Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

YouTube: платформа продвижения рекламы и связей с общественностью или враг грамотной коммуникационной стратегии?

  • 11 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реклама и связи с общественностью – два важных инструмента продвижения товаров и услуг, предлагаемых компанией. Основным мотивом любого бизнеса является максимизация прибыли, а ее можно достичь только за счет увеличения продаж. Фирмы применяют множество стратегий, тактик, инструментов, планов, чтобы привлечь максимальное внимание клиентов и занять конкурентную позицию на рынке, что входит в комплекс мер по продвижению.
YouTube является второй наиболее используемой поисковой системой в Интернете после Google. Это также третья по величине социальная сеть в мире. YouTube занял первое место среди рекламных носителей, используемых как известными компаниями, так и стартапами.

Оглавление

Введение 3
1. Виды рекламы на YouTube 4
2. Продвижение бизнеса на YouTube 5
3. Преимущества использования YouTube 5
3.1. Реклама на YouTube 5
3.2. Канал на YouTube 6
4. Недостатки использования YouTube 8
3.2. Реклама на YouTube 8
4.2. Канал на YouTube 8
Заключение 10
Список используемых источников 11

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что при разработке стратегии использования социальных сетей для компании обязательно вспоминают про YouTube. В нем есть все: от уроков красоты до комедийных зарисовок. Контент на YouTube охватывает широкий спектр тем и может стать отличной платформой для рекламы организации. Видеореклама считается самой популярной и коммерчески выгодной. Поэтому, прежде чем использовать YouTube для рекламы, нужно более подробно ознакомиться с различными видами видеорекламы.

Список используемых источников

1. YouTube: форматы объявлений / официальный сайт [Электронный ресурс]URL: https://support.google.com/youtube/answer/2467968?hl=ru
2. Блюм М.А. PR-технологии в коммерческой деятельности : учеб. пособие для студентов / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. – 103 с.
3. Крис Смит. Конверсия. Как превратить лиды в продажи. – Москва: Альпина Паблишер, 2018. – 280 с.
4. Миллер, Майкл. YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса = YouTube for Business: Online Video Marketing for Any Business. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 304 с.
5. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие – Москва, Берлин: Дерект-Медиа, 2014. – 208 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Реклама и связи с общественностью – два важных инструмента продвижения товаров и услуг, предлагаемых компанией. Основным мотивом любого бизнеса является максимизация прибыли, а ее можно достичь только за счет увеличения продаж. Фирмы применяют множество стратегий, тактик, инструментов, планов, чтобы привлечь максимальное внимание клиентов и занять конкурентную позицию на рынке, что входит в комплекс мер по продвижению.
YouTube является второй наиболее используемой поисковой системой в Интернете после Google. Это также третья по величине социальная сеть в мире. YouTube занял первое место среди рекламных носителей, используемых как известными компаниями, так и стартапами.

Оглавление

Введение 3
1. Виды рекламы на YouTube 4
2. Продвижение бизнеса на YouTube 5
3. Преимущества использования YouTube 5
3.1. Реклама на YouTube 5
3.2. Канал на YouTube 6
4. Недостатки использования YouTube 8
3.2. Реклама на YouTube 8
4.2. Канал на YouTube 8
Заключение 10
Список используемых источников 11

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что при разработке стратегии использования социальных сетей для компании обязательно вспоминают про YouTube. В нем есть все: от уроков красоты до комедийных зарисовок. Контент на YouTube охватывает широкий спектр тем и может стать отличной платформой для рекламы организации. Видеореклама считается самой популярной и коммерчески выгодной. Поэтому, прежде чем использовать YouTube для рекламы, нужно более подробно ознакомиться с различными видами видеорекламы.

Список используемых источников

1. YouTube: форматы объявлений / официальный сайт [Электронный ресурс]URL: https://support.google.com/youtube/answer/2467968?hl=ru
2. Блюм М.А. PR-технологии в коммерческой деятельности : учеб. пособие для студентов / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. – 103 с.
3. Крис Смит. Конверсия. Как превратить лиды в продажи. – Москва: Альпина Паблишер, 2018. – 280 с.
4. Миллер, Майкл. YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса = YouTube for Business: Online Video Marketing for Any Business. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 304 с.
5. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие – Москва, Берлин: Дерект-Медиа, 2014. – 208 с.

Купить эту работу

YouTube: платформа продвижения рекламы и связей с общественностью или враг грамотной коммуникационной стратегии?

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июня 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Доклад

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Черный и белый пиар в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Этапы развития научной коммуникации в интернет-пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Доклад на тему: «Пиарналистика»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

История развития PR - деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Зачёт 2014-06-04
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв SUNMP об авторе Зачёт 2015-10-20
Доклад

Хороший автор.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Зачёт 2016-06-02
Доклад

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Анна Соколова об авторе Зачёт 2014-09-18
Доклад

Спасибо огромное! Выполнили быстро, мне понравилось, уникальность высокая.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ КУЛЬТУРНЫХ ПЕЧТАНЫХ ИЗДАНИЙ ПЕТЕРБУРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Транснациональная корпорация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

творческая работа о ярмарочных плакатах (дописать)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Образ врага». Техника негативных пиар-технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

Аналитическая справка на тему: Условия понимания сообщения в массовых коммуникациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Fyre Festival как кейс самой успешной рекламной кампании XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Доклад: История риторики в России и мире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Авторское право Технологии рекламы и связей с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Анализ содержания корпоративной культуры, предложения по коррекции (на примере «Вайлдберриз»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Развитие связей с общественностью в России на современном этапе и в исторической ретроспективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Особенности взаимодействия рекламодателя и рекламного агенства.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽