Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Fyre Festival как кейс самой успешной рекламной кампании XXI века

  • 28 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Zhenya1988

Работаю в данной сфере 14 лет

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Fyre Festival был анонсирован в декабре 2016 года. Его организаторы продвигали мероприятие в первую очередь через Instagram: где были размещены фотографии популярных моделей вроде Белы Хадид и Эмили Ратайковски, которые хорошо проводили время на Багамах. Предполагалось, что фестиваль пройдет на одном из островов багамского района Эксума; хедлайнерами должны были стать поп-панки Blink-182, рэперы из патронируемого Канье Уэстом объединения G.O.O.D. Music и электронщики Major Lazer.

Оглавление
Введение. 3
Маркетинг влияния 4
Fyre Festival: поворотный момент для маркетинга 7
Фестиваль Fyre – это история маркетингового успеха 9
Стратегия социальных сетей, которая разожгла хаос 11
Заключение 13
Список использованных источников 15

Многодневные музыкальные фестивали под открытым небом уже много лет являются регулярным мероприятием. В настоящее время в 57 странах ежегодно проводится более 800 музыкальных фестивалей. По данным Nielsen Music, более 32 миллионов человек сообщили, что посетили хотя бы один музыкальный фестиваль в 2016 году, причем 14,7 миллиона из них попали в категорию миллениалов. Кроме того, в 2016 году музыкальный туризм составил 17 процентов индустрии туризма. Это привело к насыщению рынка индустрии музыкальных фестивалей, в результате чего многие фестивали начали сотрудничать с местными органами власти, перенося мероприятие в более экзотические и захватывающие места, беря на себя больший финансовый риск, привлекая больше талантов


Список использованных источников
1. Худший музыкальный фестиваль в истории [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://meduza.io/feature/2017/04/29/hudshiy-muzykalnyy-festival-v-istorii. (дата обращения: 09.06.2022).
2. Fyre festival: social media 'influencers' traded posts for lavish perks [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.theguardian.com/culture/2017/may/01/fyre-festival-social-media-influencers-paid-content. (дата обращения: 09.06.2022).
3. Fyre: the greatest marketing campaign that ever happened? [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://downtowninbusiness.com/fyre-the-greatest-marketing-campaign-that-ever-happened/. (дата обращения: 09.06.2022).
4. Fyre Festival: A Turning Point For Influencer Marketing [Электронный ресурс]. https://blog.inzpire.me/fyre-festival-a-turning-point-for-influencer-marketing/. (дата обращения: 09.06.2022).
5. Fyre Festival – A Social Media Strategy that Ignited Chaos [Электронный ресурс]. https://sparkloftmedia.com/blog/2019/2/12/fyre-festival-a-social-media-strategy-that-ignited-chaos. (дата обращения: 09.06.2022).
6. Fyre Festival Is a Marketing Success Story [Электронный ресурс]. https://bettermarketing.pub/the-fyre-festival-is-a-marketing-success-story-f0ee014c237f . (дата обращения: 09.06.2022).
7. The State Of Influencer Marketing: Top Insights For 2022 [Электронный ресурс]. https://www.forbes.com/sites/forbesagencycouncil/2022/01/14/the-state-of-influencer-marketing-top-insights-for-2022/?sh=493343825c78. (дата обращения: 09.06.2022).
8. Fyre Festival: Lessons for Product Development [Электронный ресурс]. https://blog.axway.com/dev-insights/fyre-festival-lessons-product-development. (дата обращения: 09.06.2022).
9. Fyre Festival’s lead designer talks about branding a scam [Электронный ресурс]. https://www.fastcompany.com/90324689/fyre-festivals-lead-designer-on-branding-a-scam. (дата обращения: 09.06.2022).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Fyre Festival был анонсирован в декабре 2016 года. Его организаторы продвигали мероприятие в первую очередь через Instagram: где были размещены фотографии популярных моделей вроде Белы Хадид и Эмили Ратайковски, которые хорошо проводили время на Багамах. Предполагалось, что фестиваль пройдет на одном из островов багамского района Эксума; хедлайнерами должны были стать поп-панки Blink-182, рэперы из патронируемого Канье Уэстом объединения G.O.O.D. Music и электронщики Major Lazer.

Оглавление
Введение. 3
Маркетинг влияния 4
Fyre Festival: поворотный момент для маркетинга 7
Фестиваль Fyre – это история маркетингового успеха 9
Стратегия социальных сетей, которая разожгла хаос 11
Заключение 13
Список использованных источников 15

Многодневные музыкальные фестивали под открытым небом уже много лет являются регулярным мероприятием. В настоящее время в 57 странах ежегодно проводится более 800 музыкальных фестивалей. По данным Nielsen Music, более 32 миллионов человек сообщили, что посетили хотя бы один музыкальный фестиваль в 2016 году, причем 14,7 миллиона из них попали в категорию миллениалов. Кроме того, в 2016 году музыкальный туризм составил 17 процентов индустрии туризма. Это привело к насыщению рынка индустрии музыкальных фестивалей, в результате чего многие фестивали начали сотрудничать с местными органами власти, перенося мероприятие в более экзотические и захватывающие места, беря на себя больший финансовый риск, привлекая больше талантов


Список использованных источников
1. Худший музыкальный фестиваль в истории [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://meduza.io/feature/2017/04/29/hudshiy-muzykalnyy-festival-v-istorii. (дата обращения: 09.06.2022).
2. Fyre festival: social media 'influencers' traded posts for lavish perks [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.theguardian.com/culture/2017/may/01/fyre-festival-social-media-influencers-paid-content. (дата обращения: 09.06.2022).
3. Fyre: the greatest marketing campaign that ever happened? [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://downtowninbusiness.com/fyre-the-greatest-marketing-campaign-that-ever-happened/. (дата обращения: 09.06.2022).
4. Fyre Festival: A Turning Point For Influencer Marketing [Электронный ресурс]. https://blog.inzpire.me/fyre-festival-a-turning-point-for-influencer-marketing/. (дата обращения: 09.06.2022).
5. Fyre Festival – A Social Media Strategy that Ignited Chaos [Электронный ресурс]. https://sparkloftmedia.com/blog/2019/2/12/fyre-festival-a-social-media-strategy-that-ignited-chaos. (дата обращения: 09.06.2022).
6. Fyre Festival Is a Marketing Success Story [Электронный ресурс]. https://bettermarketing.pub/the-fyre-festival-is-a-marketing-success-story-f0ee014c237f . (дата обращения: 09.06.2022).
7. The State Of Influencer Marketing: Top Insights For 2022 [Электронный ресурс]. https://www.forbes.com/sites/forbesagencycouncil/2022/01/14/the-state-of-influencer-marketing-top-insights-for-2022/?sh=493343825c78. (дата обращения: 09.06.2022).
8. Fyre Festival: Lessons for Product Development [Электронный ресурс]. https://blog.axway.com/dev-insights/fyre-festival-lessons-product-development. (дата обращения: 09.06.2022).
9. Fyre Festival’s lead designer talks about branding a scam [Электронный ресурс]. https://www.fastcompany.com/90324689/fyre-festivals-lead-designer-on-branding-a-scam. (дата обращения: 09.06.2022).

Купить эту работу

Fyre Festival как кейс самой успешной рекламной кампании XXI века

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 мая 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Zhenya1988
4.4
Работаю в данной сфере 14 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Zhenya1988 2014-06-04
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв SUNMP об авторе Zhenya1988 2015-10-20
Доклад

Хороший автор.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Zhenya1988 2016-06-02
Доклад

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Анна Соколова об авторе Zhenya1988 2014-09-18
Доклад

Спасибо огромное! Выполнили быстро, мне понравилось, уникальность высокая.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности формирования имиджа политического лидера на примере Сергея Собянина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽