Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследовательская работа «Влияние памяти на успеваемость учащихся 8-го класса»

  • 23 страниц
  • 2019 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

vera.vilkova

Цель-задачи-действие-РЕЗУЛЬТАТ!

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель: выявление влияние индивидуальных особенностей памяти на успеваемость учащихся 8-го класса.
Задачи:
1.Изучить теоретические основы проблемы исследования процессов, видов памяти и их влияние на успеваемость.
2.Выявить основные виды памяти у учащихся, определить индивидуальные различия памяти.
3.Определить какой вид памяти преобладает у одноклассников.
4.Исследовать индивидуальные особенности памяти и их влияние на успеваемость учащихся .
5.Изучить и дать рекомендации по развитию памяти.
Методы исследования:
1.Анализ литературы
2.Тестирование
3.Сравнение
4.Анализ
3.Методы математической обработки данных
Гипотеза исследования: предполагаю, что успеваемость зависит от индивидуальных особенностей памяти каждого человека.
Объект исследования: успеваемость учащихся.
Предмет исследования : влияние индивидуальных особенностей памяти на успеваемость учащихся.

1.Введение……………………………………………………………….
2.Основная часть……………………………………………………….
2.1. Что такое память?..................................................................
2.2. Типы и виды памяти………………………………………
3. Практическая часть исследования……………………………….
4.Заключение ……………………………………………………………
5. Список используемой литературы…………………………………..
6. Приложение

По характеру психической активности память подразделяют на:
- образную (это память на образы: зрительная, слуховая, вкусовая, обонятельная, осязательная)
- двигательную (проявляется в запоминании и воспроизведении движений. Она лежит в основе формирования двигательных навыков: ходьбы, письма, трудовых и спортивных навыков)
- эмоциональную (память на пережитые чувства.
Положительные или отрицательные чувства, пережитые человеком, не исчезают бесследно, а запоминаются и воспроизводятся им при определённых условиях – человек вновь радуется, вспомнив радостное событие, краснеет при воспоминании о неловком поступке, бледнеет, вспомнив пережитый ранее страх. )
- словесно- логическую (содержанием которой являются наши мысли, слова, логика)
По характеру целей деятельности:
- произвольную (информация запоминается целенаправленно с помощью специальных приемов, например, в учении)
- непроизвольную (информация запоминается сама собой, без специального заучивания)
По продолжительности закрепления и сохранения:
- кратковременную (хранение информации в течение короткого промежутка времени (10, 20 секунд)
- долговременную (хранение информации на протяжении всей жизни)
- оперативную (хранение информации небольшой промежуток времени (несколько минут, часов, дней)
Ни один из видов памяти не существует самостоятельно, все виды представляют собой единство. Но, вместе они вполне поддаются тренировке и позволяют заниматься их развитием.

Список используемой литературы:
1.Пухаева Л.С., Алиева Т.С., Толковый словарь// Москва ЮНВЕС -1999
2.Сто тысяч Как? и Почему? Человек //Москва «Астрель» -2002
3.Джошуа Фоер — «Эйнштейн гуляет по луне. Наука и искусство запоминания»
4.Борисова А. Как улучшить память?//Природа и человек.-2006.-№5.-с.52-56.
Источники информации интернет:
1.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D1%8C
2.http://psyera.ru/vidy-pamyati-ih-kratkaya-harakteristika-1403.htm
3.http://booksonline.com.ua/view.php?book=156587

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель: выявление влияние индивидуальных особенностей памяти на успеваемость учащихся 8-го класса.
Задачи:
1.Изучить теоретические основы проблемы исследования процессов, видов памяти и их влияние на успеваемость.
2.Выявить основные виды памяти у учащихся, определить индивидуальные различия памяти.
3.Определить какой вид памяти преобладает у одноклассников.
4.Исследовать индивидуальные особенности памяти и их влияние на успеваемость учащихся .
5.Изучить и дать рекомендации по развитию памяти.
Методы исследования:
1.Анализ литературы
2.Тестирование
3.Сравнение
4.Анализ
3.Методы математической обработки данных
Гипотеза исследования: предполагаю, что успеваемость зависит от индивидуальных особенностей памяти каждого человека.
Объект исследования: успеваемость учащихся.
Предмет исследования : влияние индивидуальных особенностей памяти на успеваемость учащихся.

1.Введение……………………………………………………………….
2.Основная часть……………………………………………………….
2.1. Что такое память?..................................................................
2.2. Типы и виды памяти………………………………………
3. Практическая часть исследования……………………………….
4.Заключение ……………………………………………………………
5. Список используемой литературы…………………………………..
6. Приложение

По характеру психической активности память подразделяют на:
- образную (это память на образы: зрительная, слуховая, вкусовая, обонятельная, осязательная)
- двигательную (проявляется в запоминании и воспроизведении движений. Она лежит в основе формирования двигательных навыков: ходьбы, письма, трудовых и спортивных навыков)
- эмоциональную (память на пережитые чувства.
Положительные или отрицательные чувства, пережитые человеком, не исчезают бесследно, а запоминаются и воспроизводятся им при определённых условиях – человек вновь радуется, вспомнив радостное событие, краснеет при воспоминании о неловком поступке, бледнеет, вспомнив пережитый ранее страх. )
- словесно- логическую (содержанием которой являются наши мысли, слова, логика)
По характеру целей деятельности:
- произвольную (информация запоминается целенаправленно с помощью специальных приемов, например, в учении)
- непроизвольную (информация запоминается сама собой, без специального заучивания)
По продолжительности закрепления и сохранения:
- кратковременную (хранение информации в течение короткого промежутка времени (10, 20 секунд)
- долговременную (хранение информации на протяжении всей жизни)
- оперативную (хранение информации небольшой промежуток времени (несколько минут, часов, дней)
Ни один из видов памяти не существует самостоятельно, все виды представляют собой единство. Но, вместе они вполне поддаются тренировке и позволяют заниматься их развитием.

Список используемой литературы:
1.Пухаева Л.С., Алиева Т.С., Толковый словарь// Москва ЮНВЕС -1999
2.Сто тысяч Как? и Почему? Человек //Москва «Астрель» -2002
3.Джошуа Фоер — «Эйнштейн гуляет по луне. Наука и искусство запоминания»
4.Борисова А. Как улучшить память?//Природа и человек.-2006.-№5.-с.52-56.
Источники информации интернет:
1.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D1%8C
2.http://psyera.ru/vidy-pamyati-ih-kratkaya-harakteristika-1403.htm
3.http://booksonline.com.ua/view.php?book=156587

Купить эту работу

Исследовательская работа «Влияние памяти на успеваемость учащихся 8-го класса»

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vera.vilkova
4.9
Цель-задачи-действие-РЕЗУЛЬТАТ!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис Потапов об авторе vera.vilkova 2015-08-07
Другое

Спасибо за оперативно выполненный заказ

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе vera.vilkova 2018-05-20
Другое

Спасибо! Быстро и на отлично. Еще обращусь

Общая оценка 5
Отзыв user23252 об авторе vera.vilkova 2017-12-24
Другое

Досрочно! Пунктуально! Большое спасибо АВТОРУ! Рекомендую всем. Ю.Таманин

Общая оценка 5
Отзыв Ольга175 об авторе vera.vilkova 2015-04-13
Другое

Работа сделана отлично и очень быстро. Рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сортовые особенности картофеля в условиях Калужской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Половая конституция человека и методы ее определения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
12000 ₽
Готовая работа

Мясоперерабатывающая отрасль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа "СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ СЕНСОМОТОРИКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИРОДОЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА" 51 страница

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

диплом Формирование представлений о растениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проектная деятельность младших школьников как путь формирования универсальных учебных действий при изучении окружающего мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проектная деятельность как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Роль курса естествознания при изучении профессионального модуля выращивание цветочно-декоративных культур в открытом и защищенном грунте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Приемы активизации в учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

О роли М. Ниренберга и Х. Корана в открытии структуры генетического кода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Альтернативные теории происхождения нефти и газа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

взгляы на вопрос происхождения жизни у разных народов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽