взятого индивида или группы людей при помощи правильного поставленной и сформулированной риторики. Разработка правил риторики и обучение этим правилам были одновременно созданием единого порядка построения речи и ее понимания, формированием ожиданий от убедительной речи в отличие он неубедительной. Но вместе с изменением представлений о социологии, в особенности в связи с появлением представлений об аутопойэзисе, самопорождении социума и построении модели общества, где коммуникации и образование смыслов представляются рождающими общественные структуры процессами, возникает возможность сравнивать понимание и перемены в социуме, так как понимание уже не рассматривается только как процесс, связанный с осознанием отдельного человека или двух сообщающихся между собой людей. Понимание становится сопоставимым по масштабу процессам перемен в социуме.
Список используемых источников
1. Борисова, Е. Г. Управление вниманием и пониманием: предварительные действия говорящего // Вторая международная конференция по когнитивной науке. Тезисы докладов. СПб, 2018. С. 218–220.
2. Борисова, Е. Г. Управление пониманием. Языковые единицы, регулирующие понимание сообщения // Вестник Московского университета. 2018. №6. С. 36–46.
3. Малявина С.А. Управление пониманием в процессах социального развития: возможные технологические конфигурации // Эпистемология и философия науки. — М.: Альфа-М, 2013. С.12–22
4. Тавокин, Е. П. Массовая коммуникация. Сущность и состояние в современной России / Е. П. Тавокин. – М.: ЛИБРОКОМ, 2016. – 200 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9283 Доклада — поможем найти подходящую