Спасибо за оперативно выполненный заказ
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель: выявление влияние индивидуальных особенностей памяти на успеваемость учащихся 8-го класса.
Задачи:
1.Изучить теоретические основы проблемы исследования процессов, видов памяти и их влияние на успеваемость.
2.Выявить основные виды памяти у учащихся, определить индивидуальные различия памяти.
3.Определить какой вид памяти преобладает у одноклассников.
4.Исследовать индивидуальные особенности памяти и их влияние на успеваемость учащихся .
5.Изучить и дать рекомендации по развитию памяти.
Методы исследования:
1.Анализ литературы
2.Тестирование
3.Сравнение
4.Анализ
3.Методы математической обработки данных
Гипотеза исследования: предполагаю, что успеваемость зависит от индивидуальных особенностей памяти каждого человека.
Объект исследования: успеваемость учащихся.
Предмет исследования : влияние индивидуальных особенностей памяти на успеваемость учащихся.
1.Введение……………………………………………………………….
2.Основная часть……………………………………………………….
2.1. Что такое память?..................................................................
2.2. Типы и виды памяти………………………………………
3. Практическая часть исследования……………………………….
4.Заключение ……………………………………………………………
5. Список используемой литературы…………………………………..
6. Приложение
По характеру психической активности память подразделяют на:
- образную (это память на образы: зрительная, слуховая, вкусовая, обонятельная, осязательная)
- двигательную (проявляется в запоминании и воспроизведении движений. Она лежит в основе формирования двигательных навыков: ходьбы, письма, трудовых и спортивных навыков)
- эмоциональную (память на пережитые чувства.
Положительные или отрицательные чувства, пережитые человеком, не исчезают бесследно, а запоминаются и воспроизводятся им при определённых условиях – человек вновь радуется, вспомнив радостное событие, краснеет при воспоминании о неловком поступке, бледнеет, вспомнив пережитый ранее страх. )
- словесно- логическую (содержанием которой являются наши мысли, слова, логика)
По характеру целей деятельности:
- произвольную (информация запоминается целенаправленно с помощью специальных приемов, например, в учении)
- непроизвольную (информация запоминается сама собой, без специального заучивания)
По продолжительности закрепления и сохранения:
- кратковременную (хранение информации в течение короткого промежутка времени (10, 20 секунд)
- долговременную (хранение информации на протяжении всей жизни)
- оперативную (хранение информации небольшой промежуток времени (несколько минут, часов, дней)
Ни один из видов памяти не существует самостоятельно, все виды представляют собой единство. Но, вместе они вполне поддаются тренировке и позволяют заниматься их развитием.
Список используемой литературы:
1.Пухаева Л.С., Алиева Т.С., Толковый словарь// Москва ЮНВЕС -1999
2.Сто тысяч Как? и Почему? Человек //Москва «Астрель» -2002
3.Джошуа Фоер — «Эйнштейн гуляет по луне. Наука и искусство запоминания»
4.Борисова А. Как улучшить память?//Природа и человек.-2006.-№5.-с.52-56.
Источники информации интернет:
1.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D1%8C
2.http://psyera.ru/vidy-pamyati-ih-kratkaya-harakteristika-1403.htm
3.http://booksonline.com.ua/view.php?book=156587
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель: выявление влияние индивидуальных особенностей памяти на успеваемость учащихся 8-го класса.
Задачи:
1.Изучить теоретические основы проблемы исследования процессов, видов памяти и их влияние на успеваемость.
2.Выявить основные виды памяти у учащихся, определить индивидуальные различия памяти.
3.Определить какой вид памяти преобладает у одноклассников.
4.Исследовать индивидуальные особенности памяти и их влияние на успеваемость учащихся .
5.Изучить и дать рекомендации по развитию памяти.
Методы исследования:
1.Анализ литературы
2.Тестирование
3.Сравнение
4.Анализ
3.Методы математической обработки данных
Гипотеза исследования: предполагаю, что успеваемость зависит от индивидуальных особенностей памяти каждого человека.
Объект исследования: успеваемость учащихся.
Предмет исследования : влияние индивидуальных особенностей памяти на успеваемость учащихся.
1.Введение……………………………………………………………….
2.Основная часть……………………………………………………….
2.1. Что такое память?..................................................................
2.2. Типы и виды памяти………………………………………
3. Практическая часть исследования……………………………….
4.Заключение ……………………………………………………………
5. Список используемой литературы…………………………………..
6. Приложение
По характеру психической активности память подразделяют на:
- образную (это память на образы: зрительная, слуховая, вкусовая, обонятельная, осязательная)
- двигательную (проявляется в запоминании и воспроизведении движений. Она лежит в основе формирования двигательных навыков: ходьбы, письма, трудовых и спортивных навыков)
- эмоциональную (память на пережитые чувства.
Положительные или отрицательные чувства, пережитые человеком, не исчезают бесследно, а запоминаются и воспроизводятся им при определённых условиях – человек вновь радуется, вспомнив радостное событие, краснеет при воспоминании о неловком поступке, бледнеет, вспомнив пережитый ранее страх. )
- словесно- логическую (содержанием которой являются наши мысли, слова, логика)
По характеру целей деятельности:
- произвольную (информация запоминается целенаправленно с помощью специальных приемов, например, в учении)
- непроизвольную (информация запоминается сама собой, без специального заучивания)
По продолжительности закрепления и сохранения:
- кратковременную (хранение информации в течение короткого промежутка времени (10, 20 секунд)
- долговременную (хранение информации на протяжении всей жизни)
- оперативную (хранение информации небольшой промежуток времени (несколько минут, часов, дней)
Ни один из видов памяти не существует самостоятельно, все виды представляют собой единство. Но, вместе они вполне поддаются тренировке и позволяют заниматься их развитием.
Список используемой литературы:
1.Пухаева Л.С., Алиева Т.С., Толковый словарь// Москва ЮНВЕС -1999
2.Сто тысяч Как? и Почему? Человек //Москва «Астрель» -2002
3.Джошуа Фоер — «Эйнштейн гуляет по луне. Наука и искусство запоминания»
4.Борисова А. Как улучшить память?//Природа и человек.-2006.-№5.-с.52-56.
Источники информации интернет:
1.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D1%8C
2.http://psyera.ru/vidy-pamyati-ih-kratkaya-harakteristika-1403.htm
3.http://booksonline.com.ua/view.php?book=156587
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую