Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мышление в процессе изучения ин. яз.

  • 8 страниц
  • 2017 год
  • 53 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Julia2407

Грамотный специалист с большим опытом работы.

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одной из немаловажных задач любой школы является формирование в системе обучения таких условий, которые бы способствовали развитию ребенка, раскрытию его творческого потенциала. С помощью учителя ребенок учится логически мыслить, рассуждать, выделять главные и второстепенные компоненты, анализировать, сопоставлять, сравнивать, задавать вопросы и отвечать на них посредством собственных сил. Без способности к самостоятельному мышлению вряд ли возможно интеллектуальное развитие ребенка.
Задача формирования у школьников самостоятельного мышления является одной из важнейших психолого- педагогических задач современной школы [1].
Успешное изучение иностранного языка во многом зависит от образа мышления и мировоззрения человека. Процесс изучения любого языка является замечательной тренировкой мышления. Наша речь является отражением наших мыслительных процессов и если умение правильно мыслить у человека развито хорошо, то и речь его становится логичной и понятной.

Постоянная работа над изучением иностранного языка поможет поставить мышление и грамотную структурированную речь – заразительную, живую и убедительную. Изучение любого иностранного языка необходимо еще и по этим причинам [3].
На развития уровня мышления эффективно влияют игровые приемы- приемы, имеющие обучающий и развивающий характер, расширяют кругозор учащихся, стимулируют их познавательный интерес, формируют различные умения и навыки, способствуют психологическому развитию (Н.Д.Гальскова).
Игра позволяет преподавателю организовать деятельность учащихся, сделать ее более активной, заинтересовать их в изучении предмета и в поиске дополнительных средств для получения информации - то есть создать мотивацию, которой так часто не хватает нашим ученикам. Игра дает возможность робким и неуверенным в себе учащимся говорить, преодолевая все комплексы и нерешительность. Игра способствует развитию таких качеств как самостоятельность и инициативность [2].

Мышление в процессе изучения ин. яз. Оценка сдачи отлично.

1. Ануфриев А. Ф., Как преодолеть трудности в обучении детей: Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения / А.Ф. Ануфриев, С.Н.Костромина. – М.: Ось – 89, 2001. – 272 с.
2. Артеменко О.Н., Игровые задания и упражнения как средство развития мышления детей / О.Н.Артеменко, Л.М.Бакунова // Средняя школа плюс: до и после. – 2008. - №5. – с.54-57.
3. Выготский Л.С. ,Мышление и речь / Л.С.Выготский. - М., 1996. – 232 с.
4. Давыдова Л.М., Развивающее обучение в традиционной системе / Л.М.Давыдов // Средняя школа. – 2008. - № 4. С. 10.
5. Зимняя И.А. Психология обучения иностранного языка в школе. - М.: Просвещение, 1993. - 256с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Одной из немаловажных задач любой школы является формирование в системе обучения таких условий, которые бы способствовали развитию ребенка, раскрытию его творческого потенциала. С помощью учителя ребенок учится логически мыслить, рассуждать, выделять главные и второстепенные компоненты, анализировать, сопоставлять, сравнивать, задавать вопросы и отвечать на них посредством собственных сил. Без способности к самостоятельному мышлению вряд ли возможно интеллектуальное развитие ребенка.
Задача формирования у школьников самостоятельного мышления является одной из важнейших психолого- педагогических задач современной школы [1].
Успешное изучение иностранного языка во многом зависит от образа мышления и мировоззрения человека. Процесс изучения любого языка является замечательной тренировкой мышления. Наша речь является отражением наших мыслительных процессов и если умение правильно мыслить у человека развито хорошо, то и речь его становится логичной и понятной.

Постоянная работа над изучением иностранного языка поможет поставить мышление и грамотную структурированную речь – заразительную, живую и убедительную. Изучение любого иностранного языка необходимо еще и по этим причинам [3].
На развития уровня мышления эффективно влияют игровые приемы- приемы, имеющие обучающий и развивающий характер, расширяют кругозор учащихся, стимулируют их познавательный интерес, формируют различные умения и навыки, способствуют психологическому развитию (Н.Д.Гальскова).
Игра позволяет преподавателю организовать деятельность учащихся, сделать ее более активной, заинтересовать их в изучении предмета и в поиске дополнительных средств для получения информации - то есть создать мотивацию, которой так часто не хватает нашим ученикам. Игра дает возможность робким и неуверенным в себе учащимся говорить, преодолевая все комплексы и нерешительность. Игра способствует развитию таких качеств как самостоятельность и инициативность [2].

Мышление в процессе изучения ин. яз. Оценка сдачи отлично.

1. Ануфриев А. Ф., Как преодолеть трудности в обучении детей: Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения / А.Ф. Ануфриев, С.Н.Костромина. – М.: Ось – 89, 2001. – 272 с.
2. Артеменко О.Н., Игровые задания и упражнения как средство развития мышления детей / О.Н.Артеменко, Л.М.Бакунова // Средняя школа плюс: до и после. – 2008. - №5. – с.54-57.
3. Выготский Л.С. ,Мышление и речь / Л.С.Выготский. - М., 1996. – 232 с.
4. Давыдова Л.М., Развивающее обучение в традиционной системе / Л.М.Давыдов // Средняя школа. – 2008. - № 4. С. 10.
5. Зимняя И.А. Психология обучения иностранного языка в школе. - М.: Просвещение, 1993. - 256с

Купить эту работу

Мышление в процессе изучения ин. яз.

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Julia2407
4.9
Грамотный специалист с большим опытом работы.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Доклад

Фольклор Гадания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Доклад

Как словари влияют на культурную грамотность студентов неязыковых вузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Доклад

Биография Николая Яковлевича Данилевского

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Доклад

Биография Шарля Монтэскье

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Доклад

Rafael Sanchez Ferlosio, книга El Jarama

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе Julia2407 2014-12-20
Доклад

Благодарю за работу

Общая оценка 5
Отзыв Gvin-pin об авторе Julia2407 2015-12-17
Доклад

!!!

Общая оценка 5
Отзыв gool об авторе Julia2407 2014-10-03
Доклад

спасибо автору. работа выполнена раньше планируемого срока, все сделано по требованиям

Общая оценка 5
Отзыв Бот Квиринус об авторе Julia2407 2018-03-24
Доклад

Огромное спасибо Автору за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Стиль научного мышления в отечественной философии науки» доктора философских наук Бориса Исаевича Пружинина.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Пример рецензии для части С ЕГЭ по русскому языку (по тексту В.В. Набокова)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пример рецензии для части С ЕГЭ по русскому языку (по тексту Бим-Бада)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Диалогичность как условие формирования коммуникативно-интерпретационного пространства художественного текста» Гавенко А.С

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Анализ текста "Мистер Паркер" ("Mr Parker" by Laurie Colwin)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Пример рецензии для части С ЕГЭ по русскому языку (по тексту А. Битову)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пример рецензии для части С ЕГЭ по русскому языку (по тексту Руденко)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пример рецензии для части С ЕГЭ по русскому языку (по тексту Серовой)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Целостность текста: текстовая реальность или утопия?» кандидата филологических наук Натальи Владимировны Панченко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Смирнова Л.Г. Слово в публичной речи// Русская речь. 1991 №1.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Смирнова Л.Г. Культура русской речи // Русское слово, 2005. — 205 с.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия На статью Аннушкина Владимира Ивановича « Хорошее слово - половина счастья» // Русская речь. 1990 № 1.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽