Благодарю за работу
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Обучение иностранному языку в основной школе направлено на изучение иностранного языка как средства международного общения посредством формирования и развития базовых коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности; коммуникативно-речевого вживания в иноязычную среду стран изучаемого языка; социокультурного развития школьников в контексте европейской и мировой культуры с помощью страноведческого, культуроведческого и лингво-культуроведческого материала;культуроведческого и художественно-эстетического развития школьников; формирования умений представить родную культуру и страну в условиях иноязычного межкультурного общения [1].
Погружение в иностранный язык позволяет значительно улучшить знания и даже совершить некоторый «прорыв» в нем. Особенно хороший эффект дает полное погружение в изучаемый язык, когда вы, например, целый день используете только английский и ни слова не говорите на русском, а также не слышите русскую речь. Такой метод изучения иностранного языка был особенно популярен в 70-80-хх годах прошлого века. Людей, которым надо было быстро изучать иностранный язык, размещали в отдельном помещении (санаторий, частный дом) на 10-20 дней вместе с преподавателем. Разрабатывался специальный сценарий, по которому учащиеся жили в это время. На протяжении всего срока обучения они разыгрывали сценки и общались исключительно на иностранном языке [3].
Социальная среда при изучении иностранного языка. Оценка сдачи отлично.
1. Артемов В.А., Психология обучения иностранным языкам. - М.: 2011.
2. Сысоев П.В., Культурное самоопределение в условиях языкового поликультурного образования // Иностр. языки в школе. 2014. № 4.
3. Цветкова Т.К., Обучение иностранному языку в контексте социокультурной парадигмы//Вопросы филологии. №2. 2012.
4. Шилина Е.Н., Формирование социокультурной компетенции средствами внеклассной работы. — Томск, 2014.
5. Аксенов А.М. Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс // Вестник Брянского государственного университета. Брянск, 2013. № 1. С.13-15.
6. Федотов С.А. Формирование языковой среды на уроке английского языка посредством использования современных ИКТ-технологий [Электронный ресурс] URL: http://education1246.rusedu.net/post/5375/55584.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Обучение иностранному языку в основной школе направлено на изучение иностранного языка как средства международного общения посредством формирования и развития базовых коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности; коммуникативно-речевого вживания в иноязычную среду стран изучаемого языка; социокультурного развития школьников в контексте европейской и мировой культуры с помощью страноведческого, культуроведческого и лингво-культуроведческого материала;культуроведческого и художественно-эстетического развития школьников; формирования умений представить родную культуру и страну в условиях иноязычного межкультурного общения [1].
Погружение в иностранный язык позволяет значительно улучшить знания и даже совершить некоторый «прорыв» в нем. Особенно хороший эффект дает полное погружение в изучаемый язык, когда вы, например, целый день используете только английский и ни слова не говорите на русском, а также не слышите русскую речь. Такой метод изучения иностранного языка был особенно популярен в 70-80-хх годах прошлого века. Людей, которым надо было быстро изучать иностранный язык, размещали в отдельном помещении (санаторий, частный дом) на 10-20 дней вместе с преподавателем. Разрабатывался специальный сценарий, по которому учащиеся жили в это время. На протяжении всего срока обучения они разыгрывали сценки и общались исключительно на иностранном языке [3].
Социальная среда при изучении иностранного языка. Оценка сдачи отлично.
1. Артемов В.А., Психология обучения иностранным языкам. - М.: 2011.
2. Сысоев П.В., Культурное самоопределение в условиях языкового поликультурного образования // Иностр. языки в школе. 2014. № 4.
3. Цветкова Т.К., Обучение иностранному языку в контексте социокультурной парадигмы//Вопросы филологии. №2. 2012.
4. Шилина Е.Н., Формирование социокультурной компетенции средствами внеклассной работы. — Томск, 2014.
5. Аксенов А.М. Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс // Вестник Брянского государственного университета. Брянск, 2013. № 1. С.13-15.
6. Федотов С.А. Формирование языковой среды на уроке английского языка посредством использования современных ИКТ-технологий [Электронный ресурс] URL: http://education1246.rusedu.net/post/5375/55584.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
90 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую