Благодарю за работу
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Новое поколение приходит в мир, в котором происходят существенные изменения в научно-технической, политической, экономической, социальной и культурной сферах. Становится очевидным, что личность обучающегося должна быть поставлена в центр педагогического процесса, педагог и учащийся – равноправные участники образовательного процесса. В связи с этим изменение роли образования в обществе определило большинство инновационных процессов.
Оглавление
Введение 3
Основная часть 4
Заключение 12
Список литературы 13
Сейчас образование все больше ориентируется на создание таких технологий и способов воздействия на личность, которые обеспечивают баланс общественных и индивидуальных потребностей, и которые, приводя в движение механизм саморазвития (самосовершенствования, самовоспитания), обеспечивают готовность личности к реализации собственной индивидуальности и изменениям в обществе.
Анализ текущего состояния российского образования показывает, что оно немыслимо без инновационных процессов и нововведений, а его специфика предъявляет особые требования к использованию разнообразных технологий, что способствует формированию новой методологии образования как методологии инновационного образования
Список литературы
1. Гавриленко Л.С. Инновационная педагогика: учеб. пособие / Л.С. Гавриленко, В.И. Кутугина, Ю.Л. Лукин. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2019. – 137 с.
2. Инновационные технологии в образовании: Материалы IV Международной научно-практической видеоконференции ( г. Тюмень, 30 ноября 2016 г.) / Под ред. С. М. Моор. – Тюмень: ТИУ, 2017. – 216 с.
3. Лазарев В.С., Мартиросян Б.П. Педагогическая инноватика: объект, предмет и основные понятия // Педагогика. – 2004. – № 4. – С. 11–21.
4. Новикова Г.П. Теоретическое обоснование инновационной деятельности в общем образовании// Инновационная деятельность в образовании: Материалы XIII Международной научно-практической конференции/ под общей редакцией Г.П. Новиковой. – Ярославль-Москва: Канцлер, 2019. С.28-47.
5. Новикова, Г.П. Теоретические исследования традиций и инноваций в психолого-педагогическом образовании преподавателя [Текст] / Г.П. Новикова // Сборник научных статей Международной научно-практической конференции «Педагогическое образование: вызовы ХХ1 века», посвященной памяти академика В.А. Сластёнина (г. Воронеж, 22–23 сентября 2016 г.) / [под общ.ред. проф. Н. И. Вьюновой]; Воронежский государственный университет. – Воронеж: Издательский дом ВГУ, 2016. – С. 303 – 307
6. Общая педагогика: Учебное пособие по направлению «Образование и педагогика (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ)». Сост.: Травкина Н.Н., Харитонова О.А., Кожухов Ю.В. Курск: Изд-во ООО «Учитель», 2014.
7. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. – М.: Магистр, 1997.
8. Шнейдер Л. Б.Образовательные инновации: позитивное и негативное//Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири, № 2. – 2014. – С.6-19.
9. Юсуфбекова Н.Р. Педагогическая инноватика как направление методологических исследований // Педагогическая теория: Идеи и проблемы. М., 1992.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Новое поколение приходит в мир, в котором происходят существенные изменения в научно-технической, политической, экономической, социальной и культурной сферах. Становится очевидным, что личность обучающегося должна быть поставлена в центр педагогического процесса, педагог и учащийся – равноправные участники образовательного процесса. В связи с этим изменение роли образования в обществе определило большинство инновационных процессов.
Оглавление
Введение 3
Основная часть 4
Заключение 12
Список литературы 13
Сейчас образование все больше ориентируется на создание таких технологий и способов воздействия на личность, которые обеспечивают баланс общественных и индивидуальных потребностей, и которые, приводя в движение механизм саморазвития (самосовершенствования, самовоспитания), обеспечивают готовность личности к реализации собственной индивидуальности и изменениям в обществе.
Анализ текущего состояния российского образования показывает, что оно немыслимо без инновационных процессов и нововведений, а его специфика предъявляет особые требования к использованию разнообразных технологий, что способствует формированию новой методологии образования как методологии инновационного образования
Список литературы
1. Гавриленко Л.С. Инновационная педагогика: учеб. пособие / Л.С. Гавриленко, В.И. Кутугина, Ю.Л. Лукин. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2019. – 137 с.
2. Инновационные технологии в образовании: Материалы IV Международной научно-практической видеоконференции ( г. Тюмень, 30 ноября 2016 г.) / Под ред. С. М. Моор. – Тюмень: ТИУ, 2017. – 216 с.
3. Лазарев В.С., Мартиросян Б.П. Педагогическая инноватика: объект, предмет и основные понятия // Педагогика. – 2004. – № 4. – С. 11–21.
4. Новикова Г.П. Теоретическое обоснование инновационной деятельности в общем образовании// Инновационная деятельность в образовании: Материалы XIII Международной научно-практической конференции/ под общей редакцией Г.П. Новиковой. – Ярославль-Москва: Канцлер, 2019. С.28-47.
5. Новикова, Г.П. Теоретические исследования традиций и инноваций в психолого-педагогическом образовании преподавателя [Текст] / Г.П. Новикова // Сборник научных статей Международной научно-практической конференции «Педагогическое образование: вызовы ХХ1 века», посвященной памяти академика В.А. Сластёнина (г. Воронеж, 22–23 сентября 2016 г.) / [под общ.ред. проф. Н. И. Вьюновой]; Воронежский государственный университет. – Воронеж: Издательский дом ВГУ, 2016. – С. 303 – 307
6. Общая педагогика: Учебное пособие по направлению «Образование и педагогика (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ)». Сост.: Травкина Н.Н., Харитонова О.А., Кожухов Ю.В. Курск: Изд-во ООО «Учитель», 2014.
7. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. – М.: Магистр, 1997.
8. Шнейдер Л. Б.Образовательные инновации: позитивное и негативное//Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири, № 2. – 2014. – С.6-19.
9. Юсуфбекова Н.Р. Педагогическая инноватика как направление методологических исследований // Педагогическая теория: Идеи и проблемы. М., 1992.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую