Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Межкультурная деловая коммуникация в медиасреде (на примере работы иностранных коммуникационных компаний в России)

  • 9 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Pro24

Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современный мир неминуемо сталкивается с глобальными изменениями в экономической, политической и социокультурной жизни, происходящих на основе новых технологических возможностей, обеспечивающих неограниченный во времени и пространстве доступ к любой информации. Информационная революция стремительно меняет картину современного мира. Ученые уверенно фиксируют начало нового цивилизационного этапа – информационной эры, когда не промышленное развитие, а работа с информацией является ведущим системообразующим фактором экономики, политики, социальной и культурной жизни любого государства.

*

Обеспечение стабильного развития и благосостояния страны возможно только при успешном функционировании системы массовых коммуникаций на основе баланса интересов личности и государства. Как свидетельствует мировая история, эта задача не всегда оказывалась под силу правительству, и тогда одна власть уступала место другой. Не оказалась исключением и история нашей страны, пережившей в прошлом веке две революции и оказавшейся сегодня перед новыми угрозами. Вот почему проблемы, касающиеся как организации информационного пространства, так и определения содержания информационной политики, приобретают сегодня особую актуальность.

Список использованных источников:

1. https://moluch.ru/archive/391/86333/
2. https://www.cossa.ru/trends/276733/
3. https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/24212/1/journ_conf_2014.pdf
4. https://www.marketing.spb.ru/read/article/a11.htm

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современный мир неминуемо сталкивается с глобальными изменениями в экономической, политической и социокультурной жизни, происходящих на основе новых технологических возможностей, обеспечивающих неограниченный во времени и пространстве доступ к любой информации. Информационная революция стремительно меняет картину современного мира. Ученые уверенно фиксируют начало нового цивилизационного этапа – информационной эры, когда не промышленное развитие, а работа с информацией является ведущим системообразующим фактором экономики, политики, социальной и культурной жизни любого государства.

*

Обеспечение стабильного развития и благосостояния страны возможно только при успешном функционировании системы массовых коммуникаций на основе баланса интересов личности и государства. Как свидетельствует мировая история, эта задача не всегда оказывалась под силу правительству, и тогда одна власть уступала место другой. Не оказалась исключением и история нашей страны, пережившей в прошлом веке две революции и оказавшейся сегодня перед новыми угрозами. Вот почему проблемы, касающиеся как организации информационного пространства, так и определения содержания информационной политики, приобретают сегодня особую актуальность.

Список использованных источников:

1. https://moluch.ru/archive/391/86333/
2. https://www.cossa.ru/trends/276733/
3. https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/24212/1/journ_conf_2014.pdf
4. https://www.marketing.spb.ru/read/article/a11.htm

Купить эту работу

Межкультурная деловая коммуникация в медиасреде (на примере работы иностранных коммуникационных компаний в России)

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 мая 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pro24
4.3
Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Pro24 2014-06-04
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв SUNMP об авторе Pro24 2015-10-20
Доклад

Хороший автор.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Pro24 2016-06-02
Доклад

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Анна Соколова об авторе Pro24 2014-09-18
Доклад

Спасибо огромное! Выполнили быстро, мне понравилось, уникальность высокая.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности формирования имиджа политического лидера на примере Сергея Собянина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽