Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ специальных мероприятий компании Тинькофф как инструмента паблисити

  • 14 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Zhenya1988

Работаю в данной сфере 14 лет

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Любая компания заинтересована в паблисити.
Паблисити – это форма неперсонализированной деятельности, связанная с продвижением, раскрытием информации, а также созданием известности организации, товара или лица путем распространения соответствующей информации спонсором или организацией в средствах массовой информации (СМИ) .
В общем смысле под этим термином принято понимать рекламу, раскрытие и продвижение на рынке товара или торговой марки, осуществляемое с целью оказания определенного воздействия на потребителя.

**

Основная цель рекламы – завоевать широкую популярность, обеспечить сформированное единство мнений и точек зрения среди представителей целевой аудитории, а также способствовать росту доходов коммерческого проекта.
В современном мире можно найти немало примеров практического использования рекламы. Например: заявление О.Тинькова о ситуации в Украине; иск О. Тинькова к блогерам; сообщения о болезни и т.д. 8 августа видеоблогеры развлекательного канала «Немагия» выложили 44-минутный ролик с критикой Олега Тинькова, в котором среди прочего намекнули, что он обманывает своих сотрудников и клиентов, а также пошутили над внешностью жены банкира. К концу сентября видео набрало более семи миллионов просмотров.
Представители Тинькова потребовали удалить видео.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 197 с.
2. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 233 с.
3. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для СПО / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 431 с.
4. Поляков, В. А. Реклама: разработка и технологии производства : учебник и практикум для СПО / В. А. Поляков, А. А. Романов. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 502 с.
5. Синяева, И. М. Основы рекламы : учебник и практикум для СПО / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 552 с.
6. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для академического бакалавриата / Л. Н. Федотова. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 391 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Любая компания заинтересована в паблисити.
Паблисити – это форма неперсонализированной деятельности, связанная с продвижением, раскрытием информации, а также созданием известности организации, товара или лица путем распространения соответствующей информации спонсором или организацией в средствах массовой информации (СМИ) .
В общем смысле под этим термином принято понимать рекламу, раскрытие и продвижение на рынке товара или торговой марки, осуществляемое с целью оказания определенного воздействия на потребителя.

**

Основная цель рекламы – завоевать широкую популярность, обеспечить сформированное единство мнений и точек зрения среди представителей целевой аудитории, а также способствовать росту доходов коммерческого проекта.
В современном мире можно найти немало примеров практического использования рекламы. Например: заявление О.Тинькова о ситуации в Украине; иск О. Тинькова к блогерам; сообщения о болезни и т.д. 8 августа видеоблогеры развлекательного канала «Немагия» выложили 44-минутный ролик с критикой Олега Тинькова, в котором среди прочего намекнули, что он обманывает своих сотрудников и клиентов, а также пошутили над внешностью жены банкира. К концу сентября видео набрало более семи миллионов просмотров.
Представители Тинькова потребовали удалить видео.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 197 с.
2. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 233 с.
3. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для СПО / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 431 с.
4. Поляков, В. А. Реклама: разработка и технологии производства : учебник и практикум для СПО / В. А. Поляков, А. А. Романов. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 502 с.
5. Синяева, И. М. Основы рекламы : учебник и практикум для СПО / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 552 с.
6. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для академического бакалавриата / Л. Н. Федотова. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 391 с.

Купить эту работу

Анализ специальных мероприятий компании Тинькофф как инструмента паблисити

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 мая 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Zhenya1988
4.4
Работаю в данной сфере 14 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Zhenya1988 2014-06-04
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв SUNMP об авторе Zhenya1988 2015-10-20
Доклад

Хороший автор.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Zhenya1988 2016-06-02
Доклад

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Анна Соколова об авторе Zhenya1988 2014-09-18
Доклад

Спасибо огромное! Выполнили быстро, мне понравилось, уникальность высокая.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности формирования имиджа политического лидера на примере Сергея Собянина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽