Замечательный автор! Быстро и на высоком уровне, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом финансовой политики является хозяйственная система и ее деятельность во взаимосвязи с …
денежным оборотом хозяйствующего субъекта
потоком денежных поступлений
финансовым состоянием и результатами, денежным оборотом хозяйствующего субъекта, потоком денежных поступлений
финансовыми результатами
Элементами долгосрочной финансовой политики фирмы являются:
инвестиционная и дивидендная политика;
инвестиционная и налоговая политика;
инвестиционная и ценовая политика.
3. Элементами краткосрочной финансовой политики фирмы являются:
ценовая, налоговая, учетная политика, политика управления деби-торской и кредиторской задолженностью;
инвестиционная и налоговая политика;
инвестиционная, дивидендная политика и учетная политика.
4. Государственная финансовая политика оказывает влияние на финансовую политику фирм через:
законодательное регулирование, банковскую и налоговую политику;
законодательное и нормативное регулирование, бюджетную, бан-ковскую и налоговую политику;
банковскую и налоговую политику.
5. На выбор финансовой политики фирмы влияют внешние факторы:
макроэкономическая ситуация, конъюнктура рынков, степень либерализации законодательства;
макроэкономическая ситуация, налоговая и инвестиционная политика фирмы;
инфляция, цены на продукцию естественных монополий.
6. К внутренним факторам, влияющим на выбор финансовой политики фирмы, не относятся:
организационно-правовая форма фирмы, отраслевая принадлежность и вид деятельности, изменения в государственной финансовой политике.
наличие автоматизированных информационных систем, организационная структура управления, степень развития финансового менеджмента в фирмы;
организационно-правовая форма фирмы, отраслевая принадлежность и вид деятельности, масштабы деятельности;
7. Дифференциал финансового левериджа, как составляющая эффекта финансового левериджа, характеризуется разницей:
рентабельности активов и ставки процента по кредитам.
ставки налога на прибыль и ставки процента по кредитам;
рентабельности активов и собственных средств;
собственных и заемных средств;
8. Под эффективной процентной ставкой понимается:
максимальная из предложенных процентных ставок.
процентная ставка, используемая для сравнительного анализ цен привлечения различных источников финансирования;
процентная ставка, дающая максимальный эффект;
9. Консервативный тип управления текущими пассивами характеризуется:
низким удельным весом краткосрочного кредита в общей сумме пассивов фирмы.
средним уровнем краткосрочного кредита в общей сумме пассивов фирмы;
абсолютным преобладанием краткосрочного кредита в общей сумме пассивов фирмы;
10. Дивиденд – это:
часть чистой прибыли акционерного общества, ежегодно (или с другой периодичностью) распределяемая среди акционеров пропорционально числу акций, находящихся в их распоряжении;
механизм управления распределением прибыли акционерного общества;
ценная бумага, удостоверяющая участие ее владельца в формировании уставного капитала акционерного общества.
11. Прибыль акционерного общества распределяется в следующем порядке выплат:
дивидендов по привилегированным акциям, процентов по облигациям, дивидендов по обыкновенным акциям;
процентов по облигациям, дивидендов по привилегированным акциям, дивидендов по обыкновенным акциям;
дивидендов по привилегированным акциям, дивидендов по обыкновенным акциям, процентов по облигациям.
12. Под дивидендной политикой фирмы понимается:
выбор и реализация эффективных форм инвестирования (в том числе в ценные бумаги), обеспечивающих достижение целей фирмы.
механизм формирования доли прибыли, выплачиваемой собствен-нику, в соответствии с долей его вклада в собственный капитал фирмы;
систематизированное управление корпоративными акциями и облигациями, размещенными (размещаемыми) на рынке или среди своих акционеров;
13. Агрессивной дивидендной политике соответствуют методики:
постоянного возрастания размера дивидендов и выплаты дивидендов по остаточному принципу.
стабильного уровня дивидендов и постоянного возрастания размера дивидендов;
стабильного уровня дивидендов и фиксированных дивидендных выплат;
14. При консервативной дивидендной политике целью использования прибыли является:
баланс между размером дивидендных выплат и ресурсов для развития фирмы;
постоянный рост дивидендных выплат;
развитие фирмы.
15. К показателям оценки эффективности дивидендной политики относятся:
коэффициент дивидендных выплат.
коэффициент автономии;
коэффициент маневренности;
16. Методика фиксированных дивидендных выплат заключается:
в регулярной выплате в неизменном размере в течение продолжи-тельного времени без учета изменения курсовой стоимости акций.
в установлении долгосрочного нормативного коэффициента диви-дендных выплат по отношению к прибыли;
в твердом установлении процента прироста дивидендов к их размеру в предшествующем периоде;
17. Методика постоянного процентного распределения прибыли заключается:
в твердом установлении процента прироста дивидендов к их размеру в предшествующем периоде;
в установлении долгосрочного нормативного коэффициента диви-дендных выплат по отношению к прибыли;
в регулярной выплате фиксированных дивидендов.
18. Формирование цены по методу полных затрат состоит:
в исчислении суммы расходов на весь ассортимент выпускаемых товаров с последующим подразделением ее по видам.
в исчислении суммы только прямых затрат и добавлении к ней определенной величины прибыли, из сумм которой потом погашаются косвенные расходы;
в исчислении суммы прямых и косвенных затрат по конкретному виду товара и добавлении к ней определенной величины прибыли;
19. Расчет условий безубыточности и построение графика безубыточности — это:
инструмент анализа ценовых решений;
аппарат управления издержками;
способ достижения оптимальной прибыльности.
20. С помощью операционного рычага определяются:
выручка от продаж;
затраты на реализованную продукцию;
изменение прибыли от продаж при изменении выручки от продаж.
21. Розничная цена отличается от отпускной цены производителя на величину:
прибыли торговой фирмы.
косвенных налогов;
посреднической и торговой надбавки;
22. Налоговая политика фирмы — это:
уклонение от уплаты налогов;
занижение суммы дохода;
обоснованный выбор системы уплаты налогов.
23. Налоги, уплачиваемые за счет себестоимости, являются:
переменными затратами;
постоянными затратами;
либо переменными, либо постоянными затратами.
24. К принципам налоговой политики фирмы не относятся:
приоритет содержания над формой;
реальность и эффективность;
законность и выгодность;
понятность и обоснованность;
оперативность.
25. Налоговая политика фирмы включает:
выбор схемы налогового учета, выбор способов оптимизации налогов, налоговое планирование;
выбор способов отсрочек и рассрочек по уплате налогов, выбор схемы налогового учета, выбор организационно-правовой формы фирмы;
налоговое планирование, выбор организационно-правовой формы фирмы с учетом особенностей налогового режима.
26. Налоговый учет – это:
система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с определенным порядком;
система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах фирмы для определения налогообложения;
система сбора информации для определения налогообложения;
27. К способам оптимизации налогообложения фирмы не относится:
выбор схемы налогового учета;
выбор способов отсрочек и рассрочек по уплате налогов;
выбор месторасположения организации.
28. В состав оборотных активов фирмы входят:
оборотные производственные фонды и фонды обращения;
запасы материалов, топлива, готовой продукции на складе;
незавершенное производство, готовая продукция на складе;
производственные запасы, незавершенное производство, расходы будущих периодов, фонды обращения;
оборудование цехов, готовая продукция на складе.
29. Классификация оборотных активов по характеру источников формирования предполагает их деление на:
постоянные и переменные;
нормируемые и ненормируемые;
валовые, чистые и собственные;
обслуживающие производственный цикл и обслуживающие финансовый цикл.
30. Коэффициент оборачиваемости оборотных активов характеризует:
затраты производственных фондов на 1 руб. товарной продукции.
среднюю длительность одного оборота оборотных активов;
количество оборотов оборотных средств за соответствующий отчетный период;
уровень технической оснащенности труда;
размер реализованной продукции, приходящейся на 1 руб. производственных фондов;
31. Эффективность использования оборотных средств характеризуют:
фондовооруженность труда.
уровень отдачи оборотных активов;
средняя продолжительность одного оборота оборотных активов;
фондоотдача, фондоёмкость продукции;
прибыль, рентабельность производства;
32. К собственным источникам финансирования оборотных средств фирмы не относятся:
амортизационные отчисления;
задолженность работникам по заработной плате и начислениям на эту сумму;
уставный фонд фирмы;
прибыль.
33. Консервативный подход к формированию оборотных активов состоит в:
полном удовлетворении текущей потребности во всех видах оборотных активов и минимизации всех форм страховых резервов по отдельным видам этих активов.
полном удовлетворении текущей потребности во всех видах оборотных активов и создании значительных резервов оборотных активов на случай непредвиденных возможных осложнений в ходе операционной деятельности;
полном удовлетворении текущей потребности во всех видах оборотных активов и создании нормальных страховых резервов на случай наиболее типичных сбоев в ходе операционной деятельности;
34. Увеличение дебиторской задолженности может быть вызвано:
всем вышеперечисленным.
наступлением неплатежеспособности и банкротства некоторых по-требителей;
слишком высокими темпами наращивания объема продаж.
трудностями в реализации продукции;
неосмотрительной кредитной политикой фирмы по отношению к покупателям,
неразборчивым выбором партнеров;
35. Ускорение оборачиваемости дебиторской задолженности может быть достигнуто за счет увеличения:
выручки от реализации;
кредиторской задолженности;
запасов.
36. Главной задачей управления движением кредиторской задолженно-стью является:
все вышеперечисленное.
установление таких договорных отношений с покупателями, кото-рые обеспечивают своевременное и достаточное поступление средств для осуществления платежей кредиторам;
установление таких договорных отношений с поставщиками, кото-рые ставят сроки и размеры платежей фирмы последним в зависимость от поступления денежных средств от покупателей;
37. В состав кредиторской задолженности включается задолженность по:
поставщикам и подрядчикам, авансам полученным, векселям к уплате.
покупателям и заказчикам, авансам полученным, векселям к уплате;
поставщикам и подрядчикам, авансам выданным, векселям к полу-чению;
покупателям и заказчикам, авансам выданным, векселям к получе-нию;
38. Кредиторская задолженность в составе источников финансирования оборотных активов фирмы относится:
к собственным источникам;
к привлеченным источникам;
к заемным источникам.
39. Оборачиваемость кредиторской задолженности зависит от следующих факторов:
ставки налога на прибыль;
затрат на реализуемую продукцию;
цен на реализуемую продукцию;
всего перечисленного.
40. Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности рассчитывается как отношение:
выручки от продаж к среднему остатку кредиторской задолженности в рассматриваемом периоде;
произведения среднего остатка кредиторской задолженности в рассматриваемом периоде на число дней в рассматриваемом периоде к выручке от продаж;
прибыли от продаж к среднему остатку кредиторской задолженности в рассматриваемом периоде.
41. Изменения в учетной политике фирмы могут иметь место при:
всех названных случаях.
смене собственников;
изменениях в системе нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации;
разработке новых методов бухгалтерского учета;
реорганизации фирмы (слияния, разделения, присоединения);
42. Инвентаризация – это:
проверка наличия средств с целью выявления хищений;
проверка наличия и состояния материальных ценностей, денежных средств;
сверка учетных записей с фактическим наличием средств;
проверка наличия и состояния материальных ценностей, денежных средств, расчетов, источников образования средств и определение пра-вильности учетных записей.
43. Учетная политика фирмы должна соответствовать требованиям:
полноты, своевременности, осмотрительности, приоритета содержания перед формой, непротиворечивости и рациональности;
полноты, своевременности, осмотрительности, имущественной обособленности, приоритета содержания перед формой;
непрерывности деятельности, непротиворечивости и рационально-сти.
44. Государственная краткосрочная политика – это политика государст-венного финансового регулирования … организации
долгосрочной доходности
всей доходности
краткосрочной доходности
доходности от прибыли
45. Банк России, снижая валютный курс рубля, …
приводит к снижению потребительских цен (провал цен)
приводит к росту потребительских цен
приводит к стабилизации потребительских цен
не влияет на потребительские цены
46. Банк России, повышая валютный курс рубля, …
приводит к росту потребительских цен
приводит к снижению потребительских цен (провал рынк
приводит к стабилизации потребительских цен
не влияет на потребительские цены
47. Банк России, понижая валютный курс рубля, …
приводит к стабилизации инфляции
не влияет на инфляцию
приводит к снижению инфляции
приводит к росту инфляции
48. Доходность фондовых операций для держателей ценных бумаг при понижении валютного курса рубля …
возрастает
падает
стабилизируется
не влияет на доходность фондовых операций
49. Доходность фондовых операций для держателей ценных бумаг при повышении валютного курса рубля …
возрастает
падает
стабилизируется
не влияет на доходность фондовых операций
50. Увеличение объема производства материальной продукции при-водит к экономии за счет …
роста цен на продукцию
снижения условно-постоянных расходов на единицу продукции
роста условно-постоянных расходов, выпущенной продукции
сокращения рентных платежей
51. При понижении валютного курса рубля, внешнеторговые цены на первичное не переработанное сырье …
на внешнеторговые цены не влияют
возрастают
стабилизируются
падают
52. При повышении валютного курса рубля, внешнеторговые цены на первичное не переработанное сырье …
стабилизируются
падают
возрастают
на внешнеторговые цены не влияют
53. Операционный (производственный) рычаг отражает увеличение объема производства и реализации товарной продукции на …
увеличение объемов производства и реализацию продукции не влияет
рентные платежи
рост задолженности предприятия
прибыль предприятия
54. Запас финансовой прочности определяется как выручка от реали-зации продукции …
+ постоянные затраты / сила действия операционного рычага
– постоянные затраты / валовая маржа
+ постоянные затраты / валовая маржа
/ сила действия операционного рычага
55. Запас финансовой прочности определяется как …
1 / сила операционного рычага
постоянные затраты / валовая маржа
порог рентабельности / сила действия операционного рычага
выручка от реализации / валовая маржа
56. Банк России, повышая валютный курс рубля, приводит к … ин-фляции (ю)
росту
снижению
стабилизации
не влияет на
57. Валовая маржа включает в себя издержки производства продукции …
постоянные и прибыль от реализации продукции
постоянные и переменные издержки производства продукции
переменные и прибыль от реализации продукции
переменные и рентные платежи
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом финансовой политики является хозяйственная система и ее деятельность во взаимосвязи с …
денежным оборотом хозяйствующего субъекта
потоком денежных поступлений
финансовым состоянием и результатами, денежным оборотом хозяйствующего субъекта, потоком денежных поступлений
финансовыми результатами
Элементами долгосрочной финансовой политики фирмы являются:
инвестиционная и дивидендная политика;
инвестиционная и налоговая политика;
инвестиционная и ценовая политика.
3. Элементами краткосрочной финансовой политики фирмы являются:
ценовая, налоговая, учетная политика, политика управления деби-торской и кредиторской задолженностью;
инвестиционная и налоговая политика;
инвестиционная, дивидендная политика и учетная политика.
4. Государственная финансовая политика оказывает влияние на финансовую политику фирм через:
законодательное регулирование, банковскую и налоговую политику;
законодательное и нормативное регулирование, бюджетную, бан-ковскую и налоговую политику;
банковскую и налоговую политику.
5. На выбор финансовой политики фирмы влияют внешние факторы:
макроэкономическая ситуация, конъюнктура рынков, степень либерализации законодательства;
макроэкономическая ситуация, налоговая и инвестиционная политика фирмы;
инфляция, цены на продукцию естественных монополий.
6. К внутренним факторам, влияющим на выбор финансовой политики фирмы, не относятся:
организационно-правовая форма фирмы, отраслевая принадлежность и вид деятельности, изменения в государственной финансовой политике.
наличие автоматизированных информационных систем, организационная структура управления, степень развития финансового менеджмента в фирмы;
организационно-правовая форма фирмы, отраслевая принадлежность и вид деятельности, масштабы деятельности;
7. Дифференциал финансового левериджа, как составляющая эффекта финансового левериджа, характеризуется разницей:
рентабельности активов и ставки процента по кредитам.
ставки налога на прибыль и ставки процента по кредитам;
рентабельности активов и собственных средств;
собственных и заемных средств;
8. Под эффективной процентной ставкой понимается:
максимальная из предложенных процентных ставок.
процентная ставка, используемая для сравнительного анализ цен привлечения различных источников финансирования;
процентная ставка, дающая максимальный эффект;
9. Консервативный тип управления текущими пассивами характеризуется:
низким удельным весом краткосрочного кредита в общей сумме пассивов фирмы.
средним уровнем краткосрочного кредита в общей сумме пассивов фирмы;
абсолютным преобладанием краткосрочного кредита в общей сумме пассивов фирмы;
10. Дивиденд – это:
часть чистой прибыли акционерного общества, ежегодно (или с другой периодичностью) распределяемая среди акционеров пропорционально числу акций, находящихся в их распоряжении;
механизм управления распределением прибыли акционерного общества;
ценная бумага, удостоверяющая участие ее владельца в формировании уставного капитала акционерного общества.
11. Прибыль акционерного общества распределяется в следующем порядке выплат:
дивидендов по привилегированным акциям, процентов по облигациям, дивидендов по обыкновенным акциям;
процентов по облигациям, дивидендов по привилегированным акциям, дивидендов по обыкновенным акциям;
дивидендов по привилегированным акциям, дивидендов по обыкновенным акциям, процентов по облигациям.
12. Под дивидендной политикой фирмы понимается:
выбор и реализация эффективных форм инвестирования (в том числе в ценные бумаги), обеспечивающих достижение целей фирмы.
механизм формирования доли прибыли, выплачиваемой собствен-нику, в соответствии с долей его вклада в собственный капитал фирмы;
систематизированное управление корпоративными акциями и облигациями, размещенными (размещаемыми) на рынке или среди своих акционеров;
13. Агрессивной дивидендной политике соответствуют методики:
постоянного возрастания размера дивидендов и выплаты дивидендов по остаточному принципу.
стабильного уровня дивидендов и постоянного возрастания размера дивидендов;
стабильного уровня дивидендов и фиксированных дивидендных выплат;
14. При консервативной дивидендной политике целью использования прибыли является:
баланс между размером дивидендных выплат и ресурсов для развития фирмы;
постоянный рост дивидендных выплат;
развитие фирмы.
15. К показателям оценки эффективности дивидендной политики относятся:
коэффициент дивидендных выплат.
коэффициент автономии;
коэффициент маневренности;
16. Методика фиксированных дивидендных выплат заключается:
в регулярной выплате в неизменном размере в течение продолжи-тельного времени без учета изменения курсовой стоимости акций.
в установлении долгосрочного нормативного коэффициента диви-дендных выплат по отношению к прибыли;
в твердом установлении процента прироста дивидендов к их размеру в предшествующем периоде;
17. Методика постоянного процентного распределения прибыли заключается:
в твердом установлении процента прироста дивидендов к их размеру в предшествующем периоде;
в установлении долгосрочного нормативного коэффициента диви-дендных выплат по отношению к прибыли;
в регулярной выплате фиксированных дивидендов.
18. Формирование цены по методу полных затрат состоит:
в исчислении суммы расходов на весь ассортимент выпускаемых товаров с последующим подразделением ее по видам.
в исчислении суммы только прямых затрат и добавлении к ней определенной величины прибыли, из сумм которой потом погашаются косвенные расходы;
в исчислении суммы прямых и косвенных затрат по конкретному виду товара и добавлении к ней определенной величины прибыли;
19. Расчет условий безубыточности и построение графика безубыточности — это:
инструмент анализа ценовых решений;
аппарат управления издержками;
способ достижения оптимальной прибыльности.
20. С помощью операционного рычага определяются:
выручка от продаж;
затраты на реализованную продукцию;
изменение прибыли от продаж при изменении выручки от продаж.
21. Розничная цена отличается от отпускной цены производителя на величину:
прибыли торговой фирмы.
косвенных налогов;
посреднической и торговой надбавки;
22. Налоговая политика фирмы — это:
уклонение от уплаты налогов;
занижение суммы дохода;
обоснованный выбор системы уплаты налогов.
23. Налоги, уплачиваемые за счет себестоимости, являются:
переменными затратами;
постоянными затратами;
либо переменными, либо постоянными затратами.
24. К принципам налоговой политики фирмы не относятся:
приоритет содержания над формой;
реальность и эффективность;
законность и выгодность;
понятность и обоснованность;
оперативность.
25. Налоговая политика фирмы включает:
выбор схемы налогового учета, выбор способов оптимизации налогов, налоговое планирование;
выбор способов отсрочек и рассрочек по уплате налогов, выбор схемы налогового учета, выбор организационно-правовой формы фирмы;
налоговое планирование, выбор организационно-правовой формы фирмы с учетом особенностей налогового режима.
26. Налоговый учет – это:
система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с определенным порядком;
система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах фирмы для определения налогообложения;
система сбора информации для определения налогообложения;
27. К способам оптимизации налогообложения фирмы не относится:
выбор схемы налогового учета;
выбор способов отсрочек и рассрочек по уплате налогов;
выбор месторасположения организации.
28. В состав оборотных активов фирмы входят:
оборотные производственные фонды и фонды обращения;
запасы материалов, топлива, готовой продукции на складе;
незавершенное производство, готовая продукция на складе;
производственные запасы, незавершенное производство, расходы будущих периодов, фонды обращения;
оборудование цехов, готовая продукция на складе.
29. Классификация оборотных активов по характеру источников формирования предполагает их деление на:
постоянные и переменные;
нормируемые и ненормируемые;
валовые, чистые и собственные;
обслуживающие производственный цикл и обслуживающие финансовый цикл.
30. Коэффициент оборачиваемости оборотных активов характеризует:
затраты производственных фондов на 1 руб. товарной продукции.
среднюю длительность одного оборота оборотных активов;
количество оборотов оборотных средств за соответствующий отчетный период;
уровень технической оснащенности труда;
размер реализованной продукции, приходящейся на 1 руб. производственных фондов;
31. Эффективность использования оборотных средств характеризуют:
фондовооруженность труда.
уровень отдачи оборотных активов;
средняя продолжительность одного оборота оборотных активов;
фондоотдача, фондоёмкость продукции;
прибыль, рентабельность производства;
32. К собственным источникам финансирования оборотных средств фирмы не относятся:
амортизационные отчисления;
задолженность работникам по заработной плате и начислениям на эту сумму;
уставный фонд фирмы;
прибыль.
33. Консервативный подход к формированию оборотных активов состоит в:
полном удовлетворении текущей потребности во всех видах оборотных активов и минимизации всех форм страховых резервов по отдельным видам этих активов.
полном удовлетворении текущей потребности во всех видах оборотных активов и создании значительных резервов оборотных активов на случай непредвиденных возможных осложнений в ходе операционной деятельности;
полном удовлетворении текущей потребности во всех видах оборотных активов и создании нормальных страховых резервов на случай наиболее типичных сбоев в ходе операционной деятельности;
34. Увеличение дебиторской задолженности может быть вызвано:
всем вышеперечисленным.
наступлением неплатежеспособности и банкротства некоторых по-требителей;
слишком высокими темпами наращивания объема продаж.
трудностями в реализации продукции;
неосмотрительной кредитной политикой фирмы по отношению к покупателям,
неразборчивым выбором партнеров;
35. Ускорение оборачиваемости дебиторской задолженности может быть достигнуто за счет увеличения:
выручки от реализации;
кредиторской задолженности;
запасов.
36. Главной задачей управления движением кредиторской задолженно-стью является:
все вышеперечисленное.
установление таких договорных отношений с покупателями, кото-рые обеспечивают своевременное и достаточное поступление средств для осуществления платежей кредиторам;
установление таких договорных отношений с поставщиками, кото-рые ставят сроки и размеры платежей фирмы последним в зависимость от поступления денежных средств от покупателей;
37. В состав кредиторской задолженности включается задолженность по:
поставщикам и подрядчикам, авансам полученным, векселям к уплате.
покупателям и заказчикам, авансам полученным, векселям к уплате;
поставщикам и подрядчикам, авансам выданным, векселям к полу-чению;
покупателям и заказчикам, авансам выданным, векселям к получе-нию;
38. Кредиторская задолженность в составе источников финансирования оборотных активов фирмы относится:
к собственным источникам;
к привлеченным источникам;
к заемным источникам.
39. Оборачиваемость кредиторской задолженности зависит от следующих факторов:
ставки налога на прибыль;
затрат на реализуемую продукцию;
цен на реализуемую продукцию;
всего перечисленного.
40. Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности рассчитывается как отношение:
выручки от продаж к среднему остатку кредиторской задолженности в рассматриваемом периоде;
произведения среднего остатка кредиторской задолженности в рассматриваемом периоде на число дней в рассматриваемом периоде к выручке от продаж;
прибыли от продаж к среднему остатку кредиторской задолженности в рассматриваемом периоде.
41. Изменения в учетной политике фирмы могут иметь место при:
всех названных случаях.
смене собственников;
изменениях в системе нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации;
разработке новых методов бухгалтерского учета;
реорганизации фирмы (слияния, разделения, присоединения);
42. Инвентаризация – это:
проверка наличия средств с целью выявления хищений;
проверка наличия и состояния материальных ценностей, денежных средств;
сверка учетных записей с фактическим наличием средств;
проверка наличия и состояния материальных ценностей, денежных средств, расчетов, источников образования средств и определение пра-вильности учетных записей.
43. Учетная политика фирмы должна соответствовать требованиям:
полноты, своевременности, осмотрительности, приоритета содержания перед формой, непротиворечивости и рациональности;
полноты, своевременности, осмотрительности, имущественной обособленности, приоритета содержания перед формой;
непрерывности деятельности, непротиворечивости и рационально-сти.
44. Государственная краткосрочная политика – это политика государст-венного финансового регулирования … организации
долгосрочной доходности
всей доходности
краткосрочной доходности
доходности от прибыли
45. Банк России, снижая валютный курс рубля, …
приводит к снижению потребительских цен (провал цен)
приводит к росту потребительских цен
приводит к стабилизации потребительских цен
не влияет на потребительские цены
46. Банк России, повышая валютный курс рубля, …
приводит к росту потребительских цен
приводит к снижению потребительских цен (провал рынк
приводит к стабилизации потребительских цен
не влияет на потребительские цены
47. Банк России, понижая валютный курс рубля, …
приводит к стабилизации инфляции
не влияет на инфляцию
приводит к снижению инфляции
приводит к росту инфляции
48. Доходность фондовых операций для держателей ценных бумаг при понижении валютного курса рубля …
возрастает
падает
стабилизируется
не влияет на доходность фондовых операций
49. Доходность фондовых операций для держателей ценных бумаг при повышении валютного курса рубля …
возрастает
падает
стабилизируется
не влияет на доходность фондовых операций
50. Увеличение объема производства материальной продукции при-водит к экономии за счет …
роста цен на продукцию
снижения условно-постоянных расходов на единицу продукции
роста условно-постоянных расходов, выпущенной продукции
сокращения рентных платежей
51. При понижении валютного курса рубля, внешнеторговые цены на первичное не переработанное сырье …
на внешнеторговые цены не влияют
возрастают
стабилизируются
падают
52. При повышении валютного курса рубля, внешнеторговые цены на первичное не переработанное сырье …
стабилизируются
падают
возрастают
на внешнеторговые цены не влияют
53. Операционный (производственный) рычаг отражает увеличение объема производства и реализации товарной продукции на …
увеличение объемов производства и реализацию продукции не влияет
рентные платежи
рост задолженности предприятия
прибыль предприятия
54. Запас финансовой прочности определяется как выручка от реали-зации продукции …
+ постоянные затраты / сила действия операционного рычага
– постоянные затраты / валовая маржа
+ постоянные затраты / валовая маржа
/ сила действия операционного рычага
55. Запас финансовой прочности определяется как …
1 / сила операционного рычага
постоянные затраты / валовая маржа
порог рентабельности / сила действия операционного рычага
выручка от реализации / валовая маржа
56. Банк России, повышая валютный курс рубля, приводит к … ин-фляции (ю)
росту
снижению
стабилизации
не влияет на
57. Валовая маржа включает в себя издержки производства продукции …
постоянные и прибыль от реализации продукции
постоянные и переменные издержки производства продукции
переменные и прибыль от реализации продукции
переменные и рентные платежи
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
400 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7283 Работы — поможем найти подходящую