Замечательный автор! Быстро и на высоком уровне, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ОТП Банк входит в состав международной финансовой группы OTP Group, которая является одним из лидеров рынка финансовых услуг Центральной и Восточной Европы. OTP Bank Plc., кредитные рейтинги Baa3 (Moody’s) и BB+ (S&P) владеет 95,9% уставного капитала ОТП Банка и является крупнейшим активом OTP Group. Акции OTP Bank Plc. торгуются на Фондовой бирже Будапешта, в свободном обращении находится 68,86% акций.
Крупнейшими акционерами (по данным Фондовой биржи Будапешта на декабрь 2012 г.) являются Тимур Мегдет и Руслан Рахимкулов (9,02%), нефтяная компания MOL Hungarian Oil and Gas Public Limited Company (8,57%), а также страховая и банковская группа Groupama (8,31%) OTP Group была образована 1 марта 1949 г. в Венгрии как государственный сберегательный банк. В конце 1990 года банк был реорганизован в публичную компанию с ограниченной ответственностью и переименован в Национальный Сберегательный и Коммерческий банк, именно так расшифровывается аббревиатура ОТП Банк на венгерском языке.
Маркетинговая стратегия ОТП Банка ориентирована на развитие розничного бизнеса Банка и служит инструментом увеличения депозитной базы и расширения объемов кредитования по ключевым продуктам: кредиты в торговых точках, кредитные карты и кредиты наличными. Благодаря активным маркетинговым кампаниям в последние полтора года портфель депозитов вырос в течение 2012 года на 42%, и в течение 2013 года еще на 26,6%. Быстрое расширение географии деятельности Банка и повышение узнаваемости бренда также способствовали быстрому росту портфеля розничных кредитов.
Помимо собственных отделений, широкая сеть агентов Банка обеспечивает ему присутствие в торговых сетях и магазинах в 70 регионах России, повышая тем самым узнаваемость бренда.
Основным каналом продаж кредитных карт является почтовая рассылка карт клиентам Банка по потребительскому кредитованию. Если клиент аккуратно погашает свой первый кредит, ему присылается золотая карта с письмом, о том, что он лучший клиент Банка. Анализ статистики активации показывает, что золотые карты активируются значительно чаще, чем простые. При этом
Банк стремится максимально переориентировать клиентов на использование карточек именно в торговых точках.
ОАО «ОТП Банк» – дочерний банк Группы ОТП (OTP Group), являющейся одной из крупнейших банковских групп Центральной и Восточный Европы. Материнскому банку Группы, OTP Bank Plc., принадлежит 95,9% акций ОАО «ОТП Банк». OTP Group считает российский рынок одним из своих стратегических приоритетов.
http://www.cbr.ru
http://romir.ru
http://www.otpbank.ru
http://www.banki.ru
www.bankstars.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ОТП Банк входит в состав международной финансовой группы OTP Group, которая является одним из лидеров рынка финансовых услуг Центральной и Восточной Европы. OTP Bank Plc., кредитные рейтинги Baa3 (Moody’s) и BB+ (S&P) владеет 95,9% уставного капитала ОТП Банка и является крупнейшим активом OTP Group. Акции OTP Bank Plc. торгуются на Фондовой бирже Будапешта, в свободном обращении находится 68,86% акций.
Крупнейшими акционерами (по данным Фондовой биржи Будапешта на декабрь 2012 г.) являются Тимур Мегдет и Руслан Рахимкулов (9,02%), нефтяная компания MOL Hungarian Oil and Gas Public Limited Company (8,57%), а также страховая и банковская группа Groupama (8,31%) OTP Group была образована 1 марта 1949 г. в Венгрии как государственный сберегательный банк. В конце 1990 года банк был реорганизован в публичную компанию с ограниченной ответственностью и переименован в Национальный Сберегательный и Коммерческий банк, именно так расшифровывается аббревиатура ОТП Банк на венгерском языке.
Маркетинговая стратегия ОТП Банка ориентирована на развитие розничного бизнеса Банка и служит инструментом увеличения депозитной базы и расширения объемов кредитования по ключевым продуктам: кредиты в торговых точках, кредитные карты и кредиты наличными. Благодаря активным маркетинговым кампаниям в последние полтора года портфель депозитов вырос в течение 2012 года на 42%, и в течение 2013 года еще на 26,6%. Быстрое расширение географии деятельности Банка и повышение узнаваемости бренда также способствовали быстрому росту портфеля розничных кредитов.
Помимо собственных отделений, широкая сеть агентов Банка обеспечивает ему присутствие в торговых сетях и магазинах в 70 регионах России, повышая тем самым узнаваемость бренда.
Основным каналом продаж кредитных карт является почтовая рассылка карт клиентам Банка по потребительскому кредитованию. Если клиент аккуратно погашает свой первый кредит, ему присылается золотая карта с письмом, о том, что он лучший клиент Банка. Анализ статистики активации показывает, что золотые карты активируются значительно чаще, чем простые. При этом
Банк стремится максимально переориентировать клиентов на использование карточек именно в торговых точках.
ОАО «ОТП Банк» – дочерний банк Группы ОТП (OTP Group), являющейся одной из крупнейших банковских групп Центральной и Восточный Европы. Материнскому банку Группы, OTP Bank Plc., принадлежит 95,9% акций ОАО «ОТП Банк». OTP Group считает российский рынок одним из своих стратегических приоритетов.
http://www.cbr.ru
http://romir.ru
http://www.otpbank.ru
http://www.banki.ru
www.bankstars.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
2000 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7340 Работ — поможем найти подходящую