Замечательный автор! Быстро и на высоком уровне, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы нашей работы определяется тем, что реклама в последние годы получила широкое распространение, и человек должен правильно использовать её в своей жизни. В наше время без хорошей рекламы сложно продать даже ручку, нужно убедить людей, что именно эта ручка им необходима! Реклама-это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.
Если производителя лишить рекламы, то он перестанет выпускать новые товары, ведь без рекламы о них никто не узнает. Именно поэтому в странах с высоким уровнем жизни тратятся огромные деньги на рекламу. Избитая фраза «реклама - двигатель торговли» полностью раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним возможных покупателей, убеждение их в необходимости приобретения. Цель рекламы - конечный результат.
Сейчас рекламу уже можно назвать искусством, людям нравится смотреть на знаменитых актеров и красивые рисунки художников. В большей степени она представлена на телевидении, радио, газетах, журналах и в интернете.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты и сущность рекламы 5
1.1.Понятие и сущность рекламы и ее функции 5
1.2.Виды рекламы 7
Глава 2. Анализ социально – психологических основ рекламной деятельности 8
2.1. Воздействие рекламы на людей и приемы, способы привлечения внимания к рекламе 8
2.2. Язык рекламы и способы ее создания 10
2.3. Создание рекламы с помощью буклета на тему: «Экология» 13
Заключение 14
Список литературы 15
Цель проекта заключается в том, чтобы узнать, что такое реклама, какие у нее цели и функции.
Задачами проекта является:
- рассмотреть основные виды рекламы и их черты;
- проанализировать виды рекламы;
- выявить эффективность рекламы;
-рассмотреть социально-психологические основы рекламной деятельности.
Гипотеза: предполагаем, что реклама является манипулированием в любом случае, и то, как с помощью качества и сюжета можно сделать это манипулирование самой востребованной вещью в мире для привлечения клиентов.
Объектом проекта является: реклама.
Предмет проекта: эффективность рекламы.
Методы исследования были основаны на анализе литературы.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты могут быть использованы в учебно-воспитательном процессе при изучении эффективности рекламы в различных общеобразовательных учреждениях, а также для применения полученных знаний в реальной жизни.
В работе были использованы труды таких авторов: Кадочникова С.С. «Психологические функции рекламы»; Дальдинова Э.О. «Функции и цели рекламы»
Список литературы
1. Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых: сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
2. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
3. Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
4. Кадочникова, С. С. Психологические функции рекламы / С. С. Кадочникова // Современные наукоёмкие инновационные технологии: сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 05 февраля 2019 года. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2019. – С. 88-91.
5. Кондратьева, М. Н. Маркетинговые исследования эффективности рекламы / М. Н. Кондратьева, Д. В. Емельянова, М. В. Юсова // Горизонты экономики. – 2020. – № 2(55). – С. 64-71.
6. Кузьмичева, Ю. А. Социокультурные тенденции развития рекламы в современном мире / Ю. А. Кузьмичева // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2020. – № 13. – С. 30-33.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы нашей работы определяется тем, что реклама в последние годы получила широкое распространение, и человек должен правильно использовать её в своей жизни. В наше время без хорошей рекламы сложно продать даже ручку, нужно убедить людей, что именно эта ручка им необходима! Реклама-это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.
Если производителя лишить рекламы, то он перестанет выпускать новые товары, ведь без рекламы о них никто не узнает. Именно поэтому в странах с высоким уровнем жизни тратятся огромные деньги на рекламу. Избитая фраза «реклама - двигатель торговли» полностью раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним возможных покупателей, убеждение их в необходимости приобретения. Цель рекламы - конечный результат.
Сейчас рекламу уже можно назвать искусством, людям нравится смотреть на знаменитых актеров и красивые рисунки художников. В большей степени она представлена на телевидении, радио, газетах, журналах и в интернете.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты и сущность рекламы 5
1.1.Понятие и сущность рекламы и ее функции 5
1.2.Виды рекламы 7
Глава 2. Анализ социально – психологических основ рекламной деятельности 8
2.1. Воздействие рекламы на людей и приемы, способы привлечения внимания к рекламе 8
2.2. Язык рекламы и способы ее создания 10
2.3. Создание рекламы с помощью буклета на тему: «Экология» 13
Заключение 14
Список литературы 15
Цель проекта заключается в том, чтобы узнать, что такое реклама, какие у нее цели и функции.
Задачами проекта является:
- рассмотреть основные виды рекламы и их черты;
- проанализировать виды рекламы;
- выявить эффективность рекламы;
-рассмотреть социально-психологические основы рекламной деятельности.
Гипотеза: предполагаем, что реклама является манипулированием в любом случае, и то, как с помощью качества и сюжета можно сделать это манипулирование самой востребованной вещью в мире для привлечения клиентов.
Объектом проекта является: реклама.
Предмет проекта: эффективность рекламы.
Методы исследования были основаны на анализе литературы.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты могут быть использованы в учебно-воспитательном процессе при изучении эффективности рекламы в различных общеобразовательных учреждениях, а также для применения полученных знаний в реальной жизни.
В работе были использованы труды таких авторов: Кадочникова С.С. «Психологические функции рекламы»; Дальдинова Э.О. «Функции и цели рекламы»
Список литературы
1. Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых: сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
2. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
3. Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
4. Кадочникова, С. С. Психологические функции рекламы / С. С. Кадочникова // Современные наукоёмкие инновационные технологии: сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 05 февраля 2019 года. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2019. – С. 88-91.
5. Кондратьева, М. Н. Маркетинговые исследования эффективности рекламы / М. Н. Кондратьева, Д. В. Емельянова, М. В. Юсова // Горизонты экономики. – 2020. – № 2(55). – С. 64-71.
6. Кузьмичева, Ю. А. Социокультурные тенденции развития рекламы в современном мире / Ю. А. Кузьмичева // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2020. – № 13. – С. 30-33.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
| 200 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7233 Работы — поможем найти подходящую