Благодарю за работу
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одной из немаловажных задач любой школы является формирование в системе обучения таких условий, которые бы способствовали развитию ребенка, раскрытию его творческого потенциала. С помощью учителя ребенок учится логически мыслить, рассуждать, выделять главные и второстепенные компоненты, анализировать, сопоставлять, сравнивать, задавать вопросы и отвечать на них посредством собственных сил. Без способности к самостоятельному мышлению вряд ли возможно интеллектуальное развитие ребенка.
Задача формирования у школьников самостоятельного мышления является одной из важнейших психолого- педагогических задач современной школы [1].
Успешное изучение иностранного языка во многом зависит от образа мышления и мировоззрения человека. Процесс изучения любого языка является замечательной тренировкой мышления. Наша речь является отражением наших мыслительных процессов и если умение правильно мыслить у человека развито хорошо, то и речь его становится логичной и понятной.
Постоянная работа над изучением иностранного языка поможет поставить мышление и грамотную структурированную речь – заразительную, живую и убедительную. Изучение любого иностранного языка необходимо еще и по этим причинам [3].
На развития уровня мышления эффективно влияют игровые приемы- приемы, имеющие обучающий и развивающий характер, расширяют кругозор учащихся, стимулируют их познавательный интерес, формируют различные умения и навыки, способствуют психологическому развитию (Н.Д.Гальскова).
Игра позволяет преподавателю организовать деятельность учащихся, сделать ее более активной, заинтересовать их в изучении предмета и в поиске дополнительных средств для получения информации - то есть создать мотивацию, которой так часто не хватает нашим ученикам. Игра дает возможность робким и неуверенным в себе учащимся говорить, преодолевая все комплексы и нерешительность. Игра способствует развитию таких качеств как самостоятельность и инициативность [2].
Мышление в процессе изучения ин. яз. Оценка сдачи отлично.
1. Ануфриев А. Ф., Как преодолеть трудности в обучении детей: Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения / А.Ф. Ануфриев, С.Н.Костромина. – М.: Ось – 89, 2001. – 272 с.
2. Артеменко О.Н., Игровые задания и упражнения как средство развития мышления детей / О.Н.Артеменко, Л.М.Бакунова // Средняя школа плюс: до и после. – 2008. - №5. – с.54-57.
3. Выготский Л.С. ,Мышление и речь / Л.С.Выготский. - М., 1996. – 232 с.
4. Давыдова Л.М., Развивающее обучение в традиционной системе / Л.М.Давыдов // Средняя школа. – 2008. - № 4. С. 10.
5. Зимняя И.А. Психология обучения иностранного языка в школе. - М.: Просвещение, 1993. - 256с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одной из немаловажных задач любой школы является формирование в системе обучения таких условий, которые бы способствовали развитию ребенка, раскрытию его творческого потенциала. С помощью учителя ребенок учится логически мыслить, рассуждать, выделять главные и второстепенные компоненты, анализировать, сопоставлять, сравнивать, задавать вопросы и отвечать на них посредством собственных сил. Без способности к самостоятельному мышлению вряд ли возможно интеллектуальное развитие ребенка.
Задача формирования у школьников самостоятельного мышления является одной из важнейших психолого- педагогических задач современной школы [1].
Успешное изучение иностранного языка во многом зависит от образа мышления и мировоззрения человека. Процесс изучения любого языка является замечательной тренировкой мышления. Наша речь является отражением наших мыслительных процессов и если умение правильно мыслить у человека развито хорошо, то и речь его становится логичной и понятной.
Постоянная работа над изучением иностранного языка поможет поставить мышление и грамотную структурированную речь – заразительную, живую и убедительную. Изучение любого иностранного языка необходимо еще и по этим причинам [3].
На развития уровня мышления эффективно влияют игровые приемы- приемы, имеющие обучающий и развивающий характер, расширяют кругозор учащихся, стимулируют их познавательный интерес, формируют различные умения и навыки, способствуют психологическому развитию (Н.Д.Гальскова).
Игра позволяет преподавателю организовать деятельность учащихся, сделать ее более активной, заинтересовать их в изучении предмета и в поиске дополнительных средств для получения информации - то есть создать мотивацию, которой так часто не хватает нашим ученикам. Игра дает возможность робким и неуверенным в себе учащимся говорить, преодолевая все комплексы и нерешительность. Игра способствует развитию таких качеств как самостоятельность и инициативность [2].
Мышление в процессе изучения ин. яз. Оценка сдачи отлично.
1. Ануфриев А. Ф., Как преодолеть трудности в обучении детей: Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения / А.Ф. Ануфриев, С.Н.Костромина. – М.: Ось – 89, 2001. – 272 с.
2. Артеменко О.Н., Игровые задания и упражнения как средство развития мышления детей / О.Н.Артеменко, Л.М.Бакунова // Средняя школа плюс: до и после. – 2008. - №5. – с.54-57.
3. Выготский Л.С. ,Мышление и речь / Л.С.Выготский. - М., 1996. – 232 с.
4. Давыдова Л.М., Развивающее обучение в традиционной системе / Л.М.Давыдов // Средняя школа. – 2008. - № 4. С. 10.
5. Зимняя И.А. Психология обучения иностранного языка в школе. - М.: Просвещение, 1993. - 256с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую