Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Любая компания заинтересована в паблисити.
Паблисити – это форма неперсонализированной деятельности, связанная с продвижением, раскрытием информации, а также созданием известности организации, товара или лица путем распространения соответствующей информации спонсором или организацией в средствах массовой информации (СМИ) .
В общем смысле под этим термином принято понимать рекламу, раскрытие и продвижение на рынке товара или торговой марки, осуществляемое с целью оказания определенного воздействия на потребителя.
**
Основная цель рекламы – завоевать широкую популярность, обеспечить сформированное единство мнений и точек зрения среди представителей целевой аудитории, а также способствовать росту доходов коммерческого проекта.
В современном мире можно найти немало примеров практического использования рекламы. Например: заявление О.Тинькова о ситуации в Украине; иск О. Тинькова к блогерам; сообщения о болезни и т.д. 8 августа видеоблогеры развлекательного канала «Немагия» выложили 44-минутный ролик с критикой Олега Тинькова, в котором среди прочего намекнули, что он обманывает своих сотрудников и клиентов, а также пошутили над внешностью жены банкира. К концу сентября видео набрало более семи миллионов просмотров.
Представители Тинькова потребовали удалить видео.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 197 с.
2. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 233 с.
3. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для СПО / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 431 с.
4. Поляков, В. А. Реклама: разработка и технологии производства : учебник и практикум для СПО / В. А. Поляков, А. А. Романов. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 502 с.
5. Синяева, И. М. Основы рекламы : учебник и практикум для СПО / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 552 с.
6. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для академического бакалавриата / Л. Н. Федотова. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 391 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Любая компания заинтересована в паблисити.
Паблисити – это форма неперсонализированной деятельности, связанная с продвижением, раскрытием информации, а также созданием известности организации, товара или лица путем распространения соответствующей информации спонсором или организацией в средствах массовой информации (СМИ) .
В общем смысле под этим термином принято понимать рекламу, раскрытие и продвижение на рынке товара или торговой марки, осуществляемое с целью оказания определенного воздействия на потребителя.
**
Основная цель рекламы – завоевать широкую популярность, обеспечить сформированное единство мнений и точек зрения среди представителей целевой аудитории, а также способствовать росту доходов коммерческого проекта.
В современном мире можно найти немало примеров практического использования рекламы. Например: заявление О.Тинькова о ситуации в Украине; иск О. Тинькова к блогерам; сообщения о болезни и т.д. 8 августа видеоблогеры развлекательного канала «Немагия» выложили 44-минутный ролик с критикой Олега Тинькова, в котором среди прочего намекнули, что он обманывает своих сотрудников и клиентов, а также пошутили над внешностью жены банкира. К концу сентября видео набрало более семи миллионов просмотров.
Представители Тинькова потребовали удалить видео.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 197 с.
2. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 233 с.
3. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для СПО / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 431 с.
4. Поляков, В. А. Реклама: разработка и технологии производства : учебник и практикум для СПО / В. А. Поляков, А. А. Романов. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 502 с.
5. Синяева, И. М. Основы рекламы : учебник и практикум для СПО / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 552 с.
6. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для академического бакалавриата / Л. Н. Федотова. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 391 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9283 Доклада — поможем найти подходящую