Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

3 глава диплома. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ МО «СРЕДНЕКАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

  • 25 страниц
  • 2017 год
  • 93 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

TanyaSkor

Моя любимая тема - проекты по автоматизации бизнеса!

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Работа является частью диплома и не содержит ключевых элементов, только текст 3 главы (проекта).

ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СРЕДНЕКАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» 2
1 Основные проблемы реализации бюджетной политики в муниципальном образовании «Среднеканский городской округ» 2
2 Направления совершенствования бюджетной политики муниципального образования «Среднеканский городской округ» 12

Рассматривая ключевые проблемы реализации бюджетной политики в муниципальном образовании «Среднеканский городской округ» следует учесть, что они возникают как на внешнем уровне, так и на внутреннем ...
К внешнему уровню стоит отнести проблемы реализации бюджетной политики муниципальных образований, присущие всем аналогичным субъектам в Российской Федерации. К внутреннему уровню стоит отнести проблемы реализации бюджетной политики в МО «Среднеканский городской округ», как отдельного субъекта административной деятельности. Рассмотрим поэтапно ключевые проблемы бюджетной политики на обоих уровнях.
Для начала изучим ключевые проблемы по изучаемой тематике, присущие МО «Среднеканский городской округ» как субъекту Российской Федерации. Среди наиболее актуальных проблем развития местного самоуправления в настоящее время, следует отметить проблемe обеспечения реальных бюджетов по средствам самофинансирования среди муниципальных образований. К доходам местных бюджетов, если рассматривать их неформально, относят две основные части:
- доходы которые закреплены на постоянной основе;
- доходы, получаемые в виде бюджетных трансферов, со стороны вышестоящих бюджетов.
К первой части в настоящее время относят закреплённые налоговые и неналоговые доходы, такие как доходы от местного налога, от муниципального имущества, иной деятельности муниципалитета, приносящей доход. Под второй частью подразумевают дотации, различного рода субсидии субвенции выдаваемые из вышестоящих бюджетов.
Эти формы наряду с дифференциацией нормативов отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов являются составными элементами механизма бюджетного выравнивания. Данная ситуация скорее всего не изменится, до той поры, пока регионы и муниципальные образования не будут иметь собственных надежных источников доходов, и для них будет оставаться проблематичным возможность решения вопросов, находящихся в их компетенции за счет сугубо собственных ресурсов.....

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Конституция Российской Федерации : принята всенародным голосованием 12 декаб. 1993 г. // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. ст. 4398.
2 Бюджетный кодекс Российской Федерации : федер. закон : принят Гос. Думой 17 июля 1998 г. // Собрание законодательства РФ. 1998. № 31. ст. 3823.
3 Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов субъектов Российской Федерации» : постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 310-пп // Собрание законодательства. 2014. № 31. ст. 3150.
4 Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации : федер. закон : принят Гос. Думой 06 октяб. 2003 г. // Российская газета. 06 октяб. 2003. № 131. С. 4.
5 О межбюджетных отношениях в Магаданской области : Закон Магаданской области от 14 июля 2005 г. № 594-ОЗ // Магаданская правда. 2015. № 39. С. 8.
6 О бюджетном процессе в Магаданской области : Закон Магаданской области от 06 мая 2014 г. № 1750-ОЗ // Магаданская правда. 2014. № 41. С. 7.
7 Об исполнении местного бюджета за 2014 год : Закон Магаданской области от 16 июня 2015 г. № 1910-ОЗ // Магаданская правда. 2015. № 76. С. 4.
8 Об утверждении государственной программы Магаданской области «Управление государственными финансами Магаданской области» на 2015 - 2020 годы : постановление Правительства Магаданской области от 25 сентяб. 2014 г. № 782-пп // Магаданская правда. 2016. № 43. С. 7.
9 Об утверждении перечня государственных программ Магаданской области : постановление администрации Магаданской области от 22 августа 2013 г. № 792-па // Магаданская правда. 2015. № 43. С. 1.
10 О долгосрочной областной целевой программе «Развитие межбюджетных отношений в Волгоградской области» на 2010 - 2015 годы : постановление администрации Волгоградской области от 25 октяб. 2010 г. № 496-па // Волгоградская правда. 2014. № 54. С. 9.
11 Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО «Среднеканский городской округ» : постановление администрации Среднеканского городского округа от 28 декаб. 2016 г. № 448-па // Новая Колыма. 2016. № 76. С. 12.
12 Об утверждении перечня программ на 2017 год : распоряжение Администрации Среднеканского городского округа от 17 июня 2016 г. № 111-Р // Новая Колыма. 2016. № 85. С. 4.
13 Алпатов, Ю. М. Финансово-правовые основы осуществления местного самоуправления в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге / Ю. А. Алпатов // Конституционное и муниципальное право. 2013. № 5. С. 54-57.
14 Бурбина, Ю. В Перспективы российского федерализма / Ю. В. Бурбина // Юридический мир. 2014. № 7. С. 112-115.
15 Васюнина, М. Л. Бюджетное планирование : развитие методологических подходов / М. Л. Васюнина // Финансы. 2015. № 11. С. 17-20.
16 Васянина, Е. Л. Некоторые проблемы регулирования межбюджетных отношений по законодательству Российской Федерации и в практике российских судов / Е. Л. Васянина // Налоги. 2015. № 6. С. 12-17.
17 Гаврилов, Е. В. Мобилизация доходов / Е. В. Гаврилов // Бюджет. 2014. № 1. С. 68-69.
18 Дементьева, О. А. Проблемы реализации конституционного принципа бюджетной самостоятельности местного самоуправления в Российской Федерации / О. А. Дементьева // Законодательство и экономика. 2016. № 9. С. 7-15.
19 Емельянов, Н. А. Местное самоуправление : проблемы, поиски, решения / Н. А. Емельянов. М. : Тигимус, 2014. С. 65-69.
20 Ермакова, Е. А., Болякина, О. В. Подходы к определению финансовой самостоятельности местных бюджетов России / Е. А. Ермакова, О. В. Болякина // Финансы и кредит. 2015. № 12. С. 2-8.
21 Интуридзе, Л. А. Теоретико-методологические основы функционирования местного самоуправления в Российской Федерации / Л. А. Интуридзе // Новый юридический журнал. 2013. № 3. С. 51-61.
22 Кемайкин, П. В. Пути совершенствования муниципальной бюджетной политики / П. В. Кемайкин // Архивариус. 2016. № 4. С. 62-65.
23 Кидяев, В. Б. Бюджетная реформа на муниципальном уровне : проблемы реализации / В. Б. Кидяев // Руководитель автономного учреждения. 2014. № 5. С. 9-16.
24 Комягин, Д. Л. Бюджет как элемент стратегического планирования / Д. Л. Комягин // Финансовое право. 2015. № 9. С. 11-17.
25 Конституционная экономика : Учебник / под ред. Г. А. Гаджиева. М. : Юстицинформ, 2015. 56 с.
26 Кузнецова, Е. В. Оценка качества сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации / Е. В. Кузнецова // Финансы. 2014. № 2. С. 15-19.
27 Лаврентьева, Е. В., Комаров, О. К. Бюджетная политика муниципальных образований как фактор развития человеческого капитала / Е. В. Лаврентьева, О. К. Комаров // Бизнес. Образование. Право. 2014. № 4. С. 53-57.
28 Левина, В. К. Проблемы правового регулирования муниципальной бюджетной политики / В. К. Левина // Хозяйство и право. 2016. № 1. С. 111-118.
29 Макарова, С. Н. Методика финансового анализа и оценки программных расходов бюджета публично-правового образования / С. Н. Макарова // Аудит и финансовый анализ. 2014. № 6. С. 8-13.
30 Маркина, Е. В. Финансы : учеб. пособие / Е. В. Маркина. М. : Норма, 2013. 21 с.
31 Матвиенко, И. И. Бюджетная политика государства для субъектов РФ и муниципальных образований : учеб. пособие для вузов / И. И. Матвиенко. М. : Норма, 2014. 12 с.
32 Михаев, Т. Г. К вопросу о некоторых проблемах отечественного института существенного изменения обстоятельств и перспективах оптимизации позитивного регулирования / Т. Г. Михаев // Вестник экономического правосудия Российской Федерации. 2016. № 8. С. 122-149.
33 Обухова, А. С. Формирование бюджетной политики на региональном и муниципальном уровнях / А. С. Обухова // Российская экономика. 2015. № 32. С. 141-153.
34 Папело, В. Н. Государственные финансы : учеб. пособие / В. Н. Папело. М. : Юнити, 2014. 248 с.
35 Поветкина, Н. А. К вопросу о признаках доходов бюджета / Н. А. Поветкина // Российская юстиция. 2015. № 6. С. 19-22.
36 Постовой, Н. В. Финансовая основа местного самоуправления / Н. В. Постовой // Местное право. 2013. № 1. С. 3-12.
37 Родионова, В. М. Сбалансированность бюджетов : теоретический и правовой аспекты / В. М. Родионова // Финансы. 2013. № 4. С. 54-60.
38 Рябова, Е. В. Характеристика правовых принципов управления бюджетными средствами и анализ их реализации / Е. В. Рябова // Финансовое право. 2015. № 7. С. 15-19.
39 Силантьева, И. А. Стадия составления проекта местного бюджета : особенности правового регулирования / И. А. Силантьева // Ленинградский юридический журнал. 2014. № 3. С. 158-167.
40 Соломко, И. М. Межбюджетные отношения в Российской Федерации : учеб. пособие / И. М. Соломко. М. : Кнорус, 2013. 265 с.
41 Сумская, Т. В. Местное самоуправление : учеб. пособие / Т. В. Сумская. М. : Юнити, 2016. 212 с.
42Финансы : Учебник / под ред. А. Г. Грязновой, Е. В. Маркиной. М. : Финансы и статистика, 2015. 267 с.
43 Финансы : Учебник / под ред. В. Г. Князева, В. А. Слепова. М. : Инфра-М, 2014. 656 с.
44 Финансы : учеб. пособие для вузов / под ред. В. В. Ковалева. М. : Проспект, 2016. 34 с.
45 Фрумина, С. В. Анализ нормативных правовых документов, регламентирующих открытость и прозрачность управления общественными финансами в России и за рубежом / С. В. Фрумина // Административное и муниципальное право. 2015. № 6. С. 542-547.
46 Шарандина, Н. Л. Стратегическое планирование как этап бюджетного реформирования / Н. Л. Шарандина // Финансовое право. 2015. № 1. С. 7-14.
47 Швецов, А. Н. Экономические ресурсы муниципального развития : учеб. пособие / А. Н. Швецов. М. : Едиториал, 2015. 143 с.
48 Яшина, Н. И. Методика оценки финансового состояния консолидированных бюджетов субъектов РФ / Н. И. Яшина // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. 2013. № 5. С. 154-166.
49 Финансовый словарь [Электронный ресурс]. URL : http://bibliotekar.ru. Раздел Экономика и юриспруденция (дата обращения: 24.03.2017).
50 О бюджете муниципального образования «Среднеканский городской округ» на 2017 год [Электронный ресурс]. URL : http://admmosrednekan.ru. Официальный сайт муниципального образования «Среднеканский городской округ» (дата обращения: 24.03.2017).
51 Основные направления бюджетной политики РФ на 2016 год и плановый период 2017 г. и 2018 г. [Электронный ресурс]. URL : http://consultant.ru. Официальный сайт компании «КонсультантПлюс» (дата обращения: 24.03.2017).
52 Паспорт муниципального образования «Среднеканский городской округ» от 30.03.2016 г. [Электронный ресурс]. URL : http://admmosrednekan.ru. Официальный сайт муниципального образования «Среднеканский городской округ» (дата обращения: 24.03.2017).
54 Публичный отчет о работе управления экономики и развития муниципального образования «Среднеканский городской округ» за 2016 год [Электронный ресурс]. URL : http://admmosrednekan.ru. Официальный сайт муниципального образования «Среднеканский городской округ» (дата обращения: 24.03.2017).
55 Реестр сводных отчетов [Электронный ресурс]. URL : http://programs.gov.ru. Официальный сайт портала Госпрограмм Российской Федерации (дата обращения: 24.03.2017).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Работа является частью диплома и не содержит ключевых элементов, только текст 3 главы (проекта).

ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СРЕДНЕКАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» 2
1 Основные проблемы реализации бюджетной политики в муниципальном образовании «Среднеканский городской округ» 2
2 Направления совершенствования бюджетной политики муниципального образования «Среднеканский городской округ» 12

Рассматривая ключевые проблемы реализации бюджетной политики в муниципальном образовании «Среднеканский городской округ» следует учесть, что они возникают как на внешнем уровне, так и на внутреннем ...
К внешнему уровню стоит отнести проблемы реализации бюджетной политики муниципальных образований, присущие всем аналогичным субъектам в Российской Федерации. К внутреннему уровню стоит отнести проблемы реализации бюджетной политики в МО «Среднеканский городской округ», как отдельного субъекта административной деятельности. Рассмотрим поэтапно ключевые проблемы бюджетной политики на обоих уровнях.
Для начала изучим ключевые проблемы по изучаемой тематике, присущие МО «Среднеканский городской округ» как субъекту Российской Федерации. Среди наиболее актуальных проблем развития местного самоуправления в настоящее время, следует отметить проблемe обеспечения реальных бюджетов по средствам самофинансирования среди муниципальных образований. К доходам местных бюджетов, если рассматривать их неформально, относят две основные части:
- доходы которые закреплены на постоянной основе;
- доходы, получаемые в виде бюджетных трансферов, со стороны вышестоящих бюджетов.
К первой части в настоящее время относят закреплённые налоговые и неналоговые доходы, такие как доходы от местного налога, от муниципального имущества, иной деятельности муниципалитета, приносящей доход. Под второй частью подразумевают дотации, различного рода субсидии субвенции выдаваемые из вышестоящих бюджетов.
Эти формы наряду с дифференциацией нормативов отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов являются составными элементами механизма бюджетного выравнивания. Данная ситуация скорее всего не изменится, до той поры, пока регионы и муниципальные образования не будут иметь собственных надежных источников доходов, и для них будет оставаться проблематичным возможность решения вопросов, находящихся в их компетенции за счет сугубо собственных ресурсов.....

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Конституция Российской Федерации : принята всенародным голосованием 12 декаб. 1993 г. // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. ст. 4398.
2 Бюджетный кодекс Российской Федерации : федер. закон : принят Гос. Думой 17 июля 1998 г. // Собрание законодательства РФ. 1998. № 31. ст. 3823.
3 Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов субъектов Российской Федерации» : постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 310-пп // Собрание законодательства. 2014. № 31. ст. 3150.
4 Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации : федер. закон : принят Гос. Думой 06 октяб. 2003 г. // Российская газета. 06 октяб. 2003. № 131. С. 4.
5 О межбюджетных отношениях в Магаданской области : Закон Магаданской области от 14 июля 2005 г. № 594-ОЗ // Магаданская правда. 2015. № 39. С. 8.
6 О бюджетном процессе в Магаданской области : Закон Магаданской области от 06 мая 2014 г. № 1750-ОЗ // Магаданская правда. 2014. № 41. С. 7.
7 Об исполнении местного бюджета за 2014 год : Закон Магаданской области от 16 июня 2015 г. № 1910-ОЗ // Магаданская правда. 2015. № 76. С. 4.
8 Об утверждении государственной программы Магаданской области «Управление государственными финансами Магаданской области» на 2015 - 2020 годы : постановление Правительства Магаданской области от 25 сентяб. 2014 г. № 782-пп // Магаданская правда. 2016. № 43. С. 7.
9 Об утверждении перечня государственных программ Магаданской области : постановление администрации Магаданской области от 22 августа 2013 г. № 792-па // Магаданская правда. 2015. № 43. С. 1.
10 О долгосрочной областной целевой программе «Развитие межбюджетных отношений в Волгоградской области» на 2010 - 2015 годы : постановление администрации Волгоградской области от 25 октяб. 2010 г. № 496-па // Волгоградская правда. 2014. № 54. С. 9.
11 Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО «Среднеканский городской округ» : постановление администрации Среднеканского городского округа от 28 декаб. 2016 г. № 448-па // Новая Колыма. 2016. № 76. С. 12.
12 Об утверждении перечня программ на 2017 год : распоряжение Администрации Среднеканского городского округа от 17 июня 2016 г. № 111-Р // Новая Колыма. 2016. № 85. С. 4.
13 Алпатов, Ю. М. Финансово-правовые основы осуществления местного самоуправления в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге / Ю. А. Алпатов // Конституционное и муниципальное право. 2013. № 5. С. 54-57.
14 Бурбина, Ю. В Перспективы российского федерализма / Ю. В. Бурбина // Юридический мир. 2014. № 7. С. 112-115.
15 Васюнина, М. Л. Бюджетное планирование : развитие методологических подходов / М. Л. Васюнина // Финансы. 2015. № 11. С. 17-20.
16 Васянина, Е. Л. Некоторые проблемы регулирования межбюджетных отношений по законодательству Российской Федерации и в практике российских судов / Е. Л. Васянина // Налоги. 2015. № 6. С. 12-17.
17 Гаврилов, Е. В. Мобилизация доходов / Е. В. Гаврилов // Бюджет. 2014. № 1. С. 68-69.
18 Дементьева, О. А. Проблемы реализации конституционного принципа бюджетной самостоятельности местного самоуправления в Российской Федерации / О. А. Дементьева // Законодательство и экономика. 2016. № 9. С. 7-15.
19 Емельянов, Н. А. Местное самоуправление : проблемы, поиски, решения / Н. А. Емельянов. М. : Тигимус, 2014. С. 65-69.
20 Ермакова, Е. А., Болякина, О. В. Подходы к определению финансовой самостоятельности местных бюджетов России / Е. А. Ермакова, О. В. Болякина // Финансы и кредит. 2015. № 12. С. 2-8.
21 Интуридзе, Л. А. Теоретико-методологические основы функционирования местного самоуправления в Российской Федерации / Л. А. Интуридзе // Новый юридический журнал. 2013. № 3. С. 51-61.
22 Кемайкин, П. В. Пути совершенствования муниципальной бюджетной политики / П. В. Кемайкин // Архивариус. 2016. № 4. С. 62-65.
23 Кидяев, В. Б. Бюджетная реформа на муниципальном уровне : проблемы реализации / В. Б. Кидяев // Руководитель автономного учреждения. 2014. № 5. С. 9-16.
24 Комягин, Д. Л. Бюджет как элемент стратегического планирования / Д. Л. Комягин // Финансовое право. 2015. № 9. С. 11-17.
25 Конституционная экономика : Учебник / под ред. Г. А. Гаджиева. М. : Юстицинформ, 2015. 56 с.
26 Кузнецова, Е. В. Оценка качества сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации / Е. В. Кузнецова // Финансы. 2014. № 2. С. 15-19.
27 Лаврентьева, Е. В., Комаров, О. К. Бюджетная политика муниципальных образований как фактор развития человеческого капитала / Е. В. Лаврентьева, О. К. Комаров // Бизнес. Образование. Право. 2014. № 4. С. 53-57.
28 Левина, В. К. Проблемы правового регулирования муниципальной бюджетной политики / В. К. Левина // Хозяйство и право. 2016. № 1. С. 111-118.
29 Макарова, С. Н. Методика финансового анализа и оценки программных расходов бюджета публично-правового образования / С. Н. Макарова // Аудит и финансовый анализ. 2014. № 6. С. 8-13.
30 Маркина, Е. В. Финансы : учеб. пособие / Е. В. Маркина. М. : Норма, 2013. 21 с.
31 Матвиенко, И. И. Бюджетная политика государства для субъектов РФ и муниципальных образований : учеб. пособие для вузов / И. И. Матвиенко. М. : Норма, 2014. 12 с.
32 Михаев, Т. Г. К вопросу о некоторых проблемах отечественного института существенного изменения обстоятельств и перспективах оптимизации позитивного регулирования / Т. Г. Михаев // Вестник экономического правосудия Российской Федерации. 2016. № 8. С. 122-149.
33 Обухова, А. С. Формирование бюджетной политики на региональном и муниципальном уровнях / А. С. Обухова // Российская экономика. 2015. № 32. С. 141-153.
34 Папело, В. Н. Государственные финансы : учеб. пособие / В. Н. Папело. М. : Юнити, 2014. 248 с.
35 Поветкина, Н. А. К вопросу о признаках доходов бюджета / Н. А. Поветкина // Российская юстиция. 2015. № 6. С. 19-22.
36 Постовой, Н. В. Финансовая основа местного самоуправления / Н. В. Постовой // Местное право. 2013. № 1. С. 3-12.
37 Родионова, В. М. Сбалансированность бюджетов : теоретический и правовой аспекты / В. М. Родионова // Финансы. 2013. № 4. С. 54-60.
38 Рябова, Е. В. Характеристика правовых принципов управления бюджетными средствами и анализ их реализации / Е. В. Рябова // Финансовое право. 2015. № 7. С. 15-19.
39 Силантьева, И. А. Стадия составления проекта местного бюджета : особенности правового регулирования / И. А. Силантьева // Ленинградский юридический журнал. 2014. № 3. С. 158-167.
40 Соломко, И. М. Межбюджетные отношения в Российской Федерации : учеб. пособие / И. М. Соломко. М. : Кнорус, 2013. 265 с.
41 Сумская, Т. В. Местное самоуправление : учеб. пособие / Т. В. Сумская. М. : Юнити, 2016. 212 с.
42Финансы : Учебник / под ред. А. Г. Грязновой, Е. В. Маркиной. М. : Финансы и статистика, 2015. 267 с.
43 Финансы : Учебник / под ред. В. Г. Князева, В. А. Слепова. М. : Инфра-М, 2014. 656 с.
44 Финансы : учеб. пособие для вузов / под ред. В. В. Ковалева. М. : Проспект, 2016. 34 с.
45 Фрумина, С. В. Анализ нормативных правовых документов, регламентирующих открытость и прозрачность управления общественными финансами в России и за рубежом / С. В. Фрумина // Административное и муниципальное право. 2015. № 6. С. 542-547.
46 Шарандина, Н. Л. Стратегическое планирование как этап бюджетного реформирования / Н. Л. Шарандина // Финансовое право. 2015. № 1. С. 7-14.
47 Швецов, А. Н. Экономические ресурсы муниципального развития : учеб. пособие / А. Н. Швецов. М. : Едиториал, 2015. 143 с.
48 Яшина, Н. И. Методика оценки финансового состояния консолидированных бюджетов субъектов РФ / Н. И. Яшина // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. 2013. № 5. С. 154-166.
49 Финансовый словарь [Электронный ресурс]. URL : http://bibliotekar.ru. Раздел Экономика и юриспруденция (дата обращения: 24.03.2017).
50 О бюджете муниципального образования «Среднеканский городской округ» на 2017 год [Электронный ресурс]. URL : http://admmosrednekan.ru. Официальный сайт муниципального образования «Среднеканский городской округ» (дата обращения: 24.03.2017).
51 Основные направления бюджетной политики РФ на 2016 год и плановый период 2017 г. и 2018 г. [Электронный ресурс]. URL : http://consultant.ru. Официальный сайт компании «КонсультантПлюс» (дата обращения: 24.03.2017).
52 Паспорт муниципального образования «Среднеканский городской округ» от 30.03.2016 г. [Электронный ресурс]. URL : http://admmosrednekan.ru. Официальный сайт муниципального образования «Среднеканский городской округ» (дата обращения: 24.03.2017).
54 Публичный отчет о работе управления экономики и развития муниципального образования «Среднеканский городской округ» за 2016 год [Электронный ресурс]. URL : http://admmosrednekan.ru. Официальный сайт муниципального образования «Среднеканский городской округ» (дата обращения: 24.03.2017).
55 Реестр сводных отчетов [Электронный ресурс]. URL : http://programs.gov.ru. Официальный сайт портала Госпрограмм Российской Федерации (дата обращения: 24.03.2017).

Купить эту работу

3 глава диплома. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ МО «СРЕДНЕКАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
TanyaSkor
4.9
Моя любимая тема - проекты по автоматизации бизнеса!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
500 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Другое

«Внешние эффекты, их проявления и последствия на примере Российской экономики»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Другое

Проект управленческого решения. "Проблема нехватки молодых специалистов на государственной и муниципальной службе"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Другое

Административные реформы: методы и практика их проведения в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Другое

Вертикальные и горизонтальные коммуникационные потоки в органах ГМУ на примере администрации городского округа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Другое

Правовая система как элемент организационно-правового механизма государственного управления РФ: система права

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе TanyaSkor 2015-05-15
Другое

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе TanyaSkor 2015-07-07
Другое

Очень приятно сотрудничать с автором, Ксенией. Все здорово.

Общая оценка 5
Отзыв 0703 об авторе TanyaSkor 2018-01-19
Другое

Всё отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе TanyaSkor 2015-02-20
Другое

Автор великолепный, раньше срока помогла мне доделать работу. Очень внимательный, ответственный. Всем советую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽