Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 5 страниц
  • 2019 год
  • 12 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

shvts

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объектом изучения морфологии является слово. Однако, что же такое слово?
Из словаря мы знаем, что слово - минимальная значимая, автономная единица языка. Значит словоформы стол, столы, столом, столах – слова? Именно так, однако, все не так просто. Необходимо различать конкретно наблюдаемую единицу и абстракцию, заменяющую ряд конкретных единиц. Например, стол, стола, столом, столы, столов, столах — это конкретно наблюдаемые единицы, словоформы. Но стол как заменитель всех словоформ с тем
же лексическим значением — это лексема. А словоформы стол, стола, столу, столом, столе, столы, столов, столам, столами, столах образуют парадигму лексемы стол.

Термин лексема был предложен в 1918 году А. М. Пешковским, а в 1924 вошел
в «Грамматический словарь». Дальнейшее смысловое наполнение он получил в трудах ученых, занимавшихся разработкой критериев парадигматического разграничения
и отождествления реально встречающихся в речи «эмпирических» слов, а следовательно отнесением их к одной или к разным лексемам. Этой проблемой в языке занимались в том числе В.В. Виноградов (1938, 1944, 1947), А. И. Смирницкий (1954, 1955) и А. А. Зализняка (1967). Эти ученые, сохранив термин «слово» развили и преумножили значение «лексемы». Они установили, что «лексема» даёт возможность разграничить его парадигматические свойства. Поэтому проблематика парадигматического отождествления слов прежде всего связана с понятием лексемы.

Доклад по морфологии на тему "Лексема"

интернет источники

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Объектом изучения морфологии является слово. Однако, что же такое слово?
Из словаря мы знаем, что слово - минимальная значимая, автономная единица языка. Значит словоформы стол, столы, столом, столах – слова? Именно так, однако, все не так просто. Необходимо различать конкретно наблюдаемую единицу и абстракцию, заменяющую ряд конкретных единиц. Например, стол, стола, столом, столы, столов, столах — это конкретно наблюдаемые единицы, словоформы. Но стол как заменитель всех словоформ с тем
же лексическим значением — это лексема. А словоформы стол, стола, столу, столом, столе, столы, столов, столам, столами, столах образуют парадигму лексемы стол.

Термин лексема был предложен в 1918 году А. М. Пешковским, а в 1924 вошел
в «Грамматический словарь». Дальнейшее смысловое наполнение он получил в трудах ученых, занимавшихся разработкой критериев парадигматического разграничения
и отождествления реально встречающихся в речи «эмпирических» слов, а следовательно отнесением их к одной или к разным лексемам. Этой проблемой в языке занимались в том числе В.В. Виноградов (1938, 1944, 1947), А. И. Смирницкий (1954, 1955) и А. А. Зализняка (1967). Эти ученые, сохранив термин «слово» развили и преумножили значение «лексемы». Они установили, что «лексема» даёт возможность разграничить его парадигматические свойства. Поэтому проблематика парадигматического отождествления слов прежде всего связана с понятием лексемы.

Доклад по морфологии на тему "Лексема"

интернет источники

Купить эту работу

Доклад "Лексема"

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
shvts
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Доклад

Фольклор Гадания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Доклад

Как словари влияют на культурную грамотность студентов неязыковых вузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Доклад

Биография Николая Яковлевича Данилевского

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Доклад

Биография Шарля Монтэскье

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Доклад

Rafael Sanchez Ferlosio, книга El Jarama

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе shvts 2014-12-20
Доклад

Благодарю за работу

Общая оценка 5
Отзыв Gvin-pin об авторе shvts 2015-12-17
Доклад

!!!

Общая оценка 5
Отзыв gool об авторе shvts 2014-10-03
Доклад

спасибо автору. работа выполнена раньше планируемого срока, все сделано по требованиям

Общая оценка 5
Отзыв Бот Квиринус об авторе shvts 2018-03-24
Доклад

Огромное спасибо Автору за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽