Замечательный автор! Быстро и на высоком уровне, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Главная задача издательства как фирмы – получение прибыли за напечатанные книги, для чего требуется выпуск таких работ, которые будут рентабельны.
В экономической части дипломного проекта рассчитана себестоимость издания приключенческого романа «Проект «Возрождение», определены все виды издержек: потенциальные расходы на создание и печать данного текста, цены для продажи, необходимого количества проданных книг для достижения точки безубыточности при современных ценах на материалы.
Задачи экономической части дипломного проекта – рассчитать себестоимость, отпускную цену и рентабельность данного издания.
Произведение «Проект «Возрождение» относится к художественной прозе, поэтому использована классификация, соответствующая параметрами таких изданий.
По периодичности данное издание относится к непериодическим изданиям — издание, выходящее однократно и не имеющее продолжения.
По составу основного текста данное издание — моноиздание — издание, содержащее одно произведение.
По знаковой природе информации — текстовое издание, т.е. издание, большую часть которого занимает словесный текст.
По целевому назначению — литературно-художественное издание — издание, содержащее произведение художественной литературы. По читательскому адресу — массовое издание – издание, рассчитанное на самый широкий круг читателей. По оригинальности содержания — оригинальное издание – издание, содержащее оригинальное произведение и выходящее на языке оригинала.
По способу организации произведения данное издание является однотомным (непериодическое издание, выпущенное в одном томе).
По повторности выпуска — первое издание. По формату — среднее издание.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ВНЕШНЯЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗДАНИЯ 3
1.1 Характеристика издания и элементы его оформления 3
1.2 Структура издания 4
Глава 2. Объемная характеристика издания 5
2.1 Объем в авторских листах 5
2.2 Объем в учетно-издательских листах 5
2.3 Объем в условно-печатных листах 6
2.4 Объем в бумажных листах 7
Глава 3. Расходы на материалы 8
3.1 Расходы на бумагу для текстовой части 8
3.2 Расходы на обложку 9
3.5 Расходы на типографские работы 10
Глава 4. Расходы на подготовку к выпуску 12
4.2 Расходы редакционные 12
4.3 Расходы общеиздательские 12
4.4 Расходы коммерческие 12
Глава 5. Расчет доходности издания 14
5.1 Расчет себестоимости издания 14
5.2 Рентабельность издания 14
5.3 Расчет отпускной цены 14
5.4 Расчет переменных издержек 15
5.5 Расчет постоянных издержек 15
Глава 6. Точка безубыточности 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Экономическая часть дипломной работы
1. ГОСТ 22240 - 76. Обложки и крышки переплётные. Типы.
2. ГОСТ 5202-78. Материал переплетный с крахмально - каолиновым покрытием. Технические условия.
3. ГОСТ 5773 - 90. Издания книжные и журнальные. Форматы.
4. ГОСТ 6742 - 79. Бумага форзацная. Технические условия.
5. ГОСТ 7950 - 77. Картон переплётный.
6. ГОСТ 9094 - 89. Бумага для печати офсетная. Технические условия.
7. Инструкция по планированию, учёту и калькулированию себестоимости продукции на предприятиях издательской деятельности [Утверждена Приказом Мининформпечати РФ от 23.12.93] [Электронный ресурс] // Законодательство Российской Федерации. - Режим доступа: http://a-infopravo.ru/fedl993/chO1/aktl0128.shtm.htm.
8. Жарков В.М., Кузнецов Б.А. Экономика и организация издательского дела: Краткий курс / В. М. Жарков – М.: Астрель, 2002. – 73 c.
9. Мильчин А.Э., Чельцова Л.К. Справочник издателя и автора. / А. Э. Мильчин – М.: Олимп, 1998. – 668 c.
10. Предпринимательство в книжном деле: Справочник / Б.С. Есенькин, Г.Н. Ершова, В.Д. Синянский и др.; / Под ред. Ю. Ф. Масурадзе; Моск. гос. Ун-т печати. – М.: МГУП, 2003. – 275 с.
11. Степанова Г.Н. Стратегический менеджмент. Планирование на предприятии: Учебное пособие / Г.Н. Степанова – М.: Издательство МГУП, 2001. – 136 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Главная задача издательства как фирмы – получение прибыли за напечатанные книги, для чего требуется выпуск таких работ, которые будут рентабельны.
В экономической части дипломного проекта рассчитана себестоимость издания приключенческого романа «Проект «Возрождение», определены все виды издержек: потенциальные расходы на создание и печать данного текста, цены для продажи, необходимого количества проданных книг для достижения точки безубыточности при современных ценах на материалы.
Задачи экономической части дипломного проекта – рассчитать себестоимость, отпускную цену и рентабельность данного издания.
Произведение «Проект «Возрождение» относится к художественной прозе, поэтому использована классификация, соответствующая параметрами таких изданий.
По периодичности данное издание относится к непериодическим изданиям — издание, выходящее однократно и не имеющее продолжения.
По составу основного текста данное издание — моноиздание — издание, содержащее одно произведение.
По знаковой природе информации — текстовое издание, т.е. издание, большую часть которого занимает словесный текст.
По целевому назначению — литературно-художественное издание — издание, содержащее произведение художественной литературы. По читательскому адресу — массовое издание – издание, рассчитанное на самый широкий круг читателей. По оригинальности содержания — оригинальное издание – издание, содержащее оригинальное произведение и выходящее на языке оригинала.
По способу организации произведения данное издание является однотомным (непериодическое издание, выпущенное в одном томе).
По повторности выпуска — первое издание. По формату — среднее издание.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ВНЕШНЯЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗДАНИЯ 3
1.1 Характеристика издания и элементы его оформления 3
1.2 Структура издания 4
Глава 2. Объемная характеристика издания 5
2.1 Объем в авторских листах 5
2.2 Объем в учетно-издательских листах 5
2.3 Объем в условно-печатных листах 6
2.4 Объем в бумажных листах 7
Глава 3. Расходы на материалы 8
3.1 Расходы на бумагу для текстовой части 8
3.2 Расходы на обложку 9
3.5 Расходы на типографские работы 10
Глава 4. Расходы на подготовку к выпуску 12
4.2 Расходы редакционные 12
4.3 Расходы общеиздательские 12
4.4 Расходы коммерческие 12
Глава 5. Расчет доходности издания 14
5.1 Расчет себестоимости издания 14
5.2 Рентабельность издания 14
5.3 Расчет отпускной цены 14
5.4 Расчет переменных издержек 15
5.5 Расчет постоянных издержек 15
Глава 6. Точка безубыточности 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Экономическая часть дипломной работы
1. ГОСТ 22240 - 76. Обложки и крышки переплётные. Типы.
2. ГОСТ 5202-78. Материал переплетный с крахмально - каолиновым покрытием. Технические условия.
3. ГОСТ 5773 - 90. Издания книжные и журнальные. Форматы.
4. ГОСТ 6742 - 79. Бумага форзацная. Технические условия.
5. ГОСТ 7950 - 77. Картон переплётный.
6. ГОСТ 9094 - 89. Бумага для печати офсетная. Технические условия.
7. Инструкция по планированию, учёту и калькулированию себестоимости продукции на предприятиях издательской деятельности [Утверждена Приказом Мининформпечати РФ от 23.12.93] [Электронный ресурс] // Законодательство Российской Федерации. - Режим доступа: http://a-infopravo.ru/fedl993/chO1/aktl0128.shtm.htm.
8. Жарков В.М., Кузнецов Б.А. Экономика и организация издательского дела: Краткий курс / В. М. Жарков – М.: Астрель, 2002. – 73 c.
9. Мильчин А.Э., Чельцова Л.К. Справочник издателя и автора. / А. Э. Мильчин – М.: Олимп, 1998. – 668 c.
10. Предпринимательство в книжном деле: Справочник / Б.С. Есенькин, Г.Н. Ершова, В.Д. Синянский и др.; / Под ред. Ю. Ф. Масурадзе; Моск. гос. Ун-т печати. – М.: МГУП, 2003. – 275 с.
11. Степанова Г.Н. Стратегический менеджмент. Планирование на предприятии: Учебное пособие / Г.Н. Степанова – М.: Издательство МГУП, 2001. – 136 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
400 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7340 Работ — поможем найти подходящую