Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реклама и связи с общественностью – два важных инструмента продвижения товаров и услуг, предлагаемых компанией. Основным мотивом любого бизнеса является максимизация прибыли, а ее можно достичь только за счет увеличения продаж. Фирмы применяют множество стратегий, тактик, инструментов, планов, чтобы привлечь максимальное внимание клиентов и занять конкурентную позицию на рынке, что входит в комплекс мер по продвижению.
YouTube является второй наиболее используемой поисковой системой в Интернете после Google. Это также третья по величине социальная сеть в мире. YouTube занял первое место среди рекламных носителей, используемых как известными компаниями, так и стартапами.
Оглавление
Введение 3
1. Виды рекламы на YouTube 4
2. Продвижение бизнеса на YouTube 5
3. Преимущества использования YouTube 5
3.1. Реклама на YouTube 5
3.2. Канал на YouTube 6
4. Недостатки использования YouTube 8
3.2. Реклама на YouTube 8
4.2. Канал на YouTube 8
Заключение 10
Список используемых источников 11
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что при разработке стратегии использования социальных сетей для компании обязательно вспоминают про YouTube. В нем есть все: от уроков красоты до комедийных зарисовок. Контент на YouTube охватывает широкий спектр тем и может стать отличной платформой для рекламы организации. Видеореклама считается самой популярной и коммерчески выгодной. Поэтому, прежде чем использовать YouTube для рекламы, нужно более подробно ознакомиться с различными видами видеорекламы.
Список используемых источников
1. YouTube: форматы объявлений / официальный сайт [Электронный ресурс]URL: https://support.google.com/youtube/answer/2467968?hl=ru
2. Блюм М.А. PR-технологии в коммерческой деятельности : учеб. пособие для студентов / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. – 103 с.
3. Крис Смит. Конверсия. Как превратить лиды в продажи. – Москва: Альпина Паблишер, 2018. – 280 с.
4. Миллер, Майкл. YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса = YouTube for Business: Online Video Marketing for Any Business. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 304 с.
5. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие – Москва, Берлин: Дерект-Медиа, 2014. – 208 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реклама и связи с общественностью – два важных инструмента продвижения товаров и услуг, предлагаемых компанией. Основным мотивом любого бизнеса является максимизация прибыли, а ее можно достичь только за счет увеличения продаж. Фирмы применяют множество стратегий, тактик, инструментов, планов, чтобы привлечь максимальное внимание клиентов и занять конкурентную позицию на рынке, что входит в комплекс мер по продвижению.
YouTube является второй наиболее используемой поисковой системой в Интернете после Google. Это также третья по величине социальная сеть в мире. YouTube занял первое место среди рекламных носителей, используемых как известными компаниями, так и стартапами.
Оглавление
Введение 3
1. Виды рекламы на YouTube 4
2. Продвижение бизнеса на YouTube 5
3. Преимущества использования YouTube 5
3.1. Реклама на YouTube 5
3.2. Канал на YouTube 6
4. Недостатки использования YouTube 8
3.2. Реклама на YouTube 8
4.2. Канал на YouTube 8
Заключение 10
Список используемых источников 11
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что при разработке стратегии использования социальных сетей для компании обязательно вспоминают про YouTube. В нем есть все: от уроков красоты до комедийных зарисовок. Контент на YouTube охватывает широкий спектр тем и может стать отличной платформой для рекламы организации. Видеореклама считается самой популярной и коммерчески выгодной. Поэтому, прежде чем использовать YouTube для рекламы, нужно более подробно ознакомиться с различными видами видеорекламы.
Список используемых источников
1. YouTube: форматы объявлений / официальный сайт [Электронный ресурс]URL: https://support.google.com/youtube/answer/2467968?hl=ru
2. Блюм М.А. PR-технологии в коммерческой деятельности : учеб. пособие для студентов / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. – 103 с.
3. Крис Смит. Конверсия. Как превратить лиды в продажи. – Москва: Альпина Паблишер, 2018. – 280 с.
4. Миллер, Майкл. YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса = YouTube for Business: Online Video Marketing for Any Business. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 304 с.
5. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие – Москва, Берлин: Дерект-Медиа, 2014. – 208 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9796 Докладов — поможем найти подходящую