большое спасибо за помощь на экзамене!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Значимость физической культуры в современном мире возрастает с каждым годом всё больше и больше. Люди разных возрастов внедряют в свою жизнедеятельность различные виды спорта. Так же с самого детства в учебныхзаведениях детям стараются прививать тягу к физической активности, выработать ловкость, выносливость, силу, скорость и многие другие факторы, которые важны для человека в любом возрасте. Стоит отметить, что в норме физическое воспитание подразумевает под собой многолетние процессы, которые распространяются на все последующие периоды онтогенеза (индивидуального развития) после рождения индивида [1].
Специалисты по физической культуре и спорту должны разрабатывать определённые методики, которые помогут сформировать интерес к физической культуре у детей и молодёжи в раннем возрасте. Внедряя их в учебный процесс, можно добиться высокого результата, который в-первую очередь будет важным для жизни и будущего обучаемого. Сложность в разработке таких методик заключается в том, что педагоги обязательно должны учитывать такие факторы, как психофизические возможности человека, возрастное развитие, динамика условий жизни и деятельности. Сам процесс должен иметь положительное влияние на жизнедеятельность обучаемого, укрепляя его здоровье, опорно-двигательный аппарат и другие факторы. Главной целью данных методик является способствование гармоничного развития, которое положительно влияет на психические процессы детей и молодёжи.
В современном мире существует большое количество применяемых общепедагогических методов физического воспитания, каждый из них имеет свою специфику, положительные и отрицательные стороны.Для того чтобы успешно реализовать комплекс поставленных задач физического воспитания детей и молодёжи, улучшить их физические возможности, а главное укрепить здоровье, необходимо оптимальное сочетание различных методов в соответствии с методическими принципами(рис.1.1.).
Аннотация:в статье показано, что игровые средства являются одним из самых важных компонентов, который поможет поменять отношение детей и молодёжи к физической культуре. Именно с их помощью в раннем возрасте можно привить тягу к занятиям физической культурой и спортом, но педагогу необходимо сбалансировать и подобрать такие методы обучения, которые в первую очередь положительно бы влияли на жизнедеятельность ребёнка, не травмировав его как физически, так и психологически. Правильно подобранные средства и разработанные методики, которые применяются на практике, помогут улучшить результат, благотворно влияющий на детей и молодёжь, придав им мотивацию двигаться дальше и осваивать новые вершины в спорте.
Ключевые слова:игра, учебно-воспитательный процесс, учащаяся молодёжь, физическая культура, формирование интереса.
1. Матвеев, Л.П Теория и методика физической культуры / Л.П Матвеев. – Москва : , 2008. – 544 с.
2. под ред.Фетисовой, С.Л ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И КОРРЕКЦИОННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ / С.Л под ред.Фетисовой, А.М Фокина. – Санкт-Петербург : , 2015. – 240 с.
3. РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ В ИГРОВЫХ ВИДАХ СПОРТА Учебное пособие / Д.Г Сидоров, А.сБольшев, В.М Щукин. – Нижний Новгород : , 2019. – 125 с.
4. Гриженя, В.Е Организация и методические приемы проведения занятий по подвижным играм в вузе и в школе: Учебно-методическое пособие / В.Е Гриженя. – Люберцы : , 2005. – 40 с.
5. Спортивные игры. Учебник для студентов высших уч. заведений/под ред / Ю.В. под ред.Железняка, Ю.Н Портнова. – Москва : , 2007. – 396 с.
6. Полянская, С.Б ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПОДВИЖНЫХ ИГР / С.Б Полянская. – Славянск-на-Кубани : , 2018. – 56 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Значимость физической культуры в современном мире возрастает с каждым годом всё больше и больше. Люди разных возрастов внедряют в свою жизнедеятельность различные виды спорта. Так же с самого детства в учебныхзаведениях детям стараются прививать тягу к физической активности, выработать ловкость, выносливость, силу, скорость и многие другие факторы, которые важны для человека в любом возрасте. Стоит отметить, что в норме физическое воспитание подразумевает под собой многолетние процессы, которые распространяются на все последующие периоды онтогенеза (индивидуального развития) после рождения индивида [1].
Специалисты по физической культуре и спорту должны разрабатывать определённые методики, которые помогут сформировать интерес к физической культуре у детей и молодёжи в раннем возрасте. Внедряя их в учебный процесс, можно добиться высокого результата, который в-первую очередь будет важным для жизни и будущего обучаемого. Сложность в разработке таких методик заключается в том, что педагоги обязательно должны учитывать такие факторы, как психофизические возможности человека, возрастное развитие, динамика условий жизни и деятельности. Сам процесс должен иметь положительное влияние на жизнедеятельность обучаемого, укрепляя его здоровье, опорно-двигательный аппарат и другие факторы. Главной целью данных методик является способствование гармоничного развития, которое положительно влияет на психические процессы детей и молодёжи.
В современном мире существует большое количество применяемых общепедагогических методов физического воспитания, каждый из них имеет свою специфику, положительные и отрицательные стороны.Для того чтобы успешно реализовать комплекс поставленных задач физического воспитания детей и молодёжи, улучшить их физические возможности, а главное укрепить здоровье, необходимо оптимальное сочетание различных методов в соответствии с методическими принципами(рис.1.1.).
Аннотация:в статье показано, что игровые средства являются одним из самых важных компонентов, который поможет поменять отношение детей и молодёжи к физической культуре. Именно с их помощью в раннем возрасте можно привить тягу к занятиям физической культурой и спортом, но педагогу необходимо сбалансировать и подобрать такие методы обучения, которые в первую очередь положительно бы влияли на жизнедеятельность ребёнка, не травмировав его как физически, так и психологически. Правильно подобранные средства и разработанные методики, которые применяются на практике, помогут улучшить результат, благотворно влияющий на детей и молодёжь, придав им мотивацию двигаться дальше и осваивать новые вершины в спорте.
Ключевые слова:игра, учебно-воспитательный процесс, учащаяся молодёжь, физическая культура, формирование интереса.
1. Матвеев, Л.П Теория и методика физической культуры / Л.П Матвеев. – Москва : , 2008. – 544 с.
2. под ред.Фетисовой, С.Л ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И КОРРЕКЦИОННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ / С.Л под ред.Фетисовой, А.М Фокина. – Санкт-Петербург : , 2015. – 240 с.
3. РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ В ИГРОВЫХ ВИДАХ СПОРТА Учебное пособие / Д.Г Сидоров, А.сБольшев, В.М Щукин. – Нижний Новгород : , 2019. – 125 с.
4. Гриженя, В.Е Организация и методические приемы проведения занятий по подвижным играм в вузе и в школе: Учебно-методическое пособие / В.Е Гриженя. – Люберцы : , 2005. – 40 с.
5. Спортивные игры. Учебник для студентов высших уч. заведений/под ред / Ю.В. под ред.Железняка, Ю.Н Портнова. – Москва : , 2007. – 396 с.
6. Полянская, С.Б ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПОДВИЖНЫХ ИГР / С.Б Полянская. – Славянск-на-Кубани : , 2018. – 56 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
110 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую